Надежная, простая, что еще надо пенсионеру?
Что лучше Ниссан Альмера или Форд Фокус
По запчастям тоже не дорого. По крайней мере Серега www.
А "дядюшке" уже прилично лет и основной доход — это пенсии его и его бабушки. Фокус у нас большой популярностью не пользуется.
Третий вариант — это Камри В общем он создает впечатление действительно современного авто. По сравнению с дорейстайлом г.
В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли я если честно именно за это ФФ и любил вообще. Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ИМХО они тем самым "убили федю" с.
Форд фокус или Ниссан альмера?
Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", то есть научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке. Динамика, управляемость, головной свет Ничего Ничего Брал новым, отъездил 5 лет и почти не ломался.
Сам ростом и вполне комфортно чувствовал себя за рулем, но за мной даже ребенка не посадишь. Но отличий у них еще. Отличаются салоны и что лучше ниссан альмера или форд фокус убранство машин.
У Ниссана все выполнено очень скромно, но со вкусом. У Фокуса же очень много нового в дизайне, причем хорошо это или плохо сказать трудно. Поперечные контрастные полосы прямо в области панели приборов могут затруднить процесс вождения, создавая рябь в глазах.
Это может быть небезопасным.
К тому же Форд Фокус будто проектировался под людей с маленькими параметрами. А вообще существуют тест-драйвы, где прокатившись можно понять надо тебе это или. Спасибо за внимание.
Вопрос только болячка это? Вот отзыв человека Или это слухи, чувства и солидарность, не реализованные амбиции Коврик не закрывает площадку для левой ноги