Cresta Super Lucent Four, прет в горку.
Навсегда отпечаталось в памяти воспоминание из детсва о том, как мы с toyota cresta super lucent возвращались ночью с дачи по полю на нашем ИЖ-Комби, а впереди двигались четыре красных кругляша фонарей Nissan Skyline, тогда конечно, никто не знал, что это была за машина Или Toyota Cresta в 71 кузове, со своей характерной формой заднего стекла, двух цветной бело-золотистой окраской и надписью Twin Turbo на задних дверях.
Мастерская Steam: City Car Driving. Toyota Cresta Super Lucent JZX90 Drive type: rear Transmission type…
А значит, новый седан будет снабжён агрессивным бодикитом, спортивной подвеской и векторным дифференциалом крутящего момента с тремя режимами работы. Машина выходного дня из х, вполне уже янгтаймер, в прекрасном состоянии. В принципе, в тот день больше ничего и не нужно было, главное сесть за руль и уехать.
В планах — восстановить по максимуму до стока. Тут начинается срочный поиск денег, созваниваюсь с хозяином, а он говорит, что передумал продавать и уже купил себе донора на запчасти, так как многие детали в продаже уже не найти!
На машине езжу с февраля , по факту я третий водитель в России, но машина все время была в нашей семье.
Основные характеристики
В была куплена моим отцом в Уссурийске с японским пробегом в тысяч тогда я понял, что такое маркообразные, с тех пор я «влюбился» в эти машины и всегда мечтал о такой , он отъездил на ней до , после чего купил себе Теану, а Кресту безвозмездно отдал своему младшему брату, то есть моему дяде, который ездил убивал, можно сказать на ней до конца года. Потом ему «надоело» с ней возиться, он купил Опель Вектра, а Креста осталась ждать меня.
И вот, в один прекрасный день я позвонил своему дяде по каким-то делам, даже не помню по каким, и спросил, что там с Крестой, он сказал — стоит во дворе, я неожиданно для себя спросил — а можно ее забрать? Он говорит — забирай. В ближайшие выходные поехали с другом забрали ее она была в Ногинске. Состояние было не ахти. В целом на троечку.
Edit links
Масло не менялось, как выяснилось, 20 тысяч! Люфт руля, давно требуется сход-развал, оторваны частично молдинги, покорёжены брызговики, разбит задний левый фонарь, нет левых ветровиков, не горит половина лампочек, не работает прикуриватель, салон, естественно, загажен, капот закрывается с го раза, с багажником та же беда, отходят уплотнители дверей, оторван значок Toyota, приличное количество коцок на кузове, в основном бампера, какие-то просверленные дырки в зеркалах бокового вида, список можно продолжать, он большой В общем, будь я покупателем, даже не остановился бы около нее.
Но, поскольку, я ни копейки за нее не должен был, дядя так же безвозмездно уступил ее мне, как когда-то она перепала ему.
Несмотря на все минусы, хочется упомянуть и о приятных вещах — новая шипованая зимняя резина отходила всего месяц, все шипы на месте , завелась, как ни странно, с полпинка, все стекла, включая лобовое, родные и ни разу не меняные, с родной едва заметной светло-коричневой тонировкой, все кнопочки в салоне работают, печка греет и кондер охлаждает.
И, главное, машина едет!: В принципе, в тот день больше ничего и не нужно было, главное сесть за руль и уехать.
На следующих выходных отмыли, поменяли масло, приклеили молдинги, заменили практически все лампочки теперь все мигает и светит, ура! Спасибо большое другу Эдик, привет! Машину люблю и уважаю, знаю, что это такое, практически живая легенда. В планах — восстановить по максимуму до стока.
Никакие тюнинги меня не интересуют, во всяком случае пока так.
Хотя, уже засматриваюсь на обвес Вертекс. Что сделано с машиной с момента появления ее у меня: Пробовал Mobil 1 5W на лето, съела примерно 1,5 литра на 8 тысяч. Сейчас лью Motul x-cess 5W, должно быть получше после раскоксовки сделано. Заменены передние тормозные диски на оригинал с японского разбора без пробега по РФ с минимальным износом.
Заменены сайлентблоки S-образных рычагов на полиуретан от «Точки опоры». Мне всегда были ближе автомобили из моего детства — советские, а еще больше иномарки 70хх, которые только- только начинали появляться на улицах на рубеже х годов.
Сегодня в сером автомобильном потоке нашего города практически не встретишь таких машин, и те редкие представители, дожившие до наших дней, не смотря на отсутствие нормального сервиса и поставок оригинальных запчастей в е годы, щеголяющие фарами от Жигулей, заколхоженные хозяевами наездниками, чудом избежавшие программы утилизации, заставляют обернуться меня им вслед.
Особый трепет вызывают у меня старые праворульные японцы, есть в них что-то особенное — эти квадратные формы кузовов хардтоп, зеркала на крыльях, обилие шильдиков. Навсегда отпечаталось в памяти воспоминание из детсва о том, как мы с родителями возвращались ночью с дачи по полю на нашем ИЖ-Комби, а впереди двигались четыре красных кругляша фонарей Nissan Skyline, тогда конечно, никто не знал, что это была за машина Или Toyota Cresta в 71 кузове, со своей характерной формой заднего стекла, двух цветной бело-золотистой окраской и надписью Twin Turbo на задних дверях.
Copy of Toyota Cresta Super Lucent 1990, 1JZ-GE, Ultrasonic Mirrors and Clearence Sonar
К тому же в нашем городе такие машины всегда были большой редкостью, так как почему то у нас совсем не жалуют правый руль. Вот уже на протяжении нескольких лет я периодически просматривал объявления о продаже подобной техники, читал форумы, смотрел все подряд, нравилось абсолютно все и конкретных предпочтений не было, осмотрел несколько вариантов, но все было не то — в основном ужасающее состояние.
Но и такие машины сложно найти, так как во время бума на «конструкторы» многие стоящие экземпляры были пущены «под птс». В один из очередных просмотров объявлений я вижу ее- Кресту, как из детства, такого-же цвета, пусть не твин турбо, но по фото — состояние новой машины, все родное кроме шильдиков, салон в идеальном состоянии, родные ворсовые коврики!
А к ней еще и донор! Автомобиль тогда находился в Туле, но на тот момент денег, естественно, не было.
Машина ушла в другие руки, но в разговорах с друзьями мы ее переодически вспоминали Летом этого года, я ее увидел в живую на Автоэкзотике в Москве, ползал вокруг нее, охал и ахал Позавидовав хозяну удалился восвояси И вот очередной вечер перед компьютером, сайт о продаже машин, задаю поиск по параметрам и.
Это был мой шанс! Тут начинается срочный поиск денег, созваниваюсь с хозяином, а он говорит, что передумал продавать и уже купил себе донора на запчасти, так как многие детали в продаже уже не найти!
После довольно долгой телефонной беседы и переписки по почте, договариваемся с хозяином и мы с друзьями мчимся в Москву.