Nissan        12 февраля 2018        41         Комментарии к записи Новый Nissan Murano и Леонид Голованов. Тесты АвтоРЕВЮ. отключены

Новый Nissan Murano и Леонид Голованов. Тесты АвтоРЕВЮ.


NEW NISSAN MURANO 2016 — Большой тест-драйв


Хотя азартным поведение автомобиля я точно не назову. Этого оказалось достаточно, чтобы отказаться от «мануального» режима переключений на тех Murano, что продаются в Северной Америке.

Nissan Murano удивил уже в первом поколении. В свое время он неплохо освежил продававшийся в…

Впрочем, кое-какие прогнозы можно попытаться сделать уже сейчас.

Так и на этот раз:

Хотя надо отдать должное: Если Murano Z51 еще при жизни смотрелся внутри как ретро, то Z52 под претензии на премиальность подвел хоть какую-то базу. Те, кто уже успел попробовать новый Murano в деле, обычно соловьем распеваются о достоинствах кресел, разработанных по технологиям NASA, хотя это не самая сильная сторона интерьера Murano на самом деле.

Не, это здорово, конечно, но куда здоровее обилие USB-входов, нормальное быстродействие мультимедиасистемы с человеческим в кои-то веки!

Жаль, что оно такое только у матрицы, но не у камер кругового обзора, которые по-прежнему живут где-то в VGA-эпохе. Физические габариты при смене поколений изменились не сильно, поэтому новый Murano если и просторнее предшественника, то на какие-то миллиметры.

Вместе с тем к салону у меня есть серьезный вопрос: У PR-отдела Nissan есть ответ: Но что если хочется дополнительный ряд кресел, но в машине с интересным дизайном? Из серийных автомобилей, нарисованных так же смело и красиво, мне вспоминается… BMW i8. Откидываю защитную крышечку и совершаю пробный вызов в районе города Зеленоградск, что в Калининградской области. Вежливо сообщаю о проверке связи, и девушка вешает трубку.

Ярославское шоссе

А в случае аварии звонок в операционный центр поступает автоматически, причем экстренные службы одновременно получают пакет данных, который включает координаты и цвет машины, ее VIN-код, величину ударных перегрузок и тип топлива.

Под полностью новым кузовом — заслуженная ниссановская платформа D, ведущая историю еще с Теаны второго поколения. Три года назад ими обзавелась новая Teana, затем Qashqai и X-Trail, а у Murano по технологии ZeroGravity впервые сделаны и передние, и задние сиденья. Поэтому на втором ряду заметно уютнее и просторнее, чем в предшественнике. Спинка по-прежнему регулируется по углу наклона и поднимается из сложенного положения с помощью электропривода.

Приборы стали и красивее, и информативнее, а особое украшение — качественный семидюймовый дисплей, которому позавидуют многие немецкие автомобили Жаль, спереди теперь теснее. Центральный тоннель шире и выше, чем прежде, а передняя панель массивнее, так что рослый водитель, вероятно, будет упираться в нее правым коленом.

Но пластик качественный, кожа мягкая и цепкая, а главное — в интерьере есть стиль! Под поликом — полноразмерная запаска, в которой притаился сабвуфер аудиосистемы Bose. В боковине — ти вольтовая розетка. Технически, Murano имеет общую платформу с новым Pathfinder, который, в свою очередь, построен на платформе с индексом D, на которой сюрприз! Тем не менее, в конструкции применяется больше высокопрочных сталей, а количество подушек безопасности увеличено до семи, включая коленную.

Все это позволило Murano показать хорошие результаты в американских краш-тестах. Ждать их не приходится, ведь, помимо России, в Европе новый Murano продаваться не будет. Полный размер На выбор есть две конфигурации: Примечательно, что для подключения ДВС к электромотору и вариатору используется два сцепления.

Сухое многодисковое — между ДВС и электромотором, мокрое — между электромотором и вариатором. Собственно, именно в корпусе последнего и находится электромотор. Система подключаемого полного привода та же, что и на других кроссоверах Nissan — она включает в себя электромагнитную муфту с трехпроцентным преднатягом, размещенную в заднем редукторе.

Полный размер На ходу новый Murano похож на своего предшественника, прошедшего неплохую физподготовку где нибудь «на картошке». Обратная связь на руле не безупречна, но скоростную дугу Murano пишет точнее, чем прежде.

ВАЗ-2108 — и Подорожанский об очередном выпуске Авторевю

Благодаря более жесткому кузову и изменённым настройкам ходовой, крены стали меньше, и в целом автомобиль ощущается менее вальяжным. Приятный дизайн, добротные материалы, качественная японская! Руль регулируется и по углу наклона, и по вылету. Великолепно работает навигационная система увы, только в Европе , а на большой информационный дисплей выводится картинка не только с задней, но и с боковых камер обзора.

Понятно, что будь у меня более серьезные намерения досадить хозяину Murano, я бы своего добился — доцарапался бы до самого металла. Но мелкие повреждения — от щеток портальных автомоек или от кустарника — лечатся легко.

Ниссановцы говорят, что разработали чудо-краску сами, правда, не называют срок, в течение которого полимер сохраняет эластичность. Кстати, впервые такая краска недавно появилась в качестве бесплатной опции для автомобилей Infiniti, а теперь ею серийно красят все Murano — в том числе и для европейского рынка. Есть еще несколько «фишек». Например, вмонтированная в корпус правого наружного зеркала камера бокового обзора видишь правое переднее колесо — легче парковаться , электроприводы двери багажника и регулируемых по углу наклона спинок заднего сиденья… Ничего этого на Murano первого поколения не было, что, впрочем, не помешало ему сделать неплохую карьеру: Первый Nissan Murano быстро прописался на наших дорогах.

Сначала он помог неплохо заработать «серым» дилерам, затем под шумок машинами начали приторговывать и «официалы», а потом Murano и сам стал «официальным» — и до последнего времени пользовался устойчивым спросом.

Поджарый, с хромированной дугой решетки радиатора, с вертикальными задними фонарями. Не машина — космолет! Как тут не посочувствовать дизайнерам? Создать удачный, запоминающийся образ сложно, но улучшить его через несколько лет порой еще сложнее.

Nissan Murano

Для сравнения, у Ferrari California этот показатель составляет 0, Зато излишняя американская вальяжность действительно исчезла, и Murano не начинает раскачиваться, как кусок желе, от пары поворотов руля, а на волнообразном профиле держит курс, как приклеенный. А главное — энергоемкости подвески вполне хватает, чтобы на качественной скоростной трассе кроссовер воспринимался изумительно.

Тут тебе и плавность хода появляется, и действительно качественная и эффективная шумоизоляция дает о себе знать. Murano, плывущий по автомагистрали на крейсерской скорости, превращается в настоящий генератор комфорта. Когда мы упоминали факторы, отвлекающие от динамики, мы говорили именно об этом: Единственное, что заставит водителя постоянно быть в тонусе, это рулевое управление.

Оно-то как раз перешло на российский Murano без изменений и работает довольно своеобразно. На высоких скоростях руль остается слишком легким, поэтому надо постоянно следить за курсом: А что там с клиренсом и проходимостью? Клиренс Murano составляет миллиметра, что вполне достаточно для того, чтобы считать автомобиль полноценным городским кроссовером, но явно маловато, чтобы соваться на на нем на бездорожье.

Да и передний свес великоват, и геометрическая проходимость говорит не в пользу жестких внедорожных приключений: Кстати, проверить «диагоналку» и способности Murano на бордюрах мы, увы, пока не успели — возможно, сделаем это позже, при более близком знакомстве с гибридной версией.

Топовые комментарии:

Но тут стоит иметь в виду, что как покоритель бездорожья Murano и не позиционируется — недаром ведь его называют флагманом именно среди кроссоверов Nissan, а трансмиссия работает только в автоматическом режиме. Его удел — город, и потенциальная аудитория едва ли будет забираться на нем дальше дачного поселка. В «песочницу» на берегу Балтийского моря нам соваться не рекомендовали: Да и нечего ему делать вне дорог, откровенно говоря.

Это автомобиль совсем для другого. ЛКП как-то улучшали под российские условия?

Нет, лакокрасочное покрытие на российских Murano ничем не отличается от ЛКП «американцев» — в Nissan говорят, что и технология, и количество слоев позволяют не беспокоиться за кузов в российских условиях и дополнительных улучшений не требуют.

Чего, кстати говоря, не скажешь о хроме.

Вот как раз к хромированию деталей на российских автомобилях у Nissan подход особый — с нашими химическими дорогами такие элементы, как правило, долго не живут и быстро начинают цвести. Чтобы такого не допускать, «ниссановцы» порядком озаботились этой проблемой, еще когда завод в Санкт-Петербурге только начинал свою работу. Говорят, где-то по России до сих пор колесит экспериментальный «Кашкай» из первых российских партий, у которого установлены хромированные элементы, изготовленные по разным технологиям, — аж 15 разных типов.

  Метки: ,
15231