Nissan        05 марта 2019        50         Комментарии к записи Chevrolet Aveo | Диагностические коды неисправностей | Шевроле Авео отключены

Chevrolet Aveo | Диагностические коды неисправностей | Шевроле Авео


ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J


Напряжение HO2S1 меньше 0, В.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности. Диагностические коды неисправности P, P, P и P являются кодами…

В случае установки дополнительных кодов неисправности, проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие короткого замыкания с «массой».

Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Если код устанавливается периодически, то использование диагностической таблицей поможет выявить проблему. Описание проверки Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики. Бортовая система диагностики EOBD предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе.

Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.

ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J

Датчик положения дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Имитирует сигнал высокого напряжения, который указывает на разрыв в сигнальной цепи.

Toyota RAV 4

Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см.

Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки меньше чем указанное значение? Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.

Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Закоротить цепь опорного сигнала 5 В, клемму 2 и сигнальную цепь датчика положения дроссельной заслонки, клемму 3 на разъеме датчика. Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки больше чем указанное значение?

Форма поиска

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре. И это при том, что у меня кинут прямой провод. И только после того, когда я повесил еще один провод с приличным сечением между корпусом ЭБУ и коллектором проблемма ушла!!!

А вот, что ответил Denkisan по этому поводу: Попытаюсь изложить ход моих рассуждений. Масса контроллера — это корпус, в нём размещена керамическая плата, все массы с участков платы привариваются аллюминиевыми проводниками по периметру корпуса.

А наружу выводятся 5 или 6 проводов с разъёма М. Топливная система не находится в режиме отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем DFCO.

Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе. Активизировано управление подачей топлива в режиме замкнутого контура. Условия установки кода неисправности.

Напряжение HO2S1 меньше 0, В. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P, Р и P являются кодами типа А.

25354