Nissan        22 февраля 2018        42         Комментарии к записи RAV4(III). Как работает полный привод — Клуб владельцев TOYOTA RAV4 ТОЙОТА РАВ 4 отключены

RAV4(III). Как работает полный привод — Клуб владельцев TOYOTA RAV4 ТОЙОТА РАВ 4


Отключение esp тойота рав4


И в размере, определяющемся автоматически.

Не покупай машину — купи Hyundai! Кредит по специальной ставке 5%Содействие в подборе финансовых услуг/организа…

А если в крутом повороте водитель переборщил с тягой, то система контроля устойчивости Integrated Active Drive доведет до колес лишь ту часть крутящего момента, которая необходима для уверенного выполнения маневра — без сноса или заноса.

Кароче, как я поняла эту кнопку можно тыркать только если застрял в грязях, просто так по дороге ее лучше не трогать.

Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение!

FakeHeader

А может… Может, наоборот — опасное? Но если подходить с таких позиций, то не видать нам прогресса в области активной безопасности.

Toyota точно следует за рулем, лишь слегка раскачиваясь на волнах. Чувствительность рулевого управления, его информативность — все в масть!

Отключение esp тойота рав4

А если в крутом повороте водитель переборщил с тягой, то система контроля устойчивости Integrated Active Drive доведет до колес лишь ту часть крутящего момента, которая необходима для уверенного выполнения маневра — без сноса или заноса.

Вот официальная информация экспертов — Toyota RAV4 последнего поколения оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса.

Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. Но и это тоже очень важный момент электроника автомобиля блок управления муфтой в любой момент без контроля водителя может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента это может быть от 55 процентов до процентов на какое то заднее колесо одно или сразу на оба.

А вот слова экспертов — Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем.

Дык я почем знаю поколение? Если речь идет не о последнем, то все вышесказанное можно забывать и начинать разговор заново: Парень покупает Toyota RAV4, не знает как включить полный привод, спрашивает у меня, я ессно ни бум-бум. И, что самое интересное, предыдущий хозяин почему-то тоже не в курсах: Наверное он там автоматически подключается?

Или есть какие-нибудь опции, кнопку какую тыкнуть нужно или как? Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних максимальная разность 2 мм.

Большая разность приводит к заклиниванию системы привода. Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель В противном случае будет активирован режим полного привода.

Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! А может… Может, наоборот — опасное?

Но если подходить с таких позиций, то не видать нам прогресса в области активной безопасности. Toyota точно следует за рулем, лишь слегка раскачиваясь на волнах.

Чувствительность рулевого управления, его информативность — все в масть! А если в крутом повороте водитель переборщил с тягой, то система контроля устойчивости Integrated Active Drive доведет до колес лишь ту часть крутящего момента, которая необходима для уверенного выполнения маневра — без сноса или заноса.

29282