Для заказа деталей разница значения не имеет.
Этот вариатор — следующий вызов Jatco, призванный конкурировать с преселективными коробками в классе heavy duty. JF не смог завоевать сердца покупателей, хотя практически ничем не отличался от мегабестселлера JFE.
Эту относительную неудачу связывают с уступками конструкторов экологам и "хотелкам" водителей. Слабости конструкции по сравнению с JF связывают с уменьшением давления, подаваемого на конуса. Это бережет ремень, в разы уменьшая разрывающее усилие, обрыв лент которого приводит к фатальным последствиям ниссан мурано масляный насос вариатора вариатора. Здесь увеличили срок жизни ремня, работающего на пределе возможностей, уменьшив ресурс конусов.
АКПП Jatco (Nissan) JF010E- RE0F09A (CVT)
Конуса усиливали, увеличив точность обработки и напыляя на их рабочую поверхность твердосплавные материалы. И этот вариатор можно считать успешным, но очень специфичным. Не универсальным, как его звездный собрат, ниссан мурано масляный насос вариатора до сих пор легко агрегатирыется с разными двигателями разных производителей. Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Запчасти Nissan Murano
Капремонт возрастного JF обычно требует ремонта гидротрансформатора — При горелом масле обязательны к замене все резиновые уплотнители, тефлоновые кольца K после пробегов в ткм бывают критически изношены и становятся причиной потери давления масла и сгорания фрикционов.
Сгорают первыми от перегрузок фрикционы Форвард из-за разгонов на холодном масле. Поэтому мастера обычно предупреждают владельцев о необходимости прогревать масло перед началом езды. Также очень рекомендуется менять ниссан мурано масляный насос вариатора как только его прозрачность вызывает сомнения.
Одна из самых распространенных и популярных проблем с данным вариатором — грязное трансмиссионное масло с продуктами износа со временем стачивает редукционный клапан масляного насоса вариатора.
Клапан начинает подвисать и вариатор после этого ниссан мурано масляный насос вариатора "дергаться", "пинаться", "пробуксовывать". Это — механическая поломка по сути повреждение "железа" вариатора и лечится заменой данного клапана. Чтобы было понятно о чём идет речь, приведу некоторые фотографии и схемы.
Масляный насос JFе на схеме имеет номер — Фотографии насоса и того самого "клапана" — С поврежденными клапанами несколько сложнее.
Повреждаются фрикционы или стальные швы. При такой неисправности необходима замена всех комплектующих элементов. Ремонт вариатора удовольствие автовладельцу может обойтись в большую сумму денег. В профессиональных автосервисах работа обходится порядка рублей.
Запчасти на вариативную коробку передач стоят в пределах тыс. Поэтому если приходится делать ремонт вариатора, можно попробовать провести некоторые работы самостоятельно, так как даже с учетом стоимости запчастей это обойдется намного дешевле.
Но ремонтировать КПП стоит только в том случае, если владелец обладаете достаточными профессиональными навыками. Ремонт вариатора достаточно сложная процедура, поэтому если же решение самостоятельного ремонта принято, нужно обязательно следовать советам: Необходимо выкрутить винты, которыми крепится вариатор и снять.
Все о вариаторе Ниссан Мурано
Вал вынимается вместе с прикрепленной к нему частью КПП. Демонтировать вторую крышку, которая также снимается с прикрепленной осью. С помощью гаечного ключа нужно открутить все крепежные болты и демонтировать полностью всю цепь насоса.
Демонтировать крышку, закрывающую масляный насос, и снять шкив. После этого необходимо перевернуть вариатор, выкрутить болты, крепящие облицовочную крышку. Хомутами стягивается ремень, и извлекаются валы. Шкивы нужно установить на максимально ровную поверхность. Обеспечивается доступ ко всем деталям вариатора. Заменив вышедший из строя элемент, сборка осуществляется в обратном порядке. Замена масла Замена масла в коробке делится на два типа: При частичной замене, сливается то количество масла, которое израсходовалось ниссан мурано масляный насос вариатора открытии пробки.
Через отверстие для щупа заливается такой же объем масла.
При полной замене откручивается пробка и сливается масло, затем заводится автомобиль и слив осуществляется до тех пор, пока из отверстия для залива масла не потечет чистое масло.