Nissan        14 августа 2018        62         Комментарии к записи Дизельный Рено Дастер зимой, или подогрев антифриза. отключены

Дизельный Рено Дастер зимой, или подогрев антифриза.


Трагедия не случится помогла замена масла Рено Дастер Дизель


Подобрал по его размеру, купил, накрыл сверху двигатель, вставил дополнительно в переднюю решётку высокотехнологичное решение, рашен-нано-картонка и радуйся.

Разрезать шланг, подающий жидкость в отопитель салона около двигателя, см. рис. 4 (стрелка В). Установить…

Внутри термостата установлен металлический баллон с термочувствительным наполнителем воском. Решить эту проблему самостоятельно довольно трудно.

Признаки того, что антифриз присутствует в масле, следующие: Радиатор либо меняют, либо запаивают. Не помешает предварительно изучить мануал к Дастеру.

На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок крышки термостата, ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу — малый круг циркуляции.

Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения для наглядности показано на демонтированном двигателе Через радиатор отопителя и теплообменник двигатель 2,0 жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата. Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции.

Детали и расходники:

Соединение шлангов системы охлаждения двигателя 2,0: Проверить работу термостата просто. Требуется просто потрогать патрубки системы охлаждения. Если один патрубок горячий, а другой холодный виноват термостат.

Неисправность радиатора Радиатор перестает выполнять свои функции и не охлаждает ОЖ. Неисправность может быть как внешняя, так и внутренняя. Решается внешней очисткой радиатора.

Внутренняя — засорение трубок радиатора. Решить эту проблему самостоятельно довольно трудно.

рено дастер установка котла подогрева двс

Если они плохо отводят лишнюю температуру, их можно заменить на те, у которых коэффициент теплопроводимости больше. Антифриз появился в масле Иногда случается так, что антифриз попадает в масло. Это серьезная проблема, которая требует немедленного решения, так как последствия ее могут вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Признаки того, что антифриз присутствует в масле, следующие: Уровень жидкости в расширительном бачке постоянно уменьшается, несмотря на то, что вы доливаете ее в систему. Выхлопные газы стали намного гуще, цвет у них белый, присутствует запах антифриза.

Если выкрутить свечи, у них тоже появляется специфический запах.

Навигация по сайту

При проверке масла можно заметить, что оно сильно потемнело или, наоборот, почти побелело. Под крышкой горловины мотора появляется эмульсия: Можно ли решить нашу проблему?

Разумеется, можно, есть множество решений на любой кошелёк. Самое популярное решение, это установка автономки или догревателя.

Фирм, производящих автономные печки много, цены на продукцию разняться. Резиновая вставка деформируется, при этом мембрана прогибается и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.

На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок крышки термостата, ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу — малый круг циркуляции.

Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения для наглядности показано на демонтированном двигателе Через радиатор отопителя и теплообменник двигатель 2,0 жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата. Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Сообщение от andy27 Похоже это странное поведение с-мы охлаждения, на самом деле стандартное для Дастеров, большинство владельцев просто не обращали на это то внимание.

Действительно, при первом прогреве холодного двигателя происходит запаздывание открытия термостата, бросок температуры до гр.

После замены термостата, двух датчиков температуры и крышки бачка, начал к этому склонятся, поскольку с одной стороны где пружина горячий антифриз а с другой в сторону радиатора холодный. Радиатор состоит из 2-х вертикально размещенных пластмассовых бачков, объединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами. Радиатор системы охлаждения автомобиля Renault Duster: В радиаторе отсутствует сливное отверстие.