Nissan        22 мая 2019        48         Комментарии к записи Новый Ниссан ГТР () — фото, цена, характеристики Nissan GT-R R36 отключены

Новый Ниссан ГТР () — фото, цена, характеристики Nissan GT-R R36


1750HP Nissan GT-R FROM HELL!! Start, Revs & FLAMES!


Принимая во внимание то обстоятельство, что для Ниссана российский рынок всё ещё остаётся стратегически важным, скорее всего, стоимость GT-R для России не будет, существенно отличатся от цены для Америки.

Fergguson › Блог › Новый Nissan GTR R36 Fergguson была 5 дней назад.  Но в…

Но к сожалению из-за этого пакета GT-R живёт всего лишь месяца, а то и меньше даже. Вы сторонник предшественников R35 или нет?

Nissan skyline gtr r36 фото сегодняшний момент разрабатывается версия Spec-M, которая будет даже дешевле стоить чем SpecV. Так же подвеска новой модели перебрана, выпускная система приобрела титановое покрытие, а керамические тормоза скрывают дюймовые колесные диски производства спортивного отделения NISMO. Комплект кованых алюминиевых дисков RAYS 20х9,5 дюймов спереди вынос 45 мм и 20х10,5 дюймов сзади вынос 25 мм.

В Skyline GT-R впервые примерил на себя двухдверный кузов. В течение следующих нескольких лет, GT-R был абсолютным чемпионом на гоночных треках Страны Восходящего Солнца и королём дрифтинга.

Hakasuka претерпела две модификации, однако затем, под влиянием бензинового кризиса, производство прожорливого GT-R решено было свернуть. Триумфальное возращение Skyline GT-R, свершилось в году, когда миру был представлен полноприводный R Инженеры Ниссан наверняка учли это обстоятельство, и Skyline GT-R R32 был обречён на успех у автогонщиков, стритрейсеров, дрифтеров и прочих любителей тюнинга!

В гаражных условиях умельцам удавалось увеличивать мощность двигателя в несколько раз. Последняя гастроль R35 Современная генерация, уже лишенная поэтичного Skyline и сокращенного до брутального и лаконичного GT-R, увидела свет в году.

Меняясь оставаться собой

С тех пор автомобиль претерпел множество апгрейдов. То же самое можно сказать о распределении веса автомобиля: Благодаря постоянной модернизации, GT-R R35 не выглядит устаревшим.

Однако, в Nissan, говорят о том, что в году R35 переживёт свою последнюю трансформацию. А абсолютно новый GT-R, разработкой которого, занимаются в основном, ребята из Nissmo, увидит свет в годах.

В комплектации Black Edition суперкар получил карбоновый обвес с красной линией по нижнему канту, карбоновый спойлер и оригинальную 6-ти спицевую ковку, окрашенную в глубокий антрацитовый цвет. Диски нового дизайна получила и версия Premium — роскошные алюминиевые ти спицевые Rays!

Не смотря на не значительные изменения, Гэтэр, стал выглядеть агрессивней, динамичней и более поджаро, хотя габариты не изменились ни на йоту.

Не много изменений ждут поклонников марки и во внутри салонном пространстве. Первое что бросается в глаза это обновлённые кресла Recaro. В салоне GT-R R35, всегда было достаточно комфортно, а благодаря изменённой эргономике кресел и вовсе ощущаешь себя как за рулём просторного кроссовера, а не втиснутым в крошечную кабину спортивного болида.

Nissan GTR Skyline R36 (2020) — BEAST!!!!

Но к сожалению из-за этого пакета GT-R живёт всего лишь месяца, а то и меньше даже. Так же помимо пакетов были разработаны красивые обвесы на GT-R. Инженеры установили под капотом новый спортивный воздушный фильтр, внесли изменения в работу электронного блока ECU, а также заменили стандартную выпускную систему на титановую фирмы Akrapovic.

Благодаря всему этому, мощность стандартного 3,8-литрового V6 twin-turbo возросла до л.

Календарь событий автоиндустрии

Предложили в ателье Konigseder и свою версию аэродинамического обвеса для Nissan GT-R, в который вошли передний сплиттер и боковые юбки. Из числа дополнительных аэроэлементов Nissan GT-R получил также и большое антикрыло на крышку багажного отсека.

Кроме этого тюнер оборудовал автомобиль новой подвеской, настройки которой позволяют изменять высоту клиренса, а также регулировать жесткость рессор. Немецкие тюнеры поработали и в салоне Nissan GT-R. Теперь тут интерьер в высококлассной отделке из кожи и Алькантры, а также как вариант предлагается оформление салона в спортивном стиле, куда входят карбоновые сидения, защитные балки и шеститочечные ремни безопасности. Так же разрабатываются и другие версии обвес.

Но пока они разрабатываются компания Nissan не стоит на месте! GT-R SpecV установлен новый буст-контроллер, который на повышенных передачах способен мгновенно увеличивать давление в системе наддува твин-турбового двигателя. Устройство увеличивает крутящий момент автомобиля на высоких скоростях, предоставляя более мощное ускорение, а также контролирует двигатель при медленной езде для уменьшения расхода топлива.

После нажатия на нее крутящий момент машины должен возрасти, на приборной панели появляется зеленый индикатор, но ненадолго — всего на 80 секунд — в Nissan считают, что этого времени хватит, чтобы выполнить запланированные высокоскоростные маневры.

А потом все вернется к исходным значениям Включение новой опции увеличивает крутящий момент примерно на 25 Нм до Нм. Так же подвеска новой модели перебрана, выпускная система приобрела титановое покрытие, а керамические тормоза скрывают дюймовые колесные диски производства спортивного отделения NISMO.

Полезная информация для водителей

Углепластиковый задний спойлер, и радиаторная решетка из того же материала, да и новый цвет кузова «черный опал», ставший фирменным, придает модели дополнительного лоску и представительности.

Если же заглянуть внутрь, то можно заметить, что из салона неожиданным образом исчезли два задних сиденья, а передние по форме напоминают два «ковша» привет от Recaro. Кстати, в салоне все тоже отделано углепластиком. Новый 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и КПП совместно обеспечивают лучшую производительность за счет большего крутящего момента на высоких оборотах и экономию топлива — на низких.

Все это богатство скрывается под капотом из того же углепластика цвета «черный опал». На сегодняшний момент разрабатывается версия Spec-M, которая будет даже дешевле стоить чем SpecV.

Визуальные модификации коснулись прежде всего переднего и заднего бамперов. Покупатели смогут еще на стадии заказа полностью персонализировать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями — например, выбрать красные ковшеобразные сиденья под черную обивку салона, подобрать отделку приборной панели алюминиевая или под дерево и изменить другие элементы дизайна интерьера.

Внешнее оформление также можно персонализировать — для этого заказчикам предлагается богатая палитра цветов и широкий выбор аэродинамических обвесов, включая задние крылья. Механика двигатель 3,8 л, трансмиссия, тормоза останется прежней, а подвеску несколько усовершенствуют.

Так же именно с версии Spec-M японцы хотят выпускать кабриолет!

GT-R Egoist С виду — это обычный Nissan GT-R серии года со слегка модерновым кузовом, обещающего в отличии от прежнего почти на десять процентов больше эффективности в области аэродинамики. Под обшивкой новинки работает 3,8-литровый V6-агрегат с двойным турбонаддувом, который легко ставит на весы мощность в лошадиных сил и Нм максимального крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат с системой двойного сцепления. Разгон до сотни — всего за 3,04 секунды, а максимальная скорость падает за отметку аж в три сотни.

В области ходовой мелочи появилась мощная тормозная система, модернизированная подвеска придающая динамике спорткара ещё больше реального драйва и эксклюзивные шестиспицевые колёсные диски от спецов RAYS.

  Метки: , ,
26931