Nissan        05 июля 2018        44         Комментарии к записи «Ниссан Примера Р10» (Nissan Primera): характеристики и отзывы отключены

«Ниссан Примера Р10» (Nissan Primera): характеристики и отзывы


Продаю на mallsspb.ru Nissan Primera 1993


Будущим покупателям стоит остерегаться дизельных и карбюраторных версий. Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии «Ниссан Примера Р10» Nissan Primera:

На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Primera: типы кузова, год выпуска, клиренс…

Как ни странно, но все остальные работают без проблем, хотя намного чаще используются. При пробеге немногим более тысяч километров машина уверенно стартует с любых перекрестков, оставляя позади ВАЗы и некоторые иномарки. Автомобилям Primera начала х характерен спокойный внешний вид.

Двигатели достаточно надежны и при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании способны «выходить» до капремонта до тыс.

В свои 20 лет мне есть с чем сравнивать.

Технические характеристики Nissan Primera P10

За почти 3 года водительского стажа довелось проехаться на немалом числе иномарок как подержанных, так и новых. Ресурс двигателя, можно сказать, неисчерпаем. При пробеге немногим более тысяч километров машина уверенно стартует с любых перекрестков, оставляя позади ВАЗы и некоторые иномарки.

Да и на трассе Nissan Primera P10 ведет себя потрясающе. Можно и больше, но, боюсь, не хватит опыта.

Два электронных блока управления как-никак. Автосервисов много, а вот толковых мастеров — нет. Автомобилям Primera начала х характерен спокойный внешний вид.

NISSAN PRIMERA P10

Несмотря на внешнюю похожесть, универсал существенно отличается от седана с хэтчбеком по конструкции. Главное различие — трехрычажная передняя подвеска, обеспечивающая P10 легендарную устойчивость и управляемость.

В универсале используется McPherson и зависимая балка, которые более надежны и долговечны, так что задняя подвеска универсала практически не поддается износу.

Однако от этого рабочая лошадка универсал рулится заметно хуже, чем Primera в кузовах седан и хэтчбек, характерной чертой которых является очень четкое рулевое управление. Многорычажная подвеска здесь жесткая, но в меру комфортабельная. Благодаря ее сложному построению, в резких поворотах Primera не заваливается набок, а неровности на дороге проходятся с намного меньшим гулом в салоне, чем у любого из ее конкурентов. Именно четкое и предсказуемое поведение на дороге многие владельцы называют первым достоинством автомобиля.

Салон автомобиля без лишних изысков, все достаточно просто, но тем не менее очень удобно и функционально. Уровни комплектации в Р10 были следующие: Версия GT внешне отличается другими бамперами, спойлером, оригинальными дисками, накладками на порогах. В салоне — сидения с более развитой боковой поддержкой.

Оригинальна расцветка, которая применяется только на GT — это не велюр, но особая черная и черно-серая ткань. Посадка автомобиля немного ниже. Рулевая колонка регулируется во всех версиях.

Руль удобный, хорошо «лежит» в руках — за счет применяемого материала, вспотевшие руки не скользят. Быть узнаваемым в потоке других машин у вас вряд ли получится. Салон Дизайн салона сделан без каких-либо изысков.

Тачка на прокачку для Avtomana. Nissan PRIMERA P10

Несмотря на принадлежность к Д-классу, здесь нет деревянных вставок на панели. Центральная консоль содержит в себе скромный блок управления климатом, кассетную магнитолу и прикуриватель.

В нижней части консоли есть небольшая ниша для мелочей. Отделка салона — ткань или велюр, в зависимости от комплектации.

Руль был тоже разным. Так, на базовых версиях LX он двухспицевый. Более дорогие комплектации предусматривали наличие трехспицевого колеса с красивой строчкой. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. Кстати, версия GT одна из самых дорогих шла не с велюровым, а с тканевым салоном. На фото выше — именно тот интерьер.

Рулевая колонка оснащена достаточным диапазоном регулировок. Водительское кресло имеет настройку поясничного упора в трех положениях.

Также регулируется спинка и подголовник. Панель приборов весьма архаична.

Модификации Nissan Primera P10

Тем не менее, она не перегружена лишними стрелками и легко читается. В целом, о салоне владельцы оставляют лишь положительные эмоции. Несмотря на летний возраст автомобиля, сидеть внутри удобно и приятно. Машина комфортна при передвижениях на дальние расстояния.

Звукоизоляция на хорошем уровне.

  Метки: , ,
6374