Nissan        15 июня 2018        66         Комментарии к записи Прокачка тормозной системы — бортжурнал Nissan Patrol года на DRIVE2 отключены

Прокачка тормозной системы — бортжурнал Nissan Patrol года на DRIVE2


Nissan Patrol y60 тормозной щит задних дисковых тормозов


Убедится, что задняя блокировка отключена. И, самое главное, все вышеизложенное указано в руководстве, к сожалению там все изложенно крайне кратко и скомканно, но общую суть процесса понять возможно, так что долгими зимними вечерами не вредно почитать руководство по ремонту и обслуживанию своей машины. Если давления нет совсем, то ГТЦ в перебор.

Тормозная система Ниссан Патрол. Тормозная система Тормозная система Управление функционированием тормозной системы производится посредством двухконтурного…

В первую очередь это памятка для тех и для меня в том числе , кто относительно знаком с процессом, но делает его крайне редко и может забыть какую-либо мелочь. В памяти может хранится до трех кодов неисправностей, последний будет отображен первым. Помошник пару раз нажимает педаль тормоза, проверяем, что давление хоть какое-то есть в штуцерах, зажатых пальцами.

Как только со всех отверстий перестал выходить воздух перестаем прокачивать и прикручиваем трубки обратно к ГТЦ. Отпускаем пальцы и говорим помошнику плавно нажать на педаль.

Отпускаем пальцы и говорим помошнику плавно нажать на педаль. Жидкость должна выходить ровной струей, без брызгов, шипения и прочих проявлений воздуха.

Когда жидкость перестает бежать пальцем зажимаем отверстие штуцера. При зажатых отверстиях помошник отпускает педаль тормоза.

Qd32 Nissan Patrol Y60 завоздушивание

При необходимости доливаем тормозную жидкость и повторяем данный пункт. Как только с одного из отверстий перестает выходить воздух зажимаем его пальцем постоянно при нажатии на педаль тормоза не открываем отверстие штуцера.

Как только со всех отверстий перестал выходить воздух перестаем прокачивать и прикручиваем трубки обратно к ГТЦ. Для людей хорошо знакомых с процессом авторемонта данный пост смысловой нагрузки не несет.

В первую очередь это памятка для тех и для меня в том числе , кто относительно знаком с процессом, но делает его крайне редко и может забыть какую-либо мелочь. Надеюсь помогу сберечь время и силы еще кому-нибудь. И, самое главное, все вышеизложенное указано в руководстве, к сожалению там все изложенно крайне кратко и скомканно, но общую суть процесса понять возможно, так что долгими зимними вечерами не вредно почитать руководство по ремонту и обслуживанию своей машины.

Если профессионалы своего авторемонтного дела скажут, что я написал тут обычные и несложные вещи, я с ними соглашусь.

Исключение может составлять включение задней блокировки, при которой ABS отключается и горение лампы «ABS» сопровождается звуковым сигналом. Для считывания ошибок нужно выполнить следующее: Убедится, что задняя блокировка отключена. Выключить зажигание и соединить 9-й контакт диагностического разъема ODB-II 9 контакт находится слева вверху, как на фото 4-й контакт разъема Consalt-1 с массой подходящим проводом.

Включить зажигание не нажимать педаль тормоза! Через три секунды лампа «ABS» начнет мигать, указывая код неисправности.

Код неисправности определяется подсчетом числа вспышек лампы «ABS». Коды показываются как наборы, с интервалом в три секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд длинных , далее идет пауза примерно в 1 секунду, за которой идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды коротких.

Первая серия соответствует первому разряду кода, а вторая — второму. Наборы идут по кругу в течение 5 минут, поэтому если с первого раза не получилось считать код неисправности, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь.

  Метки: ,
17234