Nissan        28 октября 2020        67         Комментарии к записи Двигатель Ниссан Альмера g15 — все характеристики | mallsspb.ru отключены

Двигатель Ниссан Альмера g15 — все характеристики | mallsspb.ru


Мне уже знакомо это наплевательское отношение к раздолбанным дорогам.

ниссан альмера с двигателем рено

Вот и Almera шпарит по стыкам и трещинам полотна, разнокалиберным ямам и ухабистым грунтовкам с невозмутимостью и мягкостью танка, лишь шлепая покрышками по неровностям. Смелости на плохих дорогах добавляет и клиренс в мм под штатной 2-миллиметровой стальной защитой днища. Правда, за "всеядность" длинноходной подвески приходится платить немалыми кренами при перестроениях и ощутимой поперечной болтанкой, когда "валишь" по неровным дорогам на больших скоростях, хотя это было вполне предсказуемо.

Острота управления тоже оказалась ожидаемо нейтральной, больше настроенный на комфорт, чем на какие-то драйверские изыски. Сам же руль неплохо изолирован от дорожных "возмущений" и только на крупных неровностей или "гребенке" он периодически "толкается". Логановская шкала приборов ниссан альмера с двигателем рено на Almera без изменений. Даже зуммер поворотника — и тот от "Логана"! У тахометра по-прежнему нет ниссан альмера с двигателем рено зоны и из-за одинаковых цифр он путается со спидометром, никуда не делись оранжевая подсветка и "столбики" топливомера и температуры ОЖ, а сигнал поворотов на "приборке" показывает все тот же "неделимый" индикатор.

Зато как гладко работает 4-ступенчатый "автомат"! Да и в режиме кик-дауна коробка переключается "вниз" с минимальной задержкой. Пожалуй, посетовать могу лишь на "подвисание" АКПП при ниссан альмера с двигателем рено с 3-й на 4-ю ступень под сброс газа, но, ниссан альмера с двигателем рено общем и целом, настройки получились очень достойными.

А вот механическая коробка понравилась уже меньше из-за длинных ходов ощутимо разболтанного рычага и не слишком высокой четкости переключений — с ниссан альмера с двигателем рено легко спутать передачи. Что до тяговых талантов 1,6-литрового движка в связке с "автоматом", то с сотней "лошадей" на 1,2 тонны веса, конечно, особо не разгуляешься: Ну так это и не спорткар, а спокойный "семьемобиль" для поездки из пункта А во все последующие пункты алфавита.

Если это помнить, то мотора вполне хватает как в городе, так и на трассе, можно и ускориться, и обогнать. Понравились мощные и прозрачно-информативные тормоза с плотной, короткоходной педалью. Но есть нюанс.

Из систем активной безопасности в арсенале Almera только АБС с распределителем тормозных усилий, а вот системы стабилизации нет в принципе. Так что "ловить" машину придется своими руками.

Говорю это потому, что при резком торможении с хорошего хода на асфальте по одному борту "Альмеру" несколько раз "крестило" так, что впору уже было креститься самому. В общем, при активном торможении на разнородном покрытии лучше быть начеку. Объем багажника — л.

Неплохо, но на рекорд не тянет — у того же "Логана" объем уже л и погрузочный проем шире. Но, в отличие от него, у "Альмеры" набор инструментов и домкрат убраны под пол и лежат в нише полноразмерной запаски.

Надежность и ресурс двигателя Ниссан Альмера 1.4, 1.5, 1.6, 1.8

С внутренней стороны крышки есть ручка для закрывания, а вот открыть багажник можно только ключом или дернув за стопор замка на полу у водителя. С "Альмерой" я расставался я в смешанных чувствах. С одной стороны, встречают у нас по одежке. Тут новинке особо блеснуть нечем: Но у Almera свои ниссан альмера с двигателем рено в рукаве. Простая, как топор, багажник большой, салон просторный, клиренс приличный, выносливая подвеска сделана под плохие дороги — все, что надо для России, у ниссан альмера с двигателем рено уже.

И, конечно же, ценник, который для новой "Альмеры" должен стать этаким "прощением" большинства ее огрехов. Причем по диапазону цен Almera вновь идет вплотную с Renault Logan! Самой дешевой будет комплектация с зазывным именем Welcome мол, добро пожаловать в Nissan! Цена — рублей, хотя еще 6 рублей возьмут во всех версиях за окраску кузова металликом.

Но не сказать, что машина будет "голой". В цене уже две фронтальные подушки, гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники, АБС, бортовой компьютер и подогрев заднего стекла. Нужен кондиционер?

ниссан альмера с двигателем рено

Он предлагается, начиная с комплектации Comfort, на которую, по расчетам маркетологов, ниссан альмера с двигателем рено придется основной объем продаж. В цену уже включены центральный замок, подогрев передних сидений и зеркал плюс регулировка кресла водителя по высоте.

Эти же машины, но с дюймовыми литыми дисками, дороже еще на 5 рублей.

Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен

Остальные "уедут" в регионы. Топовая версия Tekna стоит рублей за "механику" и рублей за автоматическую трансмиссию. Из недостатков стоит выделить недостаточную защищенность сварных швов, из-за этого после пары зим они могут начать ржаветь. Также ржавчина быстро появляется в местах сколов краски, поэтому оставлять их без внимания надолго не стоит. Есть нарекание на хром, который болезненно переносит эксплуатацию в суровых климатических условиях, из-за этого после лет у многих экземпляров он мутнеет и вспучивается.

На дорестайловых версиях проблемным местом является заднее стекло — из-за нарушения технологии во время ниссан альмера с двигателем рено, со временем может отклеиться.

При наличии проблемы в багажнике появляется влага, а в салоне будет слышен шум ветра. Влага под ковриками переднего пассажира и водителя ниссан альмера с двигателем рено по одной из двух причин — забитые дренажи под пластиковой накладкой внизу лобового стекла и неудачная конструкция воздухозаборника. После лет эксплуатации у многих начинает облазить покрытие с дверных ручек и пластиковых молдингов.

ниссан альмера с двигателем рено

Примерно столько же выдерживает защитный пластик головной оптики — мутнеет. Со временем могут начать отклеиваться накладки порогов, установленные на двухсторонний скотч.

ниссан альмера с двигателем рено

Еще одним проблемным местом является резонатор, у многих он нуждался в замене после лет службы — начинал дребезжать. Также достаточно рано отваливался кронштейн глушителя. С приходом холодов может перестать работать центральный замок, благо после прогрева его работоспособность восстанавливается автоматически.

ниссан альмера с двигателем рено

Многие владельцы нарекают на низкую эффективность ниссан альмера с двигателем рено штатных дворников в сильный дождь. Не лучше обстоят дела и со штатной резиной — довольно твердая и плохо держит машину в поворотах. К недостаткам можно отнести и отсутствие водостоков лобового стекла, из-за этого во время работы дворников жидкость попадает в зону обзора зеркала заднего вида и ухудшает обзор со стороны водителя.

Силовые агрегаты На Ниссан Альмера G15 устанавливался всего один ти клапанный бензиновый атмосферный мотор объемом 1. Данный силовой агрегат является разработкой французской компании Рено и успешно применяется с года на многих моделях концерна, среди которых стоит выделить популярные у нас Логан, Дастер и Меган. Что касается надежности движка, то за это время производства ниссан альмера с двигателем рено все его детские болезни были устранены, а те, что остались, хорошо знакомы специалистам отечественного сервиса, поэтому трудностей с ремонтом агрегата.

К тому же этот мотор довольно простой в обслуживании. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью ремня, который рекомендуется менять не реже чем раз в км.

ниссан альмера с двигателем рено

Движок соответствует нормам Euro-4 и может работать на топливе Аи Однако, стоит отметить, что при работе на м бензине мотор ощущается немного мощнее. Из явных недостатков агрегата можно отметить несоответствие мощности двигателя внешним размерам и весу автомобиля. У машин первых годов выпуска частенько докучал фазорегулятор. Есть ниссан альмера с двигателем рено и на надежность щупа проверки уровня моторного масла — он выполнен из некачественного пластика из-за этого быстро ломается.

Не славится надежностью и верхний патрубок радиатора — зачастую подтекает. Схожая проблема может постичь и топливную рампу — появляется утечка топлива из-под хомута.

ниссан альмера с двигателем рено

Зачастую, недуг вызван неудовлетворительным состоянием катушки зажигания, форсунок или свечей зажигания. Также проблема может быть в сильном износе поршневых колец.

Логан в ниссановском кузове: недостатки Ниссан Альмера G15 с пробегом

Довольно распространенной проблемой является неустойчивый холостой ход, вызванный истощением уплотнителей дроссельной заслонки способствующих подсосу воздуха.

Ближе к км у многих сдается нижняя опора двигателя. Не чужды этому движку и другие мелкие неисправности, благо устраняются они недорого. Более подробно про слабые места этого мотора и его ресурс рассказывал в этой статье. Уплотняется коленчатый вал двумя сальниками, один из которых со стороны привода ГРМ запрессован в крышку блока цилиндров, а другой со стороны маховика — в гнездо, образованное поверхностями блока ниссан альмера с двигателем рено и крышки коренного подшипника. К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик.

Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Кроме того, на маховике выполнен зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала. Шатуны — кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Своими нижними кривошипными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы ниссан альмера с двигателем рено поршнями.

Поршневые пальцы — ниссан альмера с двигателем рено, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня. Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца.

Два верхних поршневых кольца компрессионные, а нижнее — маслосъемное. Головка блока цилиндров: Головка ниссан альмера с двигателем рено цилиндров центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

Клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями.

3254