Nissan        24 декабря 2018        5         0

Отзыв Nissan AD Van (Ниссан Эй-Ди) г. — nic


Nissan Sunny FB 15 2003 г.в. Обзор. Отзыв владельца.


Формы неказистые, салон деревянный — тазик тазиком.

Отзыв владельца. Nissan AD или как мы его в шутку называем-Datsun!  Машина года выпуска, покупалась…

У меня двигатель QG, кузов VY

Похоже лямбда накрылась,но что-то больно рано.

Правда при загрузке человек машина уже почти не едет, в отличие от старших японских братьев. А задняя подвеска очень простая, полугрузовая — балка, два рычага, усиленные пружины, два отдельных амортизатора. Но при этом, на мой вгляд, на ходу он по комфорту подвески такой же как Королла сотка или Ниссан Санни, разве что зимой пустая задница сильно скачет на кочках — хоть шпалу в багажнике вози.

Ездил на деревянной Королле, Калдине, Партнере, вэдовом Эксперте — все они более жесткие.

Управляемость никакая, что и так понятно, без тест-драйва, в поворотах его кренит порядочно, тормозит он плохо с задними барабанными тормозами и без АБС. Вполне удобно и просторно. Сзади у АД нет места для ног и убогая, хоть и мягкая, скамейка, обтянутая дермантином. Зато легко мыть дети часто пачкают , удобно крепить детские сиденья, легко складывается вровень с багажником.

Большой, с едва выпирающими арками, ровным твердым полом и пластмассовыми панелями, которые легко мыть и не жалко царапать. При сложенном заднем сиденье можно спать в полный рост. Одному можно спать по диагонали на полу, а когда спали там втроем — клали между сидений вещи и так же вытягивались в полный рост. При росте см вполне нормально. В машине мне нравится спать гораздо больше чем в палатке — нормальный ровный пол, настоящий матрас, одеяло, подушка.

Видеопрезентация Nissan Almera 2001 г.в. (mallsspb.ru)

Если станет холодно — можно завести двигатель и погреть воздух печкой, а если жарко — слегка приоткрыть окна. Шумоизоляции в машине нет — слышно почти все что происходит за бортом. Если следить за ней, то всё будет нормально и денег немного потратишь, когда постепенно будешь менять что-нибудь.

Затонировал, поставил офигенное литье и првда не хуже вингроода. У меня механика 5-ступенчатая — летает как самолёт, форсунки поставил с вингроода, так вообще офигенно стало, разгон куда быстрее стал на старых форсунках 4 отверстия для распыления, а зжесь аж Ест на межгороде 7,2 в городе около 9, тихо я тоже не езжу, разгоняюсь резко, бывает на второй до ста выжимаю, если совсем в азарт войду. В салоне конечно шумновато, тут не поспоришь, зато багажный отсек офигенный — мы с женой на отдыхе при разложенном сиденье заднем спали как в кровати дома и никакой палатки не надо.

Только одна проблема есть: Если включить кондюк обороты чуть поднимутся же , то уже не всегда можно услышать чиханье. Может кто-нибудь знает почему так?

Лешила 4 человек водительских прав. Подскажите в чем может быть проблема и как с ней бороться????? Воткнул 16 литье с низкопрофильой резиной, дорогу стала держать обалденно.

Похожие отзывы

Машиной очень доволен и грузовичок хороший и погонять можно и ест мало. На Адехе скоро год уже буду ездить.

Машинка конечно не плохая, но вот лошадей порой не хватает! Всю зиму откатал, в холодном гараже заводится, как летом, если ночь на улице стоит в 30 градусный мороз , то со второго раза. Летом расход около литров, зимой литров спокойно никогда не езжу! Огромный минус — она вся на веслах, и полное отсутствие шумоизоляции! Люди подскажите можно ли поставить вместо аммортизаторов, рессоры? За эти деньги лучше ничего не возьмешь!

В салоне королла корч корчем а на салон АДешки приятно взглянуть то же самое и внешний вид. Автоматы на королах 3-х ступенчатые а на АДешке 4-х!

Короче мне кажется что АДешка гораздо лучше. Ездием мы на АДешке 2. Поменяли 2 раза салентблоки на рычагах, и пресовали 1 раз наконечники и все хотя машина каждую неделю проезжает по км гравийки!!!

Последний на сколько я знаю и так поставят при установке сигнализации. Когда осмотр рынка уже практически подошел к концу мы случайно наткнулись на Ниссан Ад года выпуска с мотором объемом 1,5 литра и механической коробкой передач. Комплектация голая, нет электрических стеклоподъемников, центрального замка, зато был гидроусилитель и кондиционер.

Внешне машинка выглядела довольно прилично, без коцок, оптика целая, отделка салона тоже ничего так. Цена меня тоже очень приятно удивила, сторговались с продавцом за рублей.

Сперва немного меня смущала коробка переключения передач, но потом я пришел к выводу, что механика все- таки лучше автомата. Кроме того, продавец мне сразу рассказал все плюсы и минусы, о которых я бы может узнал только со временем.

Он сказал, что машинку из Японнии пригнал сам. Оставил я вначале только залог, а уже на следующий день пришел и забрал.

Сразу все друзья и родственники стали в очередь чтобы покататься, у них у многих Тойоты, про Ниссан кстати никто почему- то хорошо не отзывался, но меня это не смутило. А после того, как они сделали кружок- другой вокруг дома, то их мнение в корни поменялось. Я первым делом решил испытать динамические характеристики Ниссана на трассе. Первые полчаса чувствовал себя не особо уверенно, потому что до этого ездил исключительно на автомате и от механики немного отвык.

Далее — началась активная эксплуатация. Ещё не успев доделать всё запланированное по машине, пришлось отправиться в дальнюю поездку на Алтай. Это надо учитывать при обгонах! Дорогу держит приемлемо, аэродинамика не плохая, аэродинамические шумы достаточно низкие, а вот общая шумоизоляция слабая.

Nissan AD Van 1.5 (2001 г.в.).

Много разных ниш и полочек под разную мелочёвку. Передняя панель изготовлена из дешёвого твёрдого пластика, который легко царапается, но сделана качественно и аккуратно, не скрипит, не воняет, не дребезжит.

На щиток приборов выведен весь необходимый минимум информации, его вполнехватает, отсутствие тахометра в сочетании с АКПП особо не напрягает. Длительные поездки на большие расстояния особо не утомляют, но вот подставка под левую ногу и подлокотник были бы полезны в дальней дороге. Цепкие, достаточно информативные, усилие на педали не большое, замедление автомобиляхорошее особенно заметно в сравнении с ВАЗом. АБС работает адекватно и эффективно, на скользкой дороге штука полезная.

Сзади стоят пружины, а не рессоры, поэтому авто больше подходит для перевозки объёмных, габаритных, но не сильно тяжёлых предметов. При максимальной загрузке зад заметно проседает, а в сочетании с двигателем объёмом 1.

К зиме машина была подготовлена. Он просто не заводился, хотя стартер крутил бодро.

Двигатель прогревается быстро, так же быстро и остывает. Утепление моторного отсека помогает замедлить процесс остывания двигателя, ускорить его прогрев и поддерживать рабочую температуру движка при движении вхолодное время года.

  Метки: , , ,