Артикуляция подвески Nissan NP 300 — 510 мм
С тех пор, при подготовке внедорожника к приключениям, резине отведено место в первых рядах.
Nissan NP Шины и диски. Nissan NP — размер дисков и резины. Подскажите какие параметры…
Геометрические параметры проходимости достигаются за счет больших углов переднего и заднего свеса. Шум по трассе тоже мелочи, ведь проехав пару тысяч по асфальту, мы героически пролетим участок в несколько сот метров бездорожья и ничто и никто не помешает нам наслаждаться закатом вдали от цивилизации. Стояли Kumho Road Venture MT — грозного вида, мягкие, относительно бесшумные, но после км по асфальту годившиеся разве что на клумбы, для дворового ЖКХ-арта.
Для сохранения внедорожных характеристик важно правильно подобрать для Ниссан Пикап НП зимнюю и летнюю резину. Защищенные поддоны топливного бака и автомобиля в целом позволяют с легкостью транспортировать грузы и перевозить пассажиров по холмистой и горной местности. Да, надеть их нужна сноровка и голову надо включать сильно заранее.
ниссан np300 нп300 на резине PIRELLI MTR 265/75/r16
Шум по трассе тоже мелочи, ведь проехав пару тысяч по асфальту, мы героически пролетим участок в несколько сот метров бездорожья и ничто и никто не помешает нам наслаждаться закатом вдали от цивилизации. Так было и на Ниве, и на Патриоте.
Причем, особенно жалко было резину на Патриоте. Стояли Kumho Road Venture MT — грозного вида, мягкие, относительно бесшумные, но после км по асфальту годившиеся разве что на клумбы, для дворового ЖКХ-арта.
И не то чтобы я на ней никогда не застревал: Специфика же нашего региона, это почти полное отсутствие бездорожья. Засесть можно, но больше по глупости или по дерзости что недавно и происходило.
Поэтому мой выбор… Полный размер Да! Обычные цепи «лесенка» на все четыре колеса. Да, надеть их нужна сноровка и голову надо включать сильно заранее.
Но все перевесила возможность комфортного передвижения по трассе в обчном режиме и, чего греха таить, их цена: За копейки покупались тут , в сравнении с комплектом резины, мы получаем чудеса проходимости, не зря цепи запрещены на всех кубках водокачек: Мартовский Ставь её и не парься.
Диск под эту резину подойдёт штатного размера и вылета?
Так какое же ДЦО у настоящих штатных дисков? Какая-нибудь ссылка на первоисточник есть?
ДЦО главное чтобы не был меньше. А как же тогда держаться диски на задних колесах?
Отверстие под ступицу-с выступами для центровки по приливам на ступице. ЦО было мм, но шпильками центруется хорошо.
ДЦО штатных дисков , вылет 40, хотя хз может у ширины 6″ и 50, на глаз мерял Мартовский Для замены предлагаются диски с ЕТ, поэтому чтобы не впадать в крайности с ЕТ можно взять ЕТ и должно попасть в десятку.
А вот с ДЦО сложнее.