Nissan        25 апреля 2019        57         Комментарии к записи Выглядываем в евро-кроссовере Ford EcoSport будущего челнинца. Тест-драйв ford ecosport — ДРАЙВ отключены

Выглядываем в евро-кроссовере Ford EcoSport будущего челнинца. Тест-драйв ford ecosport — ДРАЙВ


Ford Ecosport 2014 POV test drive GoPro


К передним нужно слегка тянуться. И вы будете в этом уверены, пока не посмотрите на кривую тяги. Тысяч двести из них, возможно дилер скинет программа утилизации, фирменный кредит и стимулирующая скидкано вряд ли .

Пиранья на Севере: офф-роуд тест-драйв Ford EcoSport 4WD.  Да, кстати — малыша зовут Ford EcoSport…

В общем, спишем все эти моменты на спортивный стиль, предполагающий аскетичность убранства. Заранее скажем, что результатом теста вы точно не будете разочарованы. При этом все пять дверей у машины с болтающимися в воздухе колесами нормально открываются и закрываются, а значит и с жесткостью кузова у маленького кроссовера все в порядке.

Ситуацию спас бы маленький дизель, но такие авто в нашей стране никогда не продаются. Остальные 35 процентов — женщины того же возраста.

Его лишь нужно правильно спозиционировать.

Форд Экоспорт тест драйв: подборка

С хорошим ценником перспектив у него на порядок больше. И потенциал выше, чем у Duster и чем у любого китайского SUV. И на месте Ford я бы точно не стал бы ничего в нем менять. Тем более, переносить запаску с двери куда-то в подпол или под днище, как этого требуют европейцы. Они могут позволить себе ездить вообще без него, вооружившись стандартным ремкомплектом.

У нас в стране подобные фокусы, как известно, не проходят.

Стоит ли говорить, что регулировки в автомобиле чисто механические? Но за рулем я, к своему удивлению, устроился безо всяких проблем, несмотря на рост в сантиметра и вес в сотню кило.

Более того, я даже не выбрал до конца диапазон продольного перемещения кресла водителя. А вот само сиденье не порадовало. И подушка коротковата, и спинка слишком узкая, так что на маршруте я постоянно ощущал какое-то давление и дискомфорт в области плеч.

Зато профиль оказался вполне удобным, и в течение всего нашего путешествия а за день мы проезжали до пяти сотен километров, и отнюдь не все — по приличному асфальту я ни разу не ощутил неудобства в области поясницы. Вспомним Ниву Увы, в дороге выявилась пара эргономических огрехов. Во-первых, не самым удачным образом размещены клавиши управления стеклоподъемниками. К передним нужно слегка тянуться. Сам стеклоподъемник — тоже бюджетный.

Заявленная глубина брода — миллиметров. Но заводской защиты днища у EcoSport нет, поэтому изучить брод лучше до въезда в воду. Зато EcoSport неплохо справляется с диагональным вывешиванием.

Благодаря электронике, прикусывающей буксующие колеса, EcoSport без проблем проезжает там, где моноприводный автомобиль наверняка потребует от водителя повышенной храбрости и отваги. При этом все пять дверей у машины с болтающимися в воздухе колесами нормально открываются и закрываются, а значит и с жесткостью кузова у маленького кроссовера все в порядке. Для России Ford EcoSport — абсолютно новая модель, но в Латинской Америке одноименный кроссовер первого поколения продается с года.

Та модель была построена на платформе Fusion и пользовалась бешеным спросом: Да и в целом Ford EcoSport оставляет очень приятное впечатление.

Хорошая управляемость на асфальте, какие-никакие навыки езды по среднестатистическому бездорожью и свежая внешность. Интерьер, за исключением мелких недочетов вроде отсутствия ручек на потолке, простенького дисплея системы SYNC и неидеальных материалов отделки, на порядок приятнее салона Duster и Terrano и лишь немного уступает Juke и Mokka.

Но вот цены… В базе кроссовер стоит тысяч рублей. Но за эту сумму предлагается машина с сильным мотором, пятиступенчатой механикой и, естественно, передним приводом, но уже с парой подушек безопасности, кондиционером, музыкой и системой стабилизации. Renault Duster в схожем оснащении получится всего на 85 тысяч рублей дешевле, а Nissan Juke сил, механика и базовая Opel Mokka сил, механика будут даже дороже — примерно на 50 и 75 тысяч рублей.

Самой популярной, по прогнозам маркетологов, должна стать версия с 1. Trend Plus и Titanium Plus.

В перспективе для машины с топовым мотором могут выделить также роботизированную трансмиссию. Электромагнитная муфта, которую можно принудительно заблокировать, и штатная система стабилизации улучшают курсовую устойчивость на скользкой дороге. Своя ниша О том, что у EcoSport есть спортивная закалка, сигнализирует компоновка водительской зоны: Впрочем, консоль сильно ограничивает пространство в районе ступней, и это не единственная претензия к эргономике.

Под крышей на обоих рядах отсутствуют поручни, сзади выделено мало места для коленей.

Зато спинка заднего дивана регулируется по наклону — нечастое явление в этом сегменте. Что касается в основном грубого отделочного пластика, то он хоть и не радует, но и не раздражает. В ходе тест-драйва удалось обнаружить только один весомый недочёт: К примеру, это тест-драйв Ford Ecosport по бездорожью.

Технические характеристики

Просмотрев его, вы сможете понять, как чувствует себя американский кроссовер при езде по пересечённой местности. Заранее скажем, что результатом теста вы точно не будете разочарованы. Из-за того что автомобиль обладает компактностью и хорошей манёвренностью, у него редко возникают проблемы при интенсивном городском потоке.

Ford Ecosport Тест-драйв. Игорь Бурцев.

  Метки: , ,
26994