Nissan        13 августа 2018        53         Комментарии к записи Двигатели Ниссан Пульсар | Их описание, проблемы, тюнинг отключены

Двигатели Ниссан Пульсар | Их описание, проблемы, тюнинг


Обзор на NISSAN PULSAR 1999 г. (1.5 — 105 л.с)


Поэтому Pulsar показывал более высокие характеристики среди японских AWтомобилей того времени.

Ушедший на покой Pulsar был аналогом Альмеры и Сентры, выпуск которой, кстати  У этого Пульсара…

Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа. Бояться этого не надо, он просто вставлен в паз, и его нужно всего лишь потянуть вверх.

Двигатели — бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,5; 1,6 и 2,0 л, мощностью 87— л. А вот для этой же процедуры справа лучше демонтировать расширительный бачок.

Тем более что с момента схода с конвейера первого экземпляра этой машины прошло целых двадцать лет, а последнего — пятнадцать. За этот срок большинство Альмер уже подверглись суровому и беспощадному анализу как слесарей-энтузиастов, так и настоящих профессионалов.

Кое-кто, думается, успел уже собрать на основе этого Ниссана солянку из запчастей Жигулей и Москвичей, а кто-то бережёт свой автомобиль и доверяет его ремонт только специалисту, который при встрече сгибается в пояснице и говорит: Но в общем и целом автомобиль настолько прост, что любой его владелец уже знает, что секретов тут почти нет. Чуть-чуть истории В году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс — N Предыдущий Санни был N14, до него — N Первое поколение выходило до года, однако в году машина пережила небольшой рестайлинг.

Изменились обвес автомобиля и немного — оптика, также появилась возможность приобрести машину с турбированным двигателем. ГУР, подушка безопасности водителя, электрозеркала — в этом японцы не жадничали.

Собственно, об автомобиле года выпуска речь сегодня и пойдёт. Но всё же напомним, что было и следующее поколение N16 гг. Это трёхдверный хэтчбек, проживший свою молодость в Германии.

Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа. Этот агрегат, имеющий объём 1,6 литра, выдаёт 98 л.

Несмотря на возраст, он любит й бензин. В целом это очень неприхотливый и надёжный двигатель. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью, и это, пожалуй, одно из того немногого, что способно усложнить обслуживание автомобиля.

Без опыта, знаний и инструментов её не поменять, поэтому в случае необходимости придётся ехать в автосервис.

Popular keywords

Цепь с успокоителем будет стоить около 3 рублей, работа по замене — около 6 Но не надо вырывать в отчаянии волосы: И это — несмотря на 19 лет и почти тысяч пробега. Не хотелось бы узнать, какой звук издаст мотор, когда цепь всё же перескочит на звёздочке или порвётся, но пока предпосылок к этому нет.

Такую банальную процедуру, как замена масла, вполне можно выполнить самому. И вот как раз на самом масле лучше не экономить, тем более что оригинальное стоит не так уж дорого — 1 рублей за четырёхлитровую канистру. Оригинальный фильтр обойдётся рублей в Не стоит забывать об уплотнительной шайбе болта сливного отверстия — её нужно менять каждый раз при откручивании болта.

Стоит она рублей, и придётся как-то напрячься и купить эту деталь. Самое увлекательное в процессе замены — это найти и открутить масляный фильтр. Сверху до него не добраться, а так как Альмера — далеко не джип, то лёжа под ней тоже вряд ли можно будет добиться успеха.

Без ямы, эстакады или подъёмника, скорее всего, не обойтись. Зато заменить воздушный фильтр можно голыми руками, даже без отвёртки.

NISSAN SUNNY (N16). Шумовиброизоляция, Часть 1. БАГАЖНИК.

Крышка корпуса крепится защёлками, откинув которые, получаешь свободный доступ к фильтрующему элементу. Радуют своей простотой и другие работы, проведение которых периодически становится неизбежным.

Ничто не может помешать замене свечей кроме, конечно, лени и отсутствия ключа на Единственная сложность — свечи сидят достаточно глубоко, поэтому в трубке ключа желательно иметь резинку: Поменять лампы в левой фаре не составит никакого труда, тут всё на виду, но в крайнем случае можно снять аккумулятор, уж если он совсем будет мешать.

А вот для этой же процедуры справа лучше демонтировать расширительный бачок.

Бояться этого не надо, он просто вставлен в паз, и его нужно всего лишь потянуть вверх. После этого будет открыт доступ не только к фаре, но и к ремню генератора. Натяжительный ролик стоит внизу справа, и со снятым бачком его видно.

Nissan Pulsar_1_новый размер

Несмотря на то, что за основу для него взят Nissan Sunny, отличительной особенностью Pulsar является то, что он наиболее приближен к AWтомобилям европейского стандарта. Хотя при создании этой модели основной целью было достижение практичности, AWтомобиль, тем не менее, производит впечатление чуть выше своего класса.

Этот имидж Pulsar — практичность и комфортность — наиболее ярко выразился в 4-ом поколении модели. Поэтому Pulsar показывал более высокие характеристики среди японских AWтомобилей того времени. Оснащается Pulsar бензиновыми двигателями с объемами 1.

С года некоторые AWтомобили этой модели стали комплектоваться подушками безопасности. Кроме седана, Pulsar выпускался также как 3-х и 5- дверный хэтчбэк.

Этот компактный AWтомобиль производился и для европейского рынка. Pulsar и сам по себе вызвал в свой адрес много хвалебных откликов, но когда появилась его новая спортивная модификация GTi-R, популярность модели только возросла. На волне славы Skyline GT-R, который Nissan возродил годом ранее, можно было легко представить, что этот AWтомобиль с его высокими скоростными характеристиками добьется необычайного успеха только благодаря аббревиатуре GTi-R. На этой модели использовался рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель серии SR с турбочарджером, имеющий самую высокую мощность среди 2-литровых двигателей — л.

Pulsar GTi-R был призван возродить имидж Nissan как сильной раллийной машины. Здесь использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Участвуя в реальных раллийных состязаниях, этот AWтомобиль не оправдал надежд, которые на него возлагали, и не снискал себе славы, так как был слишком тяжелым особенно его передняя часть и, как следствие, имел плохую управляемость.

Пятое поколение Pulsar, которое начало выпускаться в году, через год было дополнено долгожданной спортивной модификацией под названием VZ-R.

Она комплектуется 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SR16VE с системой AWтоматической регулировки клапанных зазоров.

  Метки: ,
20449