Nissan        15 ноября 2018        53         Комментарии к записи Nissan Patrol Y61 () технические характеристики и обзор с фотографиями отключены

Nissan Patrol Y61 () технические характеристики и обзор с фотографиями


NISSAN PATROL Y61


Чтобы не нарваться на перегретый движок обязательно проведите диагностику двигателя в сервисе. За более чем полувековую историю модели было выпущено 6 поколений.

Читайте отзывы владельцев Nissan Patrol (Y61) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Читать…

Кузов сделан из толстого слоя металла, поэтому ресурс достаточно большой.

Большой проблемой дизельного 2. Но делать нечего — иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через тысяч километров.

Запасное колесо крепится на крышке багажника, что также экономит место в салоне. Техническая часть и характеристики Patrol Y61 Рамная конструкция несет на себе оцинкованный кузов, но как говорилось выше, гарантия на кузов слишком мала, известны случаи когда ржавчина покрывала даже саму раму. Некоторым недостатком в сравнении с Toyota Land Cruiser является отсутствие межосевого дифференциала — это говорит о том, что машина оснащается классической системой полного привода Part-time 4WD.

То-есть в обычном режиме вездеход движется на заднем приводе, но когда это нужно можно подключить и переднюю ось.

Особенности кузова

Патрол оснащен блокировкой заднего дифференциала и пониженным рядом передач. С самого начала производства на Nissan Patrol Y61 устанавливался дизельный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2. Мощности в лошадиных сил и крутящего момента в Н. М достаточно лишь для неторопливой езды. Данный агрегат является единственным в линейке двигателей Патрол, который оснащен ременным приводом газораспределительного механизма.

Nissan Patrol Y61. Брать или не брать?

Замену ремня на Ниссан следует проводить раз в 80 Степан Шумахер Nissan Patrol серии Y61 выпускался с года на протяжении тринадцати лет. Мощнейшая рама, зависимые подвески с балками мостов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением Классическая, отработанная еще на предшественнике серии Y60 конструкция: А как насчет старческих?

Говорят, в тишине можно услышать, как у пожилых машин ржавчина точит металл. На машинах первых лет выпуска коррозию легче всего обнаружить под накладками на крыльях, порогах, карманах задних колесных арок, а также на днище кузова.

Номерную площадку на раме лучше покрыть антикором: Ведь это настоящий бескомпромиссный внедорожник, способный преодолевать самые сложные участки. Впервые японский производитель начал сборку подобных автомобилей сразу же после того, как отгремели последние залпы Второй мировой войны: А в году японцы уже внесли в него свои изменения и оснастили не 4-х, а 6-цилиндровым мотором, выдающим 85 л. Именно последний автомобиль и получил имя Nissan Patrol. Правда, под капотом Patrol й серии стоял уже дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,0 л мощностью л.

Этот Patrol делали довольно долгое время в самых различных вариантах, включая и удлиненные 8-местные машины. Принципиально новый Nissan Patrol серии появился на рынке только в году. Он стал намного комфортабельнее своих предшественников и оснащался неплохими бензиновыми и дизельными двигателями.

В году появился Patrol под индексом , представляющий из себя улучшенную модификацию Patrol В году японцы показали дальнейшее развитие темы серьезных внедорожников — автомобиль серии Y60 в продаже с года. Nissan Patrol получил уже пружинную подвеску, хотя кое-какие модификации по-прежнему оставались рессорными. Под капот внедорожника устанавливали 4,2-литровый бензиновый мотор V6, выдававший л.

Nissan Patrol Y60 зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль с большими возможностями для езды по бездорожью. И это удобно, потому что падает расход горючего, езда становится комфортнее, да и управлять заднеприводной машиной значительно проще.

Но если водитель попадает на бездорожье, то в его арсенале появляются: Патрол укомплектован и готов к бою.

Попав в экстремальную ситуацию, владелец машины может даже отключить задний стабилизатор. Этот элемент выглядит, как амортизатор. В штатном режиме задний стабилизатор заблокирован. В таком положении колеса раньше вывешиваются, как результат — кренов становится меньше.

После этого электромагнит отпустит шток. В итоге каждое колесо Nissan Patrol получит 70 миллиметров свободного хода.

Симбиоз этих функций и надежный кузов обеспечивают отличную проходимость автомобилю. Возвращаясь к стабилизатору, стоит предупредить, что отключать его стоит только в серьезных ситуациях, так как износ детали происходит достаточно быстро.

Замена обойдется почти в тысячу долларов.

Внешний облик и типы кузовов

Остальные детали, образующие полный привод, имеют высокую прочность. Правда, исключением могут быть ступичные муфты передней колесной пары.

Тест-драйв Nissan Patrol: конец легенды?

Здесь такая же ситуация, как и со стабилизатором — они работают в автомате и ручном режиме. Да-да, чуть выше его размеры описывались как плюс, но есть и обратная сторона медали — ездить по городу на этой махине, мягко говоря, не очень удобно. Да и часто ли Вы перевозите кучу вещей и Вам нужен огромный багажник?

А в семером часто ездите? Невероятная проходимость и огромный запас прочности — это тоже мы записали выше в плюсы. Но за счет чего они получены? Мощная рама и неразрезные мосты.

Обратная сторона медали в данном случае — низкий уровень комфорта и управляемости. Большой дорожный просвет и, как следствие, высокий центр тяжести в совокупностью с массой почти 3 тонны делают управляемость Патрола далекой от спорткара: Патрол очень сильно кренится в поворотах и не предназначен для быстрой езды: Тормоза у машины хорошие, но с учетом его размеров. Ждать от него замедления легковой машины бессмысленно. Не смотря на то, что Nissan Patrol Y61 был по сути флагманом производителя, шумоизоляция в нем оставляет желать лучшего.

Конечно, всё познается в сравнении, но в дальних путешествиях в Nissan Patrol Y61, как и во всех одноклассниках, не комфортно: Кроме этого Вы найдете множество мелочей в которых на Вас сэкономили: Но это свойственно для всех японцев.

  Метки:
24886