ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J
Напряжение HO2S1 меньше 0, В.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности. Диагностические коды неисправности P, P, P и P являются кодами…
В случае установки дополнительных кодов неисправности, проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие короткого замыкания с «массой».
Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Если код устанавливается периодически, то использование диагностической таблицей поможет выявить проблему. Описание проверки Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики. Бортовая система диагностики EOBD предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе.
Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J
Датчик положения дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Имитирует сигнал высокого напряжения, который указывает на разрыв в сигнальной цепи.
Toyota RAV 4
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см.
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки меньше чем указанное значение? Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Закоротить цепь опорного сигнала 5 В, клемму 2 и сигнальную цепь датчика положения дроссельной заслонки, клемму 3 на разъеме датчика. Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки больше чем указанное значение?
Форма поиска
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре. И это при том, что у меня кинут прямой провод. И только после того, когда я повесил еще один провод с приличным сечением между корпусом ЭБУ и коллектором проблемма ушла!!!
А вот, что ответил Denkisan по этому поводу: Попытаюсь изложить ход моих рассуждений. Масса контроллера — это корпус, в нём размещена керамическая плата, все массы с участков платы привариваются аллюминиевыми проводниками по периметру корпуса.
А наружу выводятся 5 или 6 проводов с разъёма М. Топливная система не находится в режиме отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем DFCO.
Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе. Активизировано управление подачей топлива в режиме замкнутого контура. Условия установки кода неисправности.
Напряжение HO2S1 меньше 0, В. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P, Р и P являются кодами типа А.