Largo        27 мая 2020        53         Комментарии к записи Nissan Largo (Ниссан Ларго), , Бензин, МТ, , отзывы владельца об автомобиле отключены

Nissan Largo (Ниссан Ларго), , Бензин, МТ, , отзывы владельца об автомобиле


Пришлось тащить обратно. Хорошо недалеко отъехал: При разборе оказалось, что вместо троса там стальная проволока, причем варенная — переваренная. Заварили кое. Затем купил трос, когда уже в конец задолбало обрываться.

Подписаться на отзывы

Потом через неделю начал выносить мозг стартер —точнее его бендикс. Прокручивается зараза!

отзывы ниссан ларго 1990г дизель

По разборкам ни бендикс, ни стартер не нашел. Стартеры есть, но бендиксы на них с другим количеством зубьев. Отдал его местному мастеру, он его вскрыл, поменял пружины с роликами и завельцевал обратно, после этого проблем с бендиксом не.

Отзывы ниссан ларго 1990г дизель отъездил нормально, только холодно в салоне немного, несмотря на то, что две печки. Вторую тоже пришлось ремонтировать, точнее не саму печку, а двигатель вентилятора. Поставил какой под руку попался.

Nissan Largo (Ниссан Ларго) 2.0, 1987, отзыв

Заменил сразу термостат. Правда родной не нашел, поставил от М, немного доработанный напильником: И подогрев ДВС электрический поставил. Впендюрились короче. У меня бампер справа немного лопнул и поворотник правый разлетелся. И. А у него с левой стороны полморды всмятку. Рамный автобус это все таки хорошо! На пути домой меня еще и гайцы за это наказали. Генератор родной тоже есс-но не смог отзывы ниссан ларго 1990г дизель.

Стал он лично моим 2 года назад, папа щедро подарил мне его на 18ие. Но радости мало, потому что на тот момент он не двигался, стоял 2,5 года в огороде. Печально, но желание поднять его на ноги было отзывы ниссан ларго 1990г дизель. И тут начались 2 самых сложных года. Чтобы хоть как-то сдвинуть его с места прошел год, тут были разные причины, то электрика решила отрубится, то масло побежит, то еще что-то.

отзывы ниссан ларго 1990г дизель

Старик просто давал понять, что все хватит, наездился. Но я не привыкла сдаваться. Слабые задние амортизаторы, из-за чего "козлит" на лежачих полицаях.

Дизель чувствителен к плохой солярке. Дрипотит и троит как заправишься печным, но после Газпромовской соляры все проблемы исчезают. Как недостаток невозможно менять задние колеса на передние, из-за лопастей охлаждения тормозных барабанов. Слабая задняя поперечная рессора. Решение — дополнительные пружины от Оки отзывы ниссан ларго 1990г дизель задние лонжероны.

отзывы ниссан ларго 1990г дизель

Что мне нравится, так это электронное управление коробкой. В подъём явно не хватает мощи и начинает сбавлять скорость чуток так и тут на помощь приходит, какая то промежуточная шестерня — становится между передачами, побрасывает сотню, другую оборотов, облегчая жизнь двигателю и вперед!

Ниссан Ларго 1990, дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Ни какая механика этого сделать не сможет. Что б разогнать этот "сарайчик" в гору или обогнать, есть кикдаун! Тоже никакая механика тут его не заменит. А потом так же плавно уходишь с кнопки под отзывы ниссан ларго 1990г дизель газа, коробка переключается на высшую передачу, что даёт определённый рывок, очень удобно при обгонах.

отзывы ниссан ларго 1990г дизель

Механика это для Тайги, деревни или ещё какой-нибудь гадости. Я же говорю о комфорте. Глупо на Японке ползать по уши в грязи. Тогда на фиг тебе суперсалон? Через год поездок на рыбалку за рыбой а не для души это будет УАЗ, только с худшими показателями по проходимости из-за низко расположенной коробки и обвеса.

отзывы ниссан ларго 1990г дизель

Автобус не едет а плывёт, пропуская швы на асфальте и мелкие ямки.

  Метки: , ,
35961