Nissan        21 августа 2018        62         Комментарии к записи Обзор новых рестайлинговых грузовиков «Ниссан Атлас» отключены

Обзор новых рестайлинговых грузовиков «Ниссан Атлас»


Nissan mallsspb.ru AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!


Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 х2 х2 мм.

Отзывы владельцев Nissan Atlas с фото на mallsspb.ru Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Atlas. …

Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 х2 х2 мм. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. На приборной панели отражено минимальное количество показателей.

Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС.

Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели. Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации.

Как купить NISSAN ATLAS в Японии

Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами. Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому. Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону. В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.

Габариты при стандартной длине — 4 х1 х1 мм. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 х2 х2 мм. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 х2 х2 мм.

На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные. Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте.

На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади.

Лифт Ниссан Атлас (Nissan Atlas)

Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем. Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа.

Параметры базовой машины

Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение. Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично.

При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях по наклону, по вылету. На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно.

Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей.

Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову.

У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал.

Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности.

В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.

Помимо базовой кабины на 3 человек , на грузовик монтировалась двойная кабина на 6 человек. Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках. Nissan Atlas — производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.

История модели и назначение

Несмотря на солидный возраст, работала очень хорошо. На автомобиле занимался грузоперевозками. Заявленная предельная масса груза — кг. Однако нередко брал груз до кг, а машина не подводила. Шустрый Ниссан Атлас легко оставлял позади другие грузовички особенно на светофоре.

По проходимости данная модель не самая лучшая.

С большим грузом лучше даже не пытаться въезжать в повороты, поскольку улететь в кювет можно очень легко.

  Метки: ,
15866