Nissan        11 апреля 2018        66         Комментарии к записи ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т Отзывы. — Дизельный Nissan X-Trail — Клуб любителей Nissan X-trail отключены

ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т Отзывы. — Дизельный Nissan X-Trail — Клуб любителей Nissan X-trail


Nissan X-trail — Мнение реального владельца


Видимо конструкторы изначально рассчитывали механизм и под нежные женские ручки, чтобы они, не дай бог, не повредили маникюр. И как-то в новогодние праздники просматривая интернет увидел рекламу Хитрилы.

Мощные двигатели и интеллектуальная система полного привода! Узнайте больше.

Все это мы с Ниссаном преодолевали играючи автоматическим распределением крутящего момента между осями. Простой ответ на этот вопрос заключается в комплектации:

И если вы собираетесь в ближайшее время обзавестись новым автомобилем, то не стоит откладывать: У нас на тесте побывала одна из самых насыщенных опциями версий, но про оснащение поговорим позже, а сейчас — о впечатлениях.

Вроде как все у него есть — новый французский дизель, механика, кузов универсал и полный привод. К тому же весной брал в прокат праворульный Кашкай и он очень понравился.

Минусов которые с покупкой никуда не делись тоже прилично. Высокий паркетник, странные технологические решения, маленький и не удобный багажник больше Кашкая, но меньше Шкодика.

Тест драйвы в Москве скучны и пресны. Выехал на МКАД, разогнался до ближайшей развязки и по пробке обратно. Дизеля и механики, на тест драйве, нет. По случаю был в Калуге и заехал к местному ОД на тест драйв. Это класс — небольшой кружок по ухабистым дорогам и с высокого обледенелого склона по джиповской колее вниз к реке Оке. Хитрилка весело спустился и также весело влез обратно.

Дизельный X-trail

Этим он покорил душу. По возвращении, в Москве был найден машин в наличии в комплектации LE и оливкового цвета по заказу жены. Была внесена предоплата и договоренность с ОД, что реальные действия с покупкой начнем через 1 месяц, так как на 23 февраля взяли отпуск на 2.

За время отпуска машина пришла. По возвращении из путешествий были внесены деньги, оформлен кредит и Шкодик сдан в трейд-ин.

Условия трейд-ина с учетом скидок на новую выше рыночной цены на Шкодика и да факт приехал на старой и уехал на новой, без общения с потенциальными покупателями, очень приятен.

Никто ни ходит, не докапывается до мелочей и не тратит времени. Перед сдачей в трейд-ин со Шкодика были сняты почти все поставленные допы. Также решил перебросить старые номера регион на Ниссан. Приехал к , и подвинув всю очередь занимали как обычно с 5 утра!

Через полчаса выдали новый номер на Шкоду и не поверил глазам — тсв Такой номер был сдан жаждущим за плюшки к Ниссану. Nissan X-Trail станет гибридным Другое дело, что в салоне они до боли похожи, да и в невидимых областях наверняка немало общих элементов. Причем, выгадать средства и время!

Рекомендованные сообщения

Впрочем, производитель не станет демпинговать и от оптимизации производственных процессов не стоит ожидать удешевления новых генераций знакомых моделей. Зато отработанная технология будет надежнее по идее , а если у вас в семье несколько новых Ниссанов, то пересаживаясь из одного в другой вам не придется привыкать. Но это уже для адептов марки, многие из которых до сих пор недовольно ворчат: Но стоит взглянуть на X-Trail в профиль, обойти вокруг и оценить корму Пусть у них общая платформа, но X-Trail не только длиннее младшего собрата на мм длина мм , у него и база выросла на 59 мм — до мм.

В холке X-Trail превосходит Qashqai сразу на мм: И прирост внешних габаритов здесь прямо свидетельствует о просторе внутреннего мира. Богат ли внутренний мир?

Другие отзывы

Простой ответ на этот вопрос заключается в комплектации: У нас на тесте побывала одна из самых насыщенных опциями версий, но про оснащение поговорим позже, а сейчас — о впечатлениях. Прежний X-Trail встречал водителя солидной консолью, которая возвышалась каменным утесом, да и была выполнена в основном из твердого пластика. Теперь же перед глазами и руками плавные изгибы передней панели, мягкий пластик и лакированные черные вставки, элегантный мультифункциональный руль и богатая мультимедийными возможностями система Nissan Connect 2.

Между колодцами тахометра и спидометра, с четко прорисованными цифрами, расположился цветной экран бортового компьютера с приятной и понятной графикой. Помимо знакомых функций вывода километража и расхода топлива, здесь отображается распределение крутящего момента между осями и реакция систем мониторинга слепых зон — удобно! Что касается эргономики, то моя спина и пятая точка знавали кресла поудобнее, хотя в дальней дороге они не проявляли сигналов недовольства.

Придираться к недостаточной боковой поддержке было бы с моей стороны слишком субъективно — у меня довольно специфическая, практически вертикальная посадка с прямой спиной.

Можно посетовать, что сэкономили на автоматическом режиме клавиш пассажирских стеклоподъемников, а то, что они не подсвечиваются на водительской карте двери сделано специально, чтобы водитель не терялся в огоньках и в темноте мог быстро найти «свою» клавишу. А вот сзади я традиционно пожалуюсь только на отсутствие удобных дверных ручек под естественный хват, за которые удобно держаться в дороге. В остальном — простор и комфорт!

Раздельные части дивана двигаются вперед-назад по салазкам, угол наклона спинки регулируется, под ногами практически ровный пол, места для ног в достатке, а над головой — сдвижная панорамная крыша, пусть и опциональная.

Для багажа места достаточно, пусть и не так много, чем прежде: Вообще, багажник с дополнительной полочкой, которая удобно фиксируется на нескольких уровнях, и мультисекционное отделение в подполье — это фишка модели еще с первого поколения.

Nissan X Trail 2 (Т31) практичный и надежный?!

Притих ли новый X-Trail на наших дорогах? Легковые дизельные двигатели нынче культивировали до такой степени, что выдает их разве что урезанная шкала тахометра и узкий пока что? Меня только грызли сомнения, что компактный турбодизель 1.

Дело это не сложное и даже интересное: Видимо конструкторы изначально рассчитывали механизм и под нежные женские ручки, чтобы они, не дай бог, не повредили маникюр. Привод сцепления тоже заботливый, позволяющий легко тронуться не прикасаясь к педали акселератора, подтягивая машину в пробках просто приотпуская левую педаль.

Да и тяговитый турбодизель позволяет уверенно маневрировать даже в интенсивном потоке,держится молодцом на трассе и довольствуясь малым: Новый X-Trail в движении ощущается практически таким же легким и компактным, как Qashqai — юрким и маневренным.

За счет большей базы он более устойчив на высокой скорости и менее восприимчив к дорожным неровностям. Если Qashqai меня неприятно удивил жесткостью подвески пусть и в обмен на классную управляемость , то дизельный X-Trail оправданно потряхивал на железнодорожных переездах и покорно проглатывал ямки покрупнее, даря сопоставимое с младшеньким удовольствие за рулем.

Грунтовая дорожка, небольшая колея, мягкий снежный покров, под которым притаился коварный песок. Все это мы с Ниссаном преодолевали играючи автоматическим распределением крутящего момента между осями.

Единственное, что не понравилось моему механическому другу, так это диагональное вывешивание:

7308