Juke        25 июля 2019        42         Комментарии к записи Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы отключены

Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы


Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы. Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда.

отзывы ниссан джук турбо

Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова. Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого. Примерно те же самые приключения должны ожидать отзывы ниссан джук турбо сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

отзывы ниссан джук турбо

Но не тут-то. Отзывы ниссан джук турбо хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных сильных Juke, которые разделились на два фронта: Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось — проблемы до тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у. Отзывы ниссан джук турбо — не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из. Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke.

Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот.

отзывы ниссан джук турбо

Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней отзывы ниссан джук турбо имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии — геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Nissan Juke 1.6 турбо

Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу. Заполировать такое, к сожалению, не отзывы ниссан джук турбо Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом отзывы ниссан джук турбо дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы.

Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.

Вообще Джук не оставляет нейтрального впечатления. Он либо нравится либо наоборот. На тест-драйве был вариатор с турбомотором. В Джуке стоит модифицированный двигатель 1,6 от Кашкая. Некоторые комплектации дополняются турбиной и дополняют мощность на 85 лошадей. После пробной поездки зацепил салон, управляемость и мощность. Однако в отзывы ниссан джук турбо можно было еле уложиться и здесь я напишу негативный отзыв в адрес Ниссана Новосибирск.

Проанализировав рынки Новосибирский вариант отпал и в бюджете осталось два салона: Кемеровский — предложили Джук Барнаульский — предложили на выбор взять сразу за Нормальной новой отзывы ниссан джук турбо ещё. Из критериев вычеркнул. Встал выбор: Если бы я катался только по городу 2 раза в день — атмосфера конечно лучший выбор.

отзывы ниссан джук турбо

Но мне нужна была уверенность на трассе и выбор остановился на отзывы ниссан джук турбо с механикой. Я ни секунды не пожалел и до сих пор доволен выбором. Овощ на атмосфере ни в коей мере не соответствует лозунгу "заряжен экстримом". Итак, две недели ожидания и звонок с автоцентра, что можно забрать машину. Первый опыт-знакомство весной на обледенелой трассе.

Ниссан Жук Клуб

В салоне сразу были куплены и бесплатно установлены зимние колёса Nokian Hakka. Летняя — Continental. С Барнаула до Новосибирска привыкал к машине.

Сразу отметил очень отзывы ниссан джук турбо руль. При поездках по магазинам — места в багажнике достаточно. Если надо что то покрупнее — складываем либо два задних сиденья либо переднее пассажирское и отзывы ниссан джук турбо — получается весьма длинное и относительно вместительное пространство. При поездке на юг — в принципе весь багаж, то что реально нужно — все поместилось в багажник и сумка в салон под ноги ребенку не мешало. То есть планировать загрузку барахлом надо реально с умом.

Ну а кому мало места — бокс на крышу.

отзывы ниссан джук турбо

отзывы ниссан джук турбо Про зиму. Непосредственно за январь- февраль- март года, по льду, снегу и морозу накатал по Питеру километров. Ездил на полном приводе и на летней резине на которой мне авто выдали в конце декабря.

отзывы ниссан джук турбо

С зимней резиной была проблема — редкий размер, а цены дилера стремились к звёздам. Тем не менее, на полном приводе авто стартует и едет отлично, из потока не выбивается ни при торможении ни при старте. При обгонах и опережениях с перестроениями, в том числе умышленно резких испытывал на пустом автодроме авто едет четко по задуманной траектории — вот оно чудо ДВУХмуфтового полного привода — при нажатии педали газа крутящий момент подается на все четыре колеса постоянно и одновременно, а не "по требованию" в случае пробуксовки.

Кроме того, крутящий момент на задние колеса подается при необходимости РАЗНЫЙ, что видно по пиктограмме на дисплее и ощущается по ходу авто. В отзывы ниссан джук турбо 25 заводилась без проблем — со второго оборота. Однако, двигатель 1. Гранд Витара 2,4 отзывы ниссан джук турбо минус прогревалась за 3 минуты. Но это вероятно проблема малообъемных движков, до Гранд Витары был Киа сид pro 1. Про расход топлива. Замерялось по заправкам и километражу.

К слову, компьютер показал похожую общую цифру туда — обратно км вышло 8. Расход в городе зависит от условий и манеры езды, можно и отзывы ниссан джук турбо 9 вписаться, а можно и 12 перемахнуть. Про слухи.

  Метки: , ,
8152