Nissan        21 августа 2018        54         Комментарии к записи Установка сигнализации своими » Обзоры автомобилей NISSAN отключены

Установка сигнализации своими » Обзоры автомобилей NISSAN


Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор mallsspb.ru


Идем дальше… Думаю, что скрепит в двери водителя, разбираю и понимаю, что дверная карта даже не держится ни на одном покере, не говоря уже о болтах, просто тупо повешена на дверь и все… Полный размер Фото самой двери как таковой нет, но тут хоть как то это все порно видно Рассматривая дверь дальше, обнаружил, что перегородка, к которой прикручивается сама карта на два винтообразных болта, уже раздрочена и нужнается установка сигнализации на ниссан санни ремонте. Запускаю с брелка — хрен.

Nissan Sunny На восстановлении › Бортжурнал › Первый разбор и неприятные сюрпризы, а также установка…

Контактов меньше Ок, малой кровью не обойтись, начал вызванивать. Это же грёбанный гамбургер су… Ладно, посмотрел, офигел, поржали с пацанами, выкинул, иду дальше в разбор авто… Думаю, почему не открывается багажник. По крайней мере по двум причинам:

Здесь же подключаем поворотники и концевик ручного тормоза к соотв. Определившись какой из управляющих входов за что у вас отвечает — подключаете соответствующие выходы реле сигнализации.

На старт идет 2 провода, один вкл стартер, другой импульс на форсунки дает 6мс. Цвета проводов отметил на схеме, а так же их расположение, и описание. Сравните цвета из схемы по мануалу, они совпадают. Можно еще поиграться с проводами, например отключить вытащить из клемы провод импульса зелено-белый и попробовать завести двигатель он наверняка будет заводится сложнее.

Время 10 вечера и я, закусанный мошкарой до немогу, решил собирать всё уже завтра, быстро сгрёбся и домой. На утро, решил совместить приятное с полезным, сделать генеральную уборку в салоне, со снятием обшивок и ковра Потом всё собрал на место и счастливый поехал за пивом PS: Каждый проводок, перед подключением, сразу укладывал так, чтоб нигде не мешался, не запутывался с другими и чтоб крепить удобно было.

помогите по установке StarLine A9 и тонированию по кругу.

Лучше делать это сразу, так как проводов очень много к сигнашке половина примерно осталась не подключена за ненадобностью! Крепил стяжками провода в жгуты и ими же к удобным местам для крепления отверстия, жгуты родных проводов и т.

Проводок на датчик температуры завёл в короб под ногами левого пассажира но не снизу под печкой, просто бросив по полу, а по-нормальному, через верх торпеды вместе с 2-мя проводами на реле замка и завёл под блок предохранителей, где короб начинается. В этом коробе идёт проводка на компьютер и в моторный отсек, там есть штатный ввод, через него и протяну.

Вот и готово, пара тыщ сэкономлено Теперь, знаючи что да как, думаю реально за несколько часов поставить можно! Много времени занимала прозвонка-перепроверка, укладка красиво проводов, обдумывания да перекуры Завтра выложу несколько фоток, сёдня уже спать охота Не каждому дано понять.

Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя. Ладно, пути решения нашел, перехожу к следующему.

Вскрываю дверь, дабы понять, почему стекло не работает.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Sunny 1999

Наблюдаю картину, что в двери проводка не из проводов, а в виде шлейфа. Редкая конструкция, но все же она сука здесь есть. Решение заменить шлейфы полностью на провода, сделать свою дверную косичку.

Откладываю данное решение проблемы на потом, так как есть еще над чем работать.

Только внутри двери, благодаря тому, что пустого пространства там придостаточно. Главное постараться поставить так, чтобы тяга нашего активатора шла параллельно родной тяге, чтобы не создавать дополнительных плеч.

Вот уже установленный активатор: На фото обведены места крепления рейки активатора. Верхняя гайка — штатная. Снизу пришлось просверлить отверстие и закрепить на дополнительный болт. Конец тяги активатора закрепляется на родной тяге. После чего лишнюю часть тяги необходимо удалить кусачками. Провода прокидываем в салон вместе с родным жгутом. Для этого достаточно извлечь резиновые заглушки в развороте двери и продеть свои провода в них.

Проверить работу активатора можно подав 12 В на эти провода. При той или иной полярности активатор будет отпирать или запирать дверь. Если все работает — дверь можно собирать. Теперь будем подключать сигнализацию.

Как минимум вам придется разобрать панель в салоне. И если не полностью ее снять, то хотя-бы, чтобы был доступ под нее. Для этого необходимо отвинтить все болты по периметру.

Плюс не забыть открутить 2 болта на панели под самым стеклом. Они спрятаны в нишах закрытых сверху крышечкой, которая отщелкивается отверткой. Как подключить центральный замок к сигнализации. Нам надо найти блок управления центральным замком. Самый простой способ — это в полной тишине пощелкать кнопкой центрального замка и слушать где под панелью щелкают релюшки.

Можно даже открыть дверь и щелкать отпиранием. Тогда двери не будут открываться, а управляющие реле все равно будут щелкать и выдадут свое местоположение.

В Nissan March K11 этот блок находится слева от блока с предохранителями: И представляет из себя вот такую коробочку: Функции этой коробочки просты: Принципиальная схема этого блока упрощенно такая: Тут А и Б — управляющие сигналы.

Если сомневаетесь какой тип управления у вас — рекомендую ознакомиться со статьей к примеру тут. Активатор срабатывает в одну сторону.

Дверь запирается или отпирается. При подаче земли на другой управляющий вход — на силовых выходах Х1 и Х2 появляется напряжение другой полярности и активатор срабатывает в другую сторону.

Если смотреть на наш блок управления ЦЗ, то выглядит он так: Соответственно так же А и Б — управляющие сигналы землей. Х1 и Х2 — выход силовых проводов на активаторы в дверях. В режиме охраны при автозаводе эта зона срабатывает, что не приемлемо. После 10 секунд завода — как-то не логично закрывать двери. Обычно я прогуливаюсь в это время, прогревая машину. И тут авто блокировка дверей — то что надо!

Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС

Затем понять какой провод разъема ей соответствует. На фото ниже — это третий провод сверху, обведенный красным. JPG ,27 килобайт Кол-во скачиваний: Осуществляется она с помощью выхода сигнализации: Этот выход так же является слаботочным, реализован в виде транзистора с открытым коллектором, по этому большую нагрузку подключать сюда нельзя. А только дополнительное реле.

25772