Nissan        13 февраля 2018        46         Комментарии к записи Nissan Sunny | Блоки предохранителей и реле | Ниссан Санни отключены

Nissan Sunny | Блоки предохранителей и реле | Ниссан Санни


генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)


Генератор оказался двоюродным, а точнее от Ниссан Санни, они конечно же похожи, но от Санни не имеет встроенного регулятора напряжения.

Мы собрали для вас большой каталог запчастей для Nissan Sunny с ценами и фото. Для…

Первой сделал подторпедную проводку, с ней вообще проблем не возникло. Кто сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста подскажите!

При этой проверке стартер должен непрерывно работать около 5 сек.

Если появились первые признаки неисправности генератора, то первое, что нужно сделать, это выполнить диагностику. Проводится она на специальном стенде, оснащенном необходимыми измерительными устройствами. Бывает такое, что устранение неполадок в работе сводится к простому подтягиванию приводного ремня.

Но и в более сложных случаях специалисты сделают все возможное, чтобы восстановить генератор Ниссан, а если уже ничего не поможет, то поменяют его.

Вся работа займет минимум времени, единственный случай, когда возможна задержка, это редкие марки машин или выпущенные очень давно.

Но если вы хотите все сделать надежно, а предлагаемый выше способ этой надежности не дает, то надо разобрать муфту, все почистить и отмыть, растянуть и поправить все пружинки или изготовить их заново, что предпочтительней, т. Несколько слов о том, как это лучше сделать. Ротор вы «добудете» легко. Дальше надо снять с его конца шестерню с муфтой, Но этому препятствует стопор на конце вала. Надо маленьким молотком сбить наружное колечко вниз, к шестерне, тогда вы обнаружите на его месте разрезное пружинящее кольцо.

Его надо сдернуть отверткой и пассатижами наверх, после чего снять колечко и саму шестерню с муфтой.

Развальцевать муфту, зажав ее в тиски, можно с любой стороны, но лучше это сделать с той стороны, где металла надо отгибать меньше. Не торопясь, по кругу понемногу отгибайте кромку до тех пор, пока не появится возможность ухватить ее пассатижами и выровнять.

Почему так случилось?

Теперь получится, что корпус обгонной муфты у вас как бы на дне тонкостенной трубы. Возьмите плоскую отвертку, а еще лучше стержень с плоским концом, «завалите» с помощью наждака все грани на ее конце и молотком опять же аккуратно, медленно, по кругу вбивайте эту отвертку или стержень в щель между обгонной муфтой и тонкостенной трубой.

Последовательными ударами по кругу вы эту трубу будете превращать в «розочку».

На каком-то этапе корпус муфты можно будет вынуть пальцами. Если торопиться все это проделать, то можно порвать металл, и иногда придется заказывать токарю новую «трубу», чтобы обжать муфту после сборки. Но если делать все не торопясь, то при сборке можно использовать старую тонкостенную трубу, теперь уже превращенную в «розочку».

Мы обычно берем кусок около 5 см водопроводной трубы с внутренним диаметром, разным диаметру обгонной муфты до развальцовки вместе с тонкостенной трубой , или какой-нибудь старый подшипник с подходящим диаметром и смазываем ее внутри трансмиссионным маслом, потому что в нем есть противозадирные добавки.

Вставляем в эту водопроводную трубу нашу «розочку» целой частью вниз, вкладываем чистые и исправленные детали, также смазанные маслом, и с помощью пресса или тисков все это вдавливаем внутрь до тех пор, пока «розочка» не превратится вновь в цилиндр. Осталось только чуть обстучать корпус муфты, загнуть завальцевать обратно тонкостенный цилиндр и после этого с помощью надставок тех же головок из набора ключей продавить всю муфту дальше, насквозь, пока она не вывалится из водопроводной трубы.

Если при включении стартера раздается металлический скрежет, то есть стартер включается до того, как его шестерня зайдет в зацепление с венцом маховика, то надо снять стартер, разобрать его, все внутри почистить, смазать, обеспечив тем самым перемещение бендикса по валу, и собрать обратно.

Надо также проверить передний подшипник бронзовую втулку , если он есть, и убрать напильником забоины на шестерке бендикса. После всего этого стартер, может быть, и заработает снова. Рассмотрим еще ряд неисправностей, наблюдавшихся в электрооборудовании японских автомобилей. Сгорели лампочки, предохранители HEAD , слетели или окислились разъемы на фарах; если машина была битой, то обрывы внутри проводов в месте удара внешне провода выглядят целыми.

Перегорели лампочки, при неисправной генераторной установке или плохом контакте на аккумуляторной батарее могут перегореть даже все; перегорел предохранитель TEIL в салоне; окислился или подгорел выключатель стояночных огней; внутренние обрывы проводов у битых машин. Если «аварийка» тоже не работает, то, проверив лампочки, снять и отремонтировать реле поворотов.

У Toyota это реле чаще находится справа под панелью, у Nissan — обычно под приборным щитком. Причиной сгорания реле поворотов всегда является перегрузка в цепях. Это значит, что или машина была битая и где-то есть короткое замыкание, или использованы в сигнальных фонарях не те лампочки. Иногда дефект вызван неисправностью в переключателе поворотов, который нужно снять, разобрать и починить. Сразу за мотором, на воздуховоде, стоит панелька с подходящими к ней проводами или разъемом, вынув которую отвинтив два винта , можно обнаружить перегоревшие спиральки или распаянный предохранитель.

Эти спиральки, добавочные сопротивления, охлаждаются потоком воздуха, который создает вентилятор мотора печки.

Сначала надо проверить, подается ли к нему питание при включении трамблера на приборном щитке. Но чаще причина в самом моторе. Надо его снять, разобрать, почистить.

Отказ обычно связан с износом щеток и их зависанием, потому что мотор внутри заполнен водой конденсатом , которая по какой-то причине не вытекла через специальную дренажную трубку.

Перед сборкой мотора, после того как вы замените ему щетки, отполируете коллектор и отмоете в бензине его подшипники, надо эти подшипники смазать.

Nissan Sunny 2002, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Для этого мы используем несколько капель трансмиссионного масла, которым пропитываем фетровую шайбу и сам сферический подшипник, который изготовлен из пористой бронзы. В багажнике или под задним сиденьем вскрыть лючок, под ним вскрыть еще один лючок, отсоединить разъем и вынуть весь датчик наружу.

В нем обычно и находится дефект, возникающий или из-за воды в бензобаке, или просто от старости. Причина обычно в датчике температуры. Он находится возле термостата, и к нему подходит один провод.

Его надо снять и через лампочку, чтобы ограничить ток, замкнуть на корпус. Если стрелка указателя температуры полезет на максимум — заменить датчик. Если она неподвижна — виноват сам прибор, надо снимать щиток и разбираться. На прибор обычно подается сигнал от датчика температуры, корпус и питание. Иногда питание может быть не 12 вольт, а 6 или 8, тогда там же на щитке стоит вторичный блочок питания для указателя температуры, который 12 вольт, берущиеся с предохранителя «GAUGE», превращает в 6 или 8 вольт встречалось на машинах фирмы «Nissan».

Если остальные моторы работают, то надо снять обивку с двери с неопускающимся неподнимающимся стеклом, найти мотор управления стеклом, разъединить разъем на проводах, ведущих к нему, и подать через разъем непосредственно на мотор 12 вольт с любого аккумулятора сначала в одной полярности, потом — в другой.

КАК ЗАМЕНИТЬ ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА? НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК ?

Мотор должен начать поднимать стекло, при смене полярности он будет, наоборот, опускать стекло. Если этого не происходит, то мотор надо снять, разобрать, почистить и смазать. На следующий день поехал к брату в СТО, разобрали без снятия шкива, но его снять надо было для замены, болгарка, кувалда и полтора часа времени победили шкив.

Отнесли внутренности электрику, прозвонил и проверил, диодный мост сгорел, интегральный регулятор напряжения тоже подгорел, ну и подшипники крутились тяжело.

Create an account or sign in to comment

Взамен моей фишки электрик дал свою. На стенде проверили, выдает Довольный поехал домой, ставлю на место, ставлю фишку, патрубок, доливаю ОЖ и запуск… Все лампочки мерцают, зарядка есть, но вдруг машина глохнет и все тухнет, сгорел А предохранитель на АКБ. Вместо предохранителя накрутил 10 проводов с площадью поперечного сечения 0.

Запуск…и напряжение скачет 11,,7 вольт и уже перегорает мой предохранитель. Тогда было решено проверить реле регулятор. Для его проверки я подсобрал генератор без ротора то есть статор, диодный мост, РР, щетки. Вместо ротора использовал лампочку и тестер в качестве амперметра. Подключил провода от машины то есть штатно. В целом, схема зарядки выглядит примерно так, только в моем случае в генераторе отсутствует вывод 3, то есть вывод ign зажигание и он 4х фазный: Хозяин машины говорит, что КОГДА исправно работал генератор, то при включении зажигания, лампа зарядки не горела!