Nissan        29 ноября 2018        47         Комментарии к записи Toyota Land Cruiser какие перспективы? — Авторевю отключены

Toyota Land Cruiser какие перспективы? — Авторевю


История Toyota Land Cruiser


Ленд Крузер оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью л.

Понять, как удалось утилитарному грузовому транспорту пройти путь, сделавший его престижной современной машиной, нам поможет…

Именно правительство Соединенных штатов решило, что Японию, в которой царила неуправляемая инфляция, следует поддержать в экономическом плане. Версия Soft Top с мягким верхом. Потому техническая база заводов была приличной к середине х годов.

Впервые в мире легковой автомобиль с полным приводом получил шестицилиндровый двигатель.

В м году для отечественного потребителя компания прекратила выпуск семидесятого Крузера. Зато с для экспортного рынка появилась обновленная версия этого модельного ряда, оснащать ее стали исключительно механической коробкой передач. В набор базового оснащения входит лебедка, шнорхель и блокиратор дифференциала.

Крузер 80 Модификация считается культовой, так как ее разработчики оснастили мощнейшими агрегатами, которые могут считаться уникальными не только для того времени, но и для современный поклонников внедорожников с полным приводом. Производство данного модельного ряда началось в далеком году.

На все комплектации устанавливалась полностью независимая подвеска. В оснащение моторов вошли бензиновый, дизельный агрегаты и турбодизель. К последнему относится 1HZ с объемом 4,2 литра, его и на сегодня считают движком, которому пока не нашли аналогов по показателям эксплуатационных ресурсов. Правда, в м году выпуск Toyota Land Cruiser 80 был прекращен. Ленд Крузер Внедорожник выпускался в классическом виде еще с го года. Модель японские разработчики представили мировой публике на Токийском автосалоне, и она сразу полюбилась широкому ряду покупателей.

Авто имело достаточно элегантные формы, в отличие от своих предшественников, но при этом полностью отвечало всем характеристикам классовых полноприводных внедорожников с независимой подвеской. Кроссовер оснащался тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Джип для Национальной Полиции.

Продано в этом году Что же означает название модели Land Cruiser Prado? Слово land имеет огромное количество переводов: Передняя панель й серии с самого начала разрабатывалась с оглядкой на комфортные салоны легковых автомобилей, что выгодно отличало ее от предшественника серии 55, где родство с серией 40 было видно «невооруженным глазом».

На примере й серии видно, как Land Cruiser, начав с полувоенного грузовика, постепенно превратился в комфортный легковой автомобиль. Это явление заложило основу для последующего появления моделей й и й серий. Первым условием при разработке нового поколения Land Cruiser было сохранение ее легендарной прочности и выносливости. Поэтому решение состояло в использовании прекрасно себя зарекомендовавшей конструкции с рамой лестничного типа и подвеской на полуэллиптических рессорах. Также толщина панелей кузова была увеличена на 1 мм.

Некоторые черты серии 70 напоминают о серии 40, например, «отдельные» от кузова передние крылья и передние габаритные огни. Первый Land Cruiser Prado. Выпуск модели связан с конкуренцией с Nissan Patrol и популярностью комфортабельных внедорожников средних размеров, и Prado занимает нишу между аскетичным м и огромным luxury м — год: Как правило, барабанные тормоза ставились на мосты полуразгруженного типа, а дисковые — на разгруженные.

На фото слева показана рама с рессорной подвеской, справа рама с пружинной подвеской, до и после модернизации. Основное отличие было в том, что амортизатор стал помещаться внутрь пружины. Как известно я серия на конвейере уже более 30 лет, и безопасность у нее до года оставалась на уровне середины х годов.

Шумоизоляция Land Cruiser 70, обзор off road комплектации

Но после модернизации года, появились подушки безопасности водителя и пассажира, что заметно улучило пассивную безопасность. Также начали устанавливать ABS. А это две подушки безопасности водителя и пассажира, металлические защитные трубы в дверях, 2-х точечный ремень безопасности. Land Сruiser Puck-Up набрал 6,88 из 16 возможных бала в лобовом краш-тесте. Салон потерял структурную целостность. У водителя была серьезная травмы ноги. Также была повреждена грудная клетка у водителя и пассажира.

Педаль акселератора ушла назад на мм вверх и мм вниз. Ступица рулевого колеса ушла на 31 мм назад. Все двери оставались закрытыми во время аварии.

После аварии понадобились инструменты, необходимые для открытия двери водителя. При боковом краш-тесте Land Cruiser 79 получил 16 из 16 балов. И всего два бала за плохую защиту пешеходов.

В м году модернизированный Land Cruiser 70 получил 5 звёзд в австралийском краш-тесте, но модернизация уровня безопасности коснулась только австралийских версий Land Cruiser Для того чтобы установить подушки безопасности, пришлось заново разработать центральную консоль.

Появилось также новое рулевое колесо от Land Cruiser Подвеска й серии почти без изменений перекочевала с й серии. Разве что был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. Как уже было сказано выше её было два вида, рессорная которая устанавливалась на тяжелые версии и пружинная, которая устанавливалась на легкие версии, а с года и на тяжелые версии, обе подвески были само собой зависимые. На фото показана рессорная подвеска тяжёлой версии.

Подвеска передних и задних колес — пружинная, с мощными балками неразрезных мостов. Каждый мост к кузову крепится с помощью тяги «Панара» и двух рычагов с тремя сайлент-блоками на рычаг. Спереди имеется еще и стабилизатор поперечной устойчивости. В целом данная конструкция обеспечивает очень внушительные ходы подвески.

На фото хорошо видно что амортизаторы не входят внутрь пружин, а стоят под углом отдельно от них. Модернизированная подвеска слева в ней поменялись рычаги крепления мостов.

Рессорная же подвеска справа осталась без изменений. Из проблем возможен высокий износ поворотных кулаков передней подвески и рулевого управления Prado , также износ подшипников передней ступицы на автомобилях с «широкой» резиной Prado.

Toyota Land Cruiser. История

Неисправность амортизаторов и трещины рамы вблизи рессор ранние серии. Возможен износ задней подвески «короткого» универсала с по год. Износ тормозных дисков более тыс. Только для версии Prado предлагались амортизаторы с регулируемой жёсткостью.

Было два режима жёсткости: В разные годы на ю серию ставили коробки разных марок. С года на рестайлинговых версиях ставилась механика HF.

Автоматическая КП прерогатива версий для внутреннего рынка Японии. Автоматы были как гидравлические ставились до года так и электрические AF с компьютером. Надежность механической КП очень высока, главное — не ездить без масла, а вот автомат после серьезных внедорожных вылазок может оказаться «подпаленным», что диагностируется по запаху и цвету его масла.

Условно, все механические КП можно разбить на два класса.

Как BJ стал Ленд Крузером

Большого успеха она не получила, поэтому в году публике представили Toyota Land Cruiser LJ71G, оснащённый турбодизелем меньшего объёма с мощностью в 91 лошадиную силу и пружинной подвеской. Кроме того, с по год выпускалась модель, уже называвшаяся Toyota Land Cruiser Prado, отличительной чертой которой была пятидверная компоновка, наличие третьего ряда сидения, а также выбор между 6-цилиндровым дизелем и 5-цилиндровым бензиновым мотором. Переход к роскоши В году появилась генерация Toyota Land Cruiser 80, которая уже была лишена индекса, указывающего на тип используемого двигателя.

Машина соответствовала по уровню оснащения типичному седану бизнес-класса тех времён, доступные опции содержали кондиционер, аудиосистему с большим количеством динамиков и прочие средства улучшения комфорта. Кроме того, с году во все базовые комплектации Land Cruiser 80 вошли такие системы обеспечения безопасности , как две надувные подушки и ABS.

Вначале моторы оставались такими же, как у Toyota Land Cruiser шестидесятой серии, однако впоследствии их заменили более совершенными. В частности, покупателям бензиновой версии теперь предлагался двигатель с шестью цилиндрами, имевший объём 4,5 литра и фактическую мощность лошадиных сил. Тем же, кто искал экономичности, предлагался дизельный мотор в 4,2 литра, мощность которого составляла лошадиных сил.

На выбор предлагалась автоматическая 4-ступенчатая или классическая механическая 5-ступенчатая трансмиссия. Большинство Land Cruiser 80 оснащалось постоянным полным приводом, однако за доплату можно было получить отключаемый передний привод, а также блокировку межколёсных дифференциалов. История Land Cruiser того времени включает появление первой машины с независимой фронтальной подвеской — ей стал автомобиль й серии с приставкой к имени Prado.

В это же время модельный ряд расширен автомобилями BJ71 и BJ74, на которых устанавливался дизельный двигатель 13В-Т с турбо-наддувом. На модель BJ74 в комплектации LX устанавливалась автоматическая трансмиссия.

В конце х рынок начал стремительно расширяться, началось увеличение спроса на дорогие товары, что привело к увеличению доли й серии среди продаж Land Cruiser. Из-за конкуренции с Pajero в Land Cruiser появляется все больше элементов, призванных повысить комфорт, и так я серия постепенно доросла до й. Автомобили й серии в то время оставались в тени. В январе года для моделей й серии появились два новых двигателя: Помимо этого для моделей со средней базой была введена новая комплектация ZX. И уже в апреле того же года серия 70 была обновлена практически полностью.

В добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Благодаря значительным изменениям в дизайне у этой модели появился свой собственный уникальный облик. Она имела 3 ряда сидений, на которых могли разместиться 8 человек.

По сравнению с й серией, которая была заявлена в качестве коммерческого транспортного средства, у нового автомобиля было больше возможностей для того, чтобы использоваться в качестве автомобиля для отдыха. При этом обновлении короткобазная модель сохранила свое название LJ71, а более длинная версия получила индекс LJ После установки дизельного двигателя 2L-T слева с турбо-наддувом на модель Prado Wagon й серии с электронной регулирующей системой, он был назван 2L-TE.

Со временем такой двигатель был доработан и выпущен, как новый двигатель типа 1KZ-TE. Весной года был разработан и запущен в серию новый двигатель 1KZ-TE см3, мощность л. В январе года двигатель 1PZ был снят с фургонной серии, и в дальнейшем на них использовался только двигатель типа 1HZ. В наследство от й серии остался «мягкий» козырек над панелью. Общий же дизайн не оставляет сомнений — это интерьер серьезного рабочего автомобиля.

Подвеска й серии взята почти без изменений с серии Был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. С самого начала в й серии ставился двигатель типа 3В, который в году был заменен мощным дизельным двигателем 13В-Т с прямым впрыском топлива и турбо- наддувом. Это увеличило количество предлагаемых вариаций модельного ряда й серии до четырех.

Начало популярности

В мае года серия Prado была полностью изменена. Был разработан абсолютно новый автомобиль серии В году я серия претерпела небольшое, но важное изменение, которое заключалось в появлении абсолютно нового двигателя. С года моторы серии «В» были полностью сняты с производственной линии модели J7, и были заменены верхневальными моторами 1HZ и 1PZ. Одновременно с двигателем 1НZ шла разработка 1РZ — пятицилиндрового двигателя объемом 3,5 литра, и его конструкция в принципе не отличалась от 1HZ.

Однако позже он был снят с производства из-за несоответствия экологическим параметрам. Силовые же параметры этого мотора были на одном уровне с мотором 3В, который комплектовался с аналогичной трансмиссией H55F Для удовлетворения требований зарубежных рынков модели й серии имели три разновидности колесной базы: Для японского рынка предлагались два вида автомобилей, среди которых были двухдверные короткие автомобили и автомобили со средней колесной базой, к которым позднее была добавлена четырехдверная версия с немного удлиненной базой.

Как и в короткой версии, ее кузов был целиком сделан из стали. В средней версии крыша была изготовлена из волокнита.

Дизайн кузова наследовался от й серии, но обладал более четкими и прямыми линиями. Если в й и й сериях клепание являлось базовым способом соединения основной части элементов рамы, то в автомобилях й серии рама превратилась в структуру, все части которой были соединены с помощью сварки.

Это позволило увеличить площадь поперечного сечения и сделало структуру автомобиля более прочной. Двигатели были теми же, что и в предыдущей й серии: Для японского рынка предлагался только двигатель 3В. В году новый дизельный двигатель типа 13В-Т с прямым впрыском топлива стал устанавливаться на модели повышенного класса комфортности.

В году произошло еще два важных события: Новые дизельные двигатели были модульными: Улучшения привели к увеличению мощности, снижению вибрации, шума, веса и размеров двигателя.

Появление в й серии модели Prado ознаменовало появление в модельном ряду Land Cruiser средних внедорожников. В октябре года окончательным результатом множества незначительных изменений серии 60 для достижения большего комфорта стала замена ее новой серией В то время автомобили й серии использовали по большей части для отдыха, семейных прогулок и поездок по городу, а не для езды по бездорожью.

С появления в году моделей й серии, и по год приборная панель оставалась без изменений.

Изогнутая ее форма напоминает рояль и создает ощущение большего объема. Все переключатели располагаются в поле зрения водителя, и ими легко пользоваться. Кузов й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками.

Автомобили й серии имели 5 метров в длину и 2 метра в ширину, причем выбирать можно было из трех видов двигателя: Все автомобили й серии имели пружинную подвеску и подавляющее большинство имело постоянный полный привод, хотя выпускалась модификация и с отключаемым передним приводом как у серии В тот период страна переживала быстрый рост экономики, так что автомобили повышенной комфортности хорошо продавались.

Поэтому самая дорогая модель VX Limited й серии пользовалась большим спросом почти сразу после появления на рынке. Однако из-за нюансов налогообложения и объема потребления топлива, в Японии продавалось больше автомобилей с дизельным двигателем, чем с бензиновым.

Третье сиденье в фургоне й серии можно было, при необходимости, складывать. Однако при этом затруднялся обзор с правой и левой сторон. А в году, в связи с ужесточением требований по снижению количества выбросов NO, в модельном ряду появился автомобиль HDJ81V. В августе года в стандартную комплектацию всех моделей была включена система ABS Антиблокировочная Тормозная Система и подушки безопасности для водителя и пассажира.

Автомобили й серии постоянно получали различное дополнительное и стандартное оборудование вплоть до января года, когда им на смену пришла я серия.

Переход к новой серии Land Cruiser произошел тогда, когда я серия еще была на пике своей популярности, как это уже происходило при переходе от й серии к й. Но и с приходом экономического спада автомобиль Land Cruiser не пострадал и уверенно держит марку мирового лидера среди внедорожников самой высокой комфортабельности.