Продаю на mallsspb.ru Nissan Primera 1993
Будущим покупателям стоит остерегаться дизельных и карбюраторных версий. Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии «Ниссан Примера Р10» Nissan Primera:
На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Primera: типы кузова, год выпуска, клиренс…
Как ни странно, но все остальные работают без проблем, хотя намного чаще используются. При пробеге немногим более тысяч километров машина уверенно стартует с любых перекрестков, оставляя позади ВАЗы и некоторые иномарки. Автомобилям Primera начала х характерен спокойный внешний вид.
Двигатели достаточно надежны и при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании способны «выходить» до капремонта до тыс.
В свои 20 лет мне есть с чем сравнивать.
Технические характеристики Nissan Primera P10
За почти 3 года водительского стажа довелось проехаться на немалом числе иномарок как подержанных, так и новых. Ресурс двигателя, можно сказать, неисчерпаем. При пробеге немногим более тысяч километров машина уверенно стартует с любых перекрестков, оставляя позади ВАЗы и некоторые иномарки.
Да и на трассе Nissan Primera P10 ведет себя потрясающе. Можно и больше, но, боюсь, не хватит опыта.
Два электронных блока управления как-никак. Автосервисов много, а вот толковых мастеров — нет. Автомобилям Primera начала х характерен спокойный внешний вид.
NISSAN PRIMERA P10
Несмотря на внешнюю похожесть, универсал существенно отличается от седана с хэтчбеком по конструкции. Главное различие — трехрычажная передняя подвеска, обеспечивающая P10 легендарную устойчивость и управляемость.
В универсале используется McPherson и зависимая балка, которые более надежны и долговечны, так что задняя подвеска универсала практически не поддается износу.
Однако от этого рабочая лошадка универсал рулится заметно хуже, чем Primera в кузовах седан и хэтчбек, характерной чертой которых является очень четкое рулевое управление. Многорычажная подвеска здесь жесткая, но в меру комфортабельная. Благодаря ее сложному построению, в резких поворотах Primera не заваливается набок, а неровности на дороге проходятся с намного меньшим гулом в салоне, чем у любого из ее конкурентов. Именно четкое и предсказуемое поведение на дороге многие владельцы называют первым достоинством автомобиля.
Салон автомобиля без лишних изысков, все достаточно просто, но тем не менее очень удобно и функционально. Уровни комплектации в Р10 были следующие: Версия GT внешне отличается другими бамперами, спойлером, оригинальными дисками, накладками на порогах. В салоне — сидения с более развитой боковой поддержкой.
Оригинальна расцветка, которая применяется только на GT — это не велюр, но особая черная и черно-серая ткань. Посадка автомобиля немного ниже. Рулевая колонка регулируется во всех версиях.
Руль удобный, хорошо «лежит» в руках — за счет применяемого материала, вспотевшие руки не скользят. Быть узнаваемым в потоке других машин у вас вряд ли получится. Салон Дизайн салона сделан без каких-либо изысков.
Тачка на прокачку для Avtomana. Nissan PRIMERA P10
Несмотря на принадлежность к Д-классу, здесь нет деревянных вставок на панели. Центральная консоль содержит в себе скромный блок управления климатом, кассетную магнитолу и прикуриватель.
В нижней части консоли есть небольшая ниша для мелочей. Отделка салона — ткань или велюр, в зависимости от комплектации.
Руль был тоже разным. Так, на базовых версиях LX он двухспицевый. Более дорогие комплектации предусматривали наличие трехспицевого колеса с красивой строчкой. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. Кстати, версия GT одна из самых дорогих шла не с велюровым, а с тканевым салоном. На фото выше — именно тот интерьер.
Рулевая колонка оснащена достаточным диапазоном регулировок. Водительское кресло имеет настройку поясничного упора в трех положениях.
Также регулируется спинка и подголовник. Панель приборов весьма архаична.
Модификации Nissan Primera P10
Тем не менее, она не перегружена лишними стрелками и легко читается. В целом, о салоне владельцы оставляют лишь положительные эмоции. Несмотря на летний возраст автомобиля, сидеть внутри удобно и приятно. Машина комфортна при передвижениях на дальние расстояния.
Звукоизоляция на хорошем уровне.