Nissan Sentra — Ниссан Сентра Вариатор
Есть много общего с большим седаном Teana, но главное — это настоящий Nissan, и он клевый.
Форум автолюбителей Nissan Leaf в России и странах СНГ. Вы попали на форум участников нового…
Внешность у автомобиля специфическая.
Правда, теперь Nissan нехотя подкинул нам новую интригу: Щиток приборов мне понравился — спидометр и тахометр крупные, подсветка приятная, белая.
Но я все же считаю его по-своему симпатичным. Не нравится лишь то, что размер колес не соответствует размеру колесных арок. Думал, что проблема в отсутствии брызговиков на заводе их почему-то не установили , но оказалось, что они особой роли не играют.
При езде по грязной дороге пачкается практически все — начиная от передних крыльев и заканчивая зеркалами. Салон тканевый — кожзамом отделан только передний подлокотник. Тем не менее, сиденья чистятся легко. Свободного места очень много. С моим высоким ростом чувствую себя комфортно и спереди, и сзади.
Nissan Sentra 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, вариатор
Кресла самые обыкновенные, но сидеть в них удобно. Есть подогрев, что тоже хорошо.
Руль тонковат, но регулируется по вылету и углу наклона. Щиток приборов мне понравился — спидометр и тахометр крупные, подсветка приятная, белая.
А вот указатель уровня топлива работает как-то странно. А что звучание стерео не увлекает, так это терпимо — топовая версия Sentra стоит 1 рублей, то есть абсолютно разумные деньги если учитывать совершенно неразумный курс доллара.
57 тем в этом разделе
Если хочется, чтоб пробирало до спинного мозга, можно разориться на незначительную доработку… Мотор 1,6, бензиновый, л. И в движении все так и есть: Типичные вариаторные завывания на месте, а вот динамики, увы, катастрофически мало.
Вроде троллейбусы обгоняешь, а соседи по потоку легко уходят в отрыв на любом прямике. Так что опять же, во избежание нервного истощения, стоит поменять манеру.
Nissan Connect Прошивка
Как только начинаешь ехать спокойно, мировосприятие меняется. Вот уже и педаль тормоза не кажется длинноходной — ей удобно оперировать даже в массивной зимней обуви. Вот оно очень подходит к Sentra — это Teana, только меньше и спокойнее.
Управляемость настолько нейтральна, насколько это возможно. Чуть перестарался — система курсовой устойчивости сразу возвращает автомобиль на траекторию. Похулиганить не дает совершенно.
В пользу спокойного темпа говорит и способность автомобиля вознаградить водителя очень умеренным расходом топлива. Пока я пытался догнать других, средние цифры колебались в районе 11 литров на км.
Участники онлайн
Смирился, отпустил акселератор — и борткомпьютер показал 6,5 литров. Что же, это вполне достойная компенсация. И да, можно лить й.
Вижу ли я себя в роли владельца такого Nissan? Ни в коем случае.
Мне не хватает эмоций. Хороших, плохих — да хоть каких-нибудь!