СПУА.РФ нашли угнанный Солярис под Питером!
Исходя из этих двух факторов, мы и формируем генеральный директор ниссан в россии модельный ряд. Nissan Продажи Nissan на российском рынке в году составили 70 автомобиля, из них около 36 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Ряд программ в этом направлении у нас тоже запущен, пока в тестовом варианте.
побывав в эти дни в Женеве, задал ряд своих вопросов генеральному директору «Ниссан Мотор Рус»…
Прежде всего — лизинг для частных лиц? К сожалению, и валютный курс на данный момент не способствует изменению ситуации.
Так может быть, имеет смысл начать развивать присутствие электромобилей в каршеринговом сервисе крупных городов, и это могло бы подтолкнуть электрификацию автопарка России в целом?
Исходя из этих двух факторов, мы и формируем наш модельный ряд. В обозримом будущем мы останемся с кроссоверами… — Значит, новых седанов и хэтчбеков Nissan типа Almera и Sentra мы пока не увидим? Я не исключаю возможностей некоторого расширения модельного ряда на базе какого-либо кроссовера или полно приводного внедорожника — это в рамках нашей стратегии заложено — но вот на сегодняшний момент обещать конкретно, что мы выведем на рынок пикапы, к сожалению, не могу.
Как следствие этого, сегодня им хватает места, но любой новый игрок уже создаст напряжение.
Отмечу, что спрос на сегмент пикапов базируется на двух особенностях. Первая — это то, что сегмент имеет четкую коммерческую составляющую, все- таки по большей части это коммерческие машины.
Nissan проводит кадровые рокировки в России
Хотя, если посмотреть на тот же наш пикап Navara, который мы раньше продавали — он не был дешевым. Когда-то он был в лидерах продаж, сейчас его вернули, но он достаточно дорогой, потому что импортный. Было непросто его вернуть.
Потому что мы в компании фокусируемся и на локальном производстве в том числе. Основная масса автомобилей, которую мы продаем в России, сделана здесь, на территории страны.
И было достаточно непросто вернуть Juke. Безусловно, он несколько ограничен с точки зрения логистики, потому что компания должна извлекать прибыль из того, что делает. К сожалению, и валютный курс на данный момент не способствует изменению ситуации.
Те объемы, в которых мы продаем Juke, в принципе нас устраивают — исходя из цены, за которую мы хотим продавать эту машину.
Андрей Акифьев
Но пока не могу сказать, что мы достигли тех цифр, которые планировали на момент запуска, а это было около 20 тысяч автомобилей. Juke как машина был сделан как некий вызов и рассчитан на покупателя с несколько полярным восприятием.
Кто-то от него пришел в восторге, а кому-то, напротив, автомобиль совсем не понравился. И эти полярные мнения были очень интересны для нас. Потому что определенный объем его продаж находил своего клиента, который хотел его купить. Но сейчас Juke, который собственно остался практически в том же кузове, может, только слегка измененном, с тем же дизайном и с прежней концепцией — уже не привлекает покупателя в таком количестве, как нам хотелось бы. При существующих объемах производить его локально невозможно.
Нам нужны соплатформенные автомобили — только тогда можно достичь эффективности производства.
Телеканал Lifenews — Беседа с Генеральным директором Московского Тесла Клуба
Прежде всего — лизинг для частных лиц? Ряд программ в этом направлении у нас тоже запущен, пока в тестовом варианте. Через какое-то время они перестанут быть тестовыми и начнут полноценно работать. Мы видим в этом направлении действительно большие перспективы.
И достаточно много инвестируем в него и с точки зрения самого процесса, и с точки зрения взаимодействия с различными лизинговыми компаниями.
Я думаю, скоро это станет заметно.
Мы начали внедрять это направление для своих сотрудников, в смежных подразделениях эти программы уже запущены. В принципе мы видим на этом рынке большую перспективу даже не с точки зрения владения автомобилем как собственностью, а владением как процессом.
Когда вы владеете автомобилем какое-то время, и у вас это владение выливается в ежемесячный платеж — фактически, извините за несколько примитивное сравнение, как коммунальный платеж. У нас такие программы запущены.
К сожалению, население не везде еще готово к такому восприятию лизинга, но мы над этим работаем. И в этом направлении видим серьезные перспективы. Видим и то, что доля каршеринга растет. Так может быть, имеет смысл начать развивать присутствие электромобилей в каршеринговом сервисе крупных городов, и это могло бы подтолкнуть электрификацию автопарка России в целом? Но все-таки пока речь идет больше о частном бизнесе… А в целом вы, безусловно, правы, и сейчас мы изучаем, как рынок поведет себя при том, что мы предложим ему электрические автомобили.
Что касается конкретно каршеринга — мы видим интерес со стороны таксомоторных компаний.
К тому же у нас есть опыт того, как в Европе очень активно таксомоторные компании используют Leaf. C другой стороны — мы видим интерес со стороны государственных органов. Совсем недавно у нас была правительственная рабочая группа во главе с зампредседателя Правительства Аркадием Дворковичем.
С тех пор он курировал производство и сборку 13 моделей бренда Nissan. За этот период завод дважды получил глобальную награду Nissan за качество выпускаемой продукции среди всех производств компании в мире Nissan Quality Award — в и гг. О Дмитрии Михайлове Дмитрий Михайлов имеет ученую степень в области точного машиностроения и оптики; он работал в российских подразделениях нескольких глобальных компаний, таких как Kraft Foods, Philip Morris, Ford и Coca-Cola.
Дмитрий пришел в Nissan в году на должность Директора по производству, а спустя три года получил повышение и в году стал Вице-президентом и Генеральным директором завода Nissan в Санкт-Петербурге. Об Игоре Бойцове Игорь Бойцов, обладающий пятнадцатилетним опытом в автомобильной индустрии в различных должностях, связанных с производством, в компаниях Ford и Toyota, присоединился к Renault в году.
Завод Nissan в Петербурге закрылся до 2 августа
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Роман Скольский, директор по связям с общественностью Nissan в России тел: Её штат насчитывает более 17 сотрудников, которые работают в локальных дизайн-студиях, исследовательских и конструкторских отделах, на производстве, в подразделениях логистики, отделах продаж и маркетинга.
В прошлом году заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности более автомобилей. Концепция Intelligent Mobility призвана указывать путь развития продуктов и технологий Nissan, определяя критически важные решения компании.
Они указывают, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества. Nissan претендует на титул самого желаемого азиатского бренда в Европе. О компании Nissan в России В России компания работает с года. Продажи компании на российском рынке в году составили 93 автомобиля трех брендов.