Nissan        01 июня 2020        45         Комментарии к записи Nissan ALL MODE 4×4 i — DRIVE2 отключены

Nissan ALL MODE 4×4 i — DRIVE2


Садовое кольцо, я так понял убирать никто и не думал, так как там был слой снего сантиметров в 10!

nissan all mode 4x4 i

Коммунальщики не справлялись, видимо не ожидали, что в конце Декабря, "нежданчиком" может вывалить столько снега и правда, с чего бы это! Подводя итог, могу сказать, что ALL MODE 4X4-i, мне понравился, хорошая nissan all mode 4×4 i привода, в самый раз для города, что бы не застрять, хотя в серьёзное бездорожье, я бы на нём не полез, да и думаю не для этого он был сделан!

Ну и может быть кому будет интересно, немного о данной системе полного привода, который используется в Джуке, Икстрейле и других моделях Ниссан: Позновательное видео о системе полного привода: Электронноуправляемые муфты — бюджетный заменитель традиционных для активных дифференциалов повышающих редукторов. От раздатки карданный вал идет напрямую к электромагнитной муфте.

nissan all mode 4x4 i

Электромагнитная муфта подключает заднюю ось автомобиля. Выполнена в одном блоке с задним межколесным дифференциалом свободный дифф.

Принцип действия заключается в сжатии между собой ведущих и ведомых фрикционов в зависимости от величины напряжения от упраляющего устройства блок упр.

nissan all mode 4x4 i

Таким образом величиной управляющего напряжения можно регулировать величину момента на задней оси. Также момент на задней оси может увеличиваться за счет разницы скоростей ведущей и ведомой оси в силу конструктивной особенности муфты 5.

nissan all mode 4x4 i

Где он находится сказать не готов, но он. Датчики скорости.

Всего 4 шт. Датчик угла поворота руля. Входит в состав системы ESP. Датчик бокового ускорения.

nissan all mode 4x4 i

Отслеживает крены авто, движение в повороте и боковое смещение. Находится в салоне авто где-то под центральным тоннелем. Блок управления двигателем.

nissan all mode 4x4 i

На схеме не указал. Задняя ось всегда отключена из наблюдений форумчан. Один из главных недостатков — постоянная работа полного привода неизбежно вела к повышенному расходу топлива речь nissan all mode 4×4 i про постоянный полный привод Full-time. Здесь у читателя должен возникнуть железный контраргумент: Не спорю, подобное решение действительно позволяет экономить топливо, но автомобиль лишался другого достоинства — надежной управляемости на скользких покрытиях. Конечно, есть и третий тип по-настоящему внедорожных трансмиссий — гибрид, совмещающий в себе плюсы Part-time и Full-time как на Mitsubishi Pajero или некоторых версиях Jeep.

Nissan ALL MODE 4×4

Компромисс удачный, но и здесь есть недостатки, главные из которых — дорого и громоздко. Устанавливать на автомобиль тяжелую и недешевую трансмиссию, требующую определенной подготовки водителя, в наше время крайне несуразно — цена автомобиля и его масса сейчас играют далеко не последние роли.

nissan all mode 4x4 i

Ну и последний довод, который, пожалуй, стал решающим в угасании эры классических внедорожников: Покупатель сам сделал свой выбор: Что же он собой представляет? Разберем на примере нового X-Trail.

Как уже было сказано, All Mode 4×4-i является очередным этапом развития прежнего поколения полноприводной трансмиссии. Условно систему можно поделить на несколько составляющих: Такая система на сегодня оптимальна как с точки зрения компактности, так и эффективности.

Расположение муфты непосредственно на заднем мосту не случайно.

  Метки: ,
12625