Садовое кольцо, я так понял убирать никто и не думал, так как там был слой снего сантиметров в 10!
Коммунальщики не справлялись, видимо не ожидали, что в конце Декабря, "нежданчиком" может вывалить столько снега и правда, с чего бы это! Подводя итог, могу сказать, что ALL MODE 4X4-i, мне понравился, хорошая nissan all mode 4×4 i привода, в самый раз для города, что бы не застрять, хотя в серьёзное бездорожье, я бы на нём не полез, да и думаю не для этого он был сделан!
Ну и может быть кому будет интересно, немного о данной системе полного привода, который используется в Джуке, Икстрейле и других моделях Ниссан: Позновательное видео о системе полного привода: Электронноуправляемые муфты — бюджетный заменитель традиционных для активных дифференциалов повышающих редукторов. От раздатки карданный вал идет напрямую к электромагнитной муфте.
Электромагнитная муфта подключает заднюю ось автомобиля. Выполнена в одном блоке с задним межколесным дифференциалом свободный дифф.
Принцип действия заключается в сжатии между собой ведущих и ведомых фрикционов в зависимости от величины напряжения от упраляющего устройства блок упр.
Таким образом величиной управляющего напряжения можно регулировать величину момента на задней оси. Также момент на задней оси может увеличиваться за счет разницы скоростей ведущей и ведомой оси в силу конструктивной особенности муфты 5.
Где он находится сказать не готов, но он. Датчики скорости.
Всего 4 шт. Датчик угла поворота руля. Входит в состав системы ESP. Датчик бокового ускорения.
Отслеживает крены авто, движение в повороте и боковое смещение. Находится в салоне авто где-то под центральным тоннелем. Блок управления двигателем.
На схеме не указал. Задняя ось всегда отключена из наблюдений форумчан. Один из главных недостатков — постоянная работа полного привода неизбежно вела к повышенному расходу топлива речь nissan all mode 4×4 i про постоянный полный привод Full-time. Здесь у читателя должен возникнуть железный контраргумент: Не спорю, подобное решение действительно позволяет экономить топливо, но автомобиль лишался другого достоинства — надежной управляемости на скользких покрытиях. Конечно, есть и третий тип по-настоящему внедорожных трансмиссий — гибрид, совмещающий в себе плюсы Part-time и Full-time как на Mitsubishi Pajero или некоторых версиях Jeep.
Nissan ALL MODE 4×4
Компромисс удачный, но и здесь есть недостатки, главные из которых — дорого и громоздко. Устанавливать на автомобиль тяжелую и недешевую трансмиссию, требующую определенной подготовки водителя, в наше время крайне несуразно — цена автомобиля и его масса сейчас играют далеко не последние роли.
Ну и последний довод, который, пожалуй, стал решающим в угасании эры классических внедорожников: Покупатель сам сделал свой выбор: Что же он собой представляет? Разберем на примере нового X-Trail.
Как уже было сказано, All Mode 4×4-i является очередным этапом развития прежнего поколения полноприводной трансмиссии. Условно систему можно поделить на несколько составляющих: Такая система на сегодня оптимальна как с точки зрения компактности, так и эффективности.
Расположение муфты непосредственно на заднем мосту не случайно.