Nissan        25 апреля 2019        43         Комментарии к записи Сравнение Рено Дастер и Грейт Волл Ховер Х3 отключены

Сравнение Рено Дастер и Грейт Волл Ховер Х3


Дастеры, Шнива, Ховер оффроад на карьере!


Это можно увидеть на различных видео в Интернете. Модель Н3 может считаться, как базовая для Н5, потому что Н5 имеет только комплектацию Люкс, а это значит, что, приобретая ее, вы получаете все опции, включая климат-контроль, кожаный салон, подушки безопасности, ABS, EBD и .

Рено Дастер – улучшенная машина от французского концерна в новом кузове года. Ховер – автомобиль…

Он просто огромен — литров. Это видно на многих видео тестов, выложенных в интернете.

Что выбрать дизель или бензин вопрос конечно не простой. Правда отсутствие удобной кнопки для включения муфты, отличает европейца от своего китайского конкурента. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.

Еще применили высококачественный пластик для панели и вся отделка салона будет суперсовременная. Теперь салон стал еще просторнее. Что повлечет за собой для всех сидящих внутри больше комфорта.

Внутри Ховера можно отметить, как улучшили консоль по центру, которая имеет дефлекторы больших размеров, новую климатическую систему и симпатичный 8 дюйм. Для водителя усовершенствовали руль, а обивка кресел может быть нескольких вариантов. А продажи Ховера начались еще в середине сентября прошлого года.

«За рулем — Регион», №9–2011.

Authentique — мотор 1. Ценовая категория Ховера от р.

Разработаны они согласно концепции McPherson. Рено Дастер сзади также имеет независимый вариант подвески.

Сравнить Great Wall Hover H3 и Renault Duster с другими моделями

А вот Ховер на заднем мосте оснащен зависимыми подвесками, с амортизирующими винтовыми пружинами и стабилизирующим устройством, расположенным поперек джипа, что лучше для плохих дорожных условий. На пересеченке H5 чувствует себя увереннее, чем Renault Duster, но клиренс небольшой. Все сразу видно на видеороликах при тестировании машины, которые есть в свободном доступе в интернете.

Заявленный подъем автомобиля в 24 сантиметра от дорожного полотна, на практике не выдерживается. Это связано с не совсем корректным измерением данного параметра. Китайцы считают от поддона двигателя, а если брать размер от брызговика то выходит всего 19 см.

Рено Дастер же правдиво говорит о клиренсе в 21 см. Рулевое управление осуществляется по классической схеме с помощью реечной планки, причем на обоих внедорожниках. Но отличие все же есть — Renault обустроен гидроусилителем руля, который работает с помощью электроники.

Это позволяет снизить расход топлива, так как давление в гидроусилителе нагнетается за счет отдельного электромотора, что лучше во много раз, чем у конкурента. Работа гидроусилителя китайца происходит путем ременной передачи от работающего коленвала двигателя.

Дастеры, Шнива, Ховер оффроад на карьере!

Если сравнить, то второй вариант, несколько хуже. Рулевое управление также не отличается. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем.

Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме. Устройство трансмиссии H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами.

Трансмиссия на обоих автомобилях идентична. Рено предлагает на выбор механическую коробку с пятью или шестью передачами. И есть еще один вариант, который называется худшим — четырех ступенчатый автомат.

Комплектации Ховер предлагает покупателю всего два варианта: Luxe рублей Super Luxe рублей. Установленная на него турбина с изменяемой геометрией повысила мощность на 19 л.

Трансмиссия Все модели Hover, в том числе Н3 и Н5, имеют только полный привод с четырьмя ведущими колесами и механические 5-ступенчатые коробки передач. За исключением дизеля, на который может устанавливаться 5-ступенчатый автомат или 6-ступенатая механика. Задний привод, как обычно у всех кроссоверов, подключается при помощи электромагнитной муфты, в случае необходимости. Его можно подсоединить и принудительно, для этого, вместо привычного рычага, у Great Wall Н5 используется элегантная кнопка.

Дастер имеет очень сходную трансмиссию, в сравнении, отличающуюся лишь тем, что у нее нет элегантной кнопки блокировки муфты, а вместо этого установлен обычный рычаг.

Дастер или Ховер

Но модельный ряд у Рено разбавлен и переднеприводными Дастерами. А это лучше, потому что, если вы не планируете ковыряться колесами по болотистым местам, то тратить дополнительные финансы на задний привод ни к чему. С 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками у французов все неплохо, но древний 4-ступенчатый автомат портит общую картину.

У Рено Дастер нет приличной автоматической коробки. Но Рено обещает начать производить их с года. Механические коробки имеют первую пониженную передачу, поэтому трогаться в городских условиях необходимо со второй, а первая пониженная предназначена для преодоления препятствий на бездорожье.

  Метки: , ,
23161