Внутри вала действительно есть полость. Установка новых сальников осторожнее через зубцы и дальнейшая сборка в обратном порядке проблем не вызвала.
Отчет о ремонте рулевой рейки (много)
При сборке обнаружил дырку в пыльнике — я не был к этому готов, поэтому залепил герметиком и при сборке поставил дыркой. Но есть одно НО! Очень часто второпях слизываются грани штуцеров. Поэтому, работайте только хорошим инструментом, плотно и под прямым углом вставляйте ключи!
Перед началом работ поставьте передние колеса прямо и зафиксируйте рулевое колесо, хотя бы просто изолентой или скотчем. Это нужно для того, чтобы случайно не порвать шлейф в рулевой колонке.
И возникает вопрос а где. Так вот здесь и делаем.
На фото видно черту сделанную маркером Затем переходим к откручиванию самого корпуса головкой Е Очень трудно туда подлезть. Но проблемы быстро решаема если смастерить вот такой механизм Трещотка, удлинитель, карданчик и сама головка и откручивать вдвоем.
Nissan-Primera(P12), Almera (N16). Верхний сальник рулевой рейки.
Открутив эти два болта аккуратно вынимаем корпус из рулевой рейки. Все работа по извлечению окончена. В корпусе остается подшипник и сальник.
Подходящей головкой выбиваем сальник и подшипник. В принципе нет ничего сложно в этом процессе, тем более ниже приведена подробная фотоинструкция, но если вы не уверены, то лучше доверить это дело профессионалам.
Итак, сальник и подшипник на месте. Когда насос собран, ставим его на место. Сначала наживляем трубки, потом уже притягиваем корпус к рейке.
Болты я заменил подходящие по размеру, под головку на Когда все собрал и поставил на свои места, сделал так: Затем долил немного жидкости. После замены проехал около км, течи.
Nissan CA Сальник рулевой рейки. Процесс замены.