Nissan        11 февраля 2019        56         Комментарии к записи Тюнинг Ниссан Жук – всё о модернизации + Видео | TuningKod отключены

Тюнинг Ниссан Жук – всё о модернизации + Видео | TuningKod


Пневмоподвеска нисан лгранд #pneumatic suspension#


Как бонус — контроль высоты кузова в автоматическом режиме в статике и на ходу в разумных пределах .

Передняя подвеска автомобилей Nissan Juke независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амор  Ступицы передних колес…

Если Nissan Juke начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Ниссана Жук.

В стремлении соответствовать нормам токсичности ЕВРО-4 множество автомобилей оборудуются электронной пневмоподвеска на ниссан джук газа, что приводит к открытию дроссельной заслонки с небольшим запаздыванием, так как отвечает за это электронный блок управления. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Наша пневма по-прежнему будет передавать на кузов и пятую точку часть вибраций, заезд колесом в открытый люк тоже можно будет почуствовать:

Выводы Небольшая модель Juke японского бренда Nissan выпускается на двух предприятиях.

Но, если жители Северной Америки и Азии имеют возможность приобрести версию, собранную на одном из основных заводах компании, в Россию он поставляется из Англии. Доступная цена и надежность этих авто привели к тому, что с по год общее их количество в стране превысило тысяч экземпляров.

Однако падение курса рубля и установка квот на кроссовер снизили уровень продаж — и сейчас на российских дорогах можно встретить немало уже подержанных Жуков, у владельцев которых уже начали появляться определённые проблемы. Особенности покупки Первые версии Juke представили широкой публике в м году. Поэтому даже выбор уже бывшего в эксплуатации автомобиля не позволяет купить слишком старое транспортное средство, как это может получиться с более популярными марками.

А, учитывая, что на российском рынке модель появилась только в м году, даже в самом крайнем случае в распоряжении покупателя окажется машина возрастом не более 5 лет. С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд.

А именно эта сборка отличается не таким высоким качеством по сравнению с оригинальными японскими кроссоверами. Нельзя сказать, что выпущенные в Англии варианты намного хуже по крайней мере, по дизайну они даже превосходят азиатские комплектации , но автовладельцы со временем начинают замечать небольшие проблемы с кроссовером. Хотя у новых авто их практически нет.

Проблемы с мотором К слабым местам Ниссан Жук , с которыми его владельцу приходится столкнуться в первую очередь, относят небольшие проблемы с силовым агрегатом.

Nissan Xtail на пневме BlackStone

Впрочем, к новому мотору никаких претензий нет — работает он надёжно и прослужит достаточно долго. В сочетании с управляемыми Ранчо, думаю, будет получше и понадежнее Ренджа.

Наш ассортимент:

Я не даром упоминаю его здесь, так как человек с которым я делаю свой проект, очень хорошо знаком с пневмой Ренджа, знает ее сильные и слабые стороны, поэтому мы и ориентируемся на нее. Хочу обратить внимание, что я не ставил цель отлифтовать машину, меня вполне устраивает штатная ездовая высота для движения по дорогам общего пользования. Лифт или лоурайдинг — это совсем другая песня.

Но одна из главных моих идей состояла в том, что вмешательство в конструкцию машины должно быть минимальным. И нам это удалось.

Nissan Juke

Установку задних подух может сделать любой желающий, не обязательно даже наличие гаража или ямы на фотке видно что Пат стоит на подставках , единственно, что надо сделать — это просверлить определенным образом 3 отверстия в верхней опорной чашке подрамника чтобы закрепить верхний брекет и 2 отверстия в нижней чашке для вентиляции и стока влаги плюс 2 отверстия в задней части кузова чтобы вывести пневмомагистрали в багажник.

Теперь по впечатлениям от того, что сделано. По сравнению с пружинами машина стала намного комфортнее и мягче на ходу, особенно на грейдере; поначалу ловил кайф, теперь привык и думаю что так всегда и было: Конечно, свою лепту вносят и управляемые Ранчи они у меня сейчас стоят на 7 уровне жесткости из 9 возможных.

Валкость несколько увеличилась, так как подухи временно включены в общий контур, а такая схема в большей степени способствует кренам в поворотах, чем раздельная. Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Juke, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Жук, так называемой гранате.

Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке. Если Nissan Juke начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Ниссана Жук.

В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком. В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Жук.

Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

Как получить детали?

Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Juke, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов.

Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Жук, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Juke поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ниссана Juke обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Juke.

Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще.

Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Juke, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.

  Метки: ,
21320