Nissan        06 августа 2018        42         Комментарии к записи Ниссан Санни. Замена свечей зажигания на автомобилях без нейтрализатора отключены

Ниссан Санни. Замена свечей зажигания на автомобилях без нейтрализатора

Полезный совет от автоэлектрика. Проверяем зазор в свечах зажигания.


Однако зазор между электродами вы можете проверить. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на ниссан санни зазор свечей от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Nissan Sunny › Бортжурнал › Какой зазор должен быть на свечах.  Nissan Sunny , двигатель…

Если на наконечниках высоковольтных проводов отсутствуют метки, указывающие на принадлежность к данному цилиндру, то нанесите метки от 1 до 4 1-й цилиндр расположен со стороны цепи механизма газораспределения. Следы оплавлений на среднем и боковых электродах:

Не дергать за провода!

По внешнему виду свечи можно достаточно точно определить состояние двигателя.

Если юбка изолятора свечи чистая и белого цвета и на ней отсутствует налет, то это указывает на обедненную горючую смесь или на то, что изолятор свечи раскалялся раскаленная свеча плохо отводит тепло от электрода, а на холодной свече тепло отводится быстро. Если изолятор и электрод свечи покрыты твердыми отложениями черного цвета, то это свидетельствует о переобогащенной горючей смеси.

Массивные маслянистые отложения указывают на то, что двигатель изношен или работал на переобогащенной смеси. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде.

Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами. Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: Возможно, следует поменять марку масла либо топлива. Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: Выбор определяется температурой окружающей среды и режимом работы.

Если не вдаваться в подробности, то зимой, при низких температурах, при езде на малые расстояния, когда двигатель не успевает прогреваться нужно использовать свечи погорячее, то есть с низким калильным числом BKR4 например , а летом, в пробках, похолоднее, с высоким калильным числом BKR6 например. Если температуры и режимы не слишком разнятся, то можно выбрать что-то среднее, я выбираю обычно для Москвы BKR5.

Остальные параметры маркировки в списке не отличаются.

При отворачивании удерживайте головку строго по направлению оси свечи, в противном случае при перекосе головки возможна поломка фарфорового изолятора. Свечи рекомендуется проверять по следующей методике.

По внешнему виду свечи можно достаточно точно определить состояние двигателя. Если юбка изолятора свечи чистая и белого цвета и на ней отсутствует налет, то это указывает на обедненную горючую смесь или на то, что изолятор свечи раскалялся раскаленная свеча плохо отводит тепло от электрода, а на холодной свече тепло отводится быстро.

Замена свечей. Правильно!

Такой способ работает на многих ниссанах. Перебой в зажигании может привести к тому, что вся смесь топлива и воздуха в цилиндре останется несгоревшей и попадёт затём в выхлопную систему, где сгорит в катализаторе ошибка check engine.

Всего нескольких перебоев в зажигании достаточно для того, чтобы повредить катализатор или вообще вывести его из строя.

Особенность этих свечей в том, что она имеют тонкий центральный электрод с платиновым чипом, приваренным методом лазерной сварки.

Благодаря использованию благородного металла существенно снижается искровая эрозия, , что дает возможность сохранять зазор между центральным и боковым электродом практически неизменным на протяжении всего срока службы.

  Метки: , ,
10000