Nissan        17 октября 2019        5         0

Ниссан Патрол y61 — внедорожник для джиперских покатушек


Черная метка Начнем мы, как всегда, с двигателей. Достоинства и недостатки RD28T, устанавливавшегося на машины — годов выпуска, хорошо известны, и мы подробно описали их в прошлом номере журнала.

ниссан патрол трёхдверный

По тем же причинам маловероятно и возникновение проблем, связанных с турбиной. Ну а замена после покупки ремня и роликов ГРМ ниссан патрол трёхдверный это процедура, рекомендованная для всех моделей и двигателей.

ниссан патрол трёхдверный

Это в любом случае необходимо делать после каждых а в наших условиях — после каждых 90 тысяч километров пробега. Напомним, что работа по замене стоит 90 долларов, оригинальный ремень — рублей в магазине и 75 долларов у дилера. Ролики обойдутся по рублей оригинальные или по рублей неоригинальные.

Что же касается ниссан патрол трёхдверный ZD30, то первые восторги по поводу его мощности, эластичности и малой шумности утихли довольно. Фирме даже пришлось провести кампанию отзыва, связанную с неполадками в системе охлаждения и прогаром поршня. В общем, при покупке машины с таким двигателем желательно сразу проверить, были ли на данном автомобиле проделаны все положенные манипуляции по замене потенциально дефектного узла.

К счастью, у всех ниссан патрол трёхдверный есть база данных, позволяющая проверить, заменена ли поршневая группа на данной машине. Кроме того, на прошедших через кампанию автомобилях ставились специальные метки.

Характеристики Nissan Patrol GR 3 дв. внедорожник 1998 – 2003

Скорее всего, на автомобиле, который вы ниссан патрол трёхдверный, эти работы уже выполнены, но некоторая вероятность того, что машина ниссан патрол трёхдверный обслуживалась у официального дилера после ввоза и не прошла кампанию, все же существует. В этом случае вам потребуется рублей на комплект маслосъемных колец и по рублей за каждый поршень.

Вода в солярке Еще одна стандартная проблема ZD30 связана с гидравлическим натяжителем поликлинового ремня, которым приводятся все навесные агрегаты этого мотора.

ниссан патрол трёхдверный

По статистике, именно на этот узел приходится большая часть гарантийных ремонтов. Номерную площадку на раме лучше покрыть антикором: А если капот в прямом смысле начнет открываться со скрипом, не поленитесь снять кузовную панель перед ветровым стеклом и ниссан патрол трёхдверный петли — закиснув намертво, они в конце концов развалятся.

Автомобили с мотором TB48 объемом 4,8 л, л. Это — не самоделки. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская.

От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить. Гораздо хуже то, ниссан патрол трёхдверный после тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров!

У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней специальные форсунки подают масло на днища поршней даже при небольшом снижении давления масла ниссан патрол трёхдверный нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни.

ниссан патрол трёхдверный

Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше ниссан патрол трёхдверный — большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей ниссан патрол трёхдверный прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в году. Случалось, что он прогорал, а также были случаи, что разрушалась поршневая группа, поэтому часто такие ниссан патрол трёхдверный моторы отзывали и переделывали.

В Ниссан быстро старались исправить все эти недоработки, чтобы не было тотального провала. Уже в году увеличили маслянный поддон с 5,5 литров до 8,2, а также масляный щуп удлинили. Но все равно проблемы с мотором продолжались у владельцев Ниссана Патрола у61, поэтому инженеры решили изменить конструкцию поршневой группы, это произошло аж в году. Также были сделаны и другие доработки.

Но пока они этот мотор улучшали, он уже стал морально устаревать. Поэтому инженеры пришли к выводу, что надо сделать что-то более глобальное и в году сделали мотор ZD30CRD с системой Common-rail. Он уже сделан более продуманно, мощность стала немного больше, но зато он стал значительно надежнее.

Характеристики дизельного мотора ZD30 ниссан патрол трёхдверный лучшие в линейке моторов для Патрола у61, мощности и момента как раз хватает для такого тяжелого внедорожника.

Именно что хватает, а хочется, чтобы мощности было в избытке. Также есть некоторые сложности в обслуживании Ниссан патрол трёхдверный, конструкция не такая простая, поэтому если этот мотор придется ремонтировать, то понадобятся только квалифицированные специалисты.

Расход топлива Патрола с этим мотором ниже, чему у других двигателей, которые устанавливаются в Патрол, но все равно, по городу расход может доходить до 20 литров на км очень спокойно.

ниссан патрол трёхдверный

Также мотор хорош еще и тем, что он работает тихо. Этот мотор адаптирован под Евро 4, и хорошо работает пока у ниссан патрол трёхдверный маленький пробег, уже после км.

Конечно, бывают и моторы ZD30 у которых пробег более км, а капиталка ниссан патрол трёхдверный делалась, но это довольно редкие случаи. Но если ниссан патрол трёхдверный найти живой мотор и правильно за ним ухаживать в дальнейшем, то прослужит он долго. Кашкай или Х-Трейл, что лучше? Кстати, многие владельцы Ниссанов Патрол у61 знают, что мотор ZD30 отлично поддается тюнингу, можно сделать чип-тюнингблагодаря которому мощность увеличится до л.

При этом, ущерба для мотора не будет, а налоги платится исходя из базовой мощности — л. В России Патролов у61 с мотором ZD30 довольно много, потому что эти комплектации продавались официально, поэтому найти машину с хорошим мотором.

Для тех же, кто взял машину с убитым мотором, можно сделать вот эти вещи, чтобы уверенно ездить по бездорожью: Но все эти способы оживить убитый мотор достаточно дорогие, потянут на ниссан патрол трёхдверный долларов.

То есть, примерно половина стоимости автомобиля. Самым дешевым вариантом будет сделать капремонт самостоятельно, но для этого надо уметь это делать. В общем, не стоит покупать Ниссан Патрол с мотором ZD30 если машина старше года, также если пробег более км, то тоже не стоит брать такую машину.

Если плохо разбираешься в дизельных моторах, но собираешься ездить в ниссан патрол трёхдверный условиях. Не стоит брать машину с таким мотором, если в вашем регионе нет качественного топлива и сервиса нет хорошего.

Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?

Покупать можно Патрол у61 с этим мотором если его родной пробег менее км, не собираешься ездить на бездорожье, разбираешься в дизельных моторах ниссан патрол трёхдверный можешь сделать свап. Проблему с охлаждением ГБЦ решают установкой дополнительного электрического насоса в систему охлаждения. Кроме того, будет не лишним установить дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости в салон: В остальном ZD30 — неплохой выбор ниссан патрол трёхдверный Nissan Patrol Y61, кроме того он самый экономичный если задаться целью, по трассе можноуложиться в 10 литров на км пути.

ниссан патрол трёхдверный

В приводе ГРМ — долговечная цепь. К качеству топлива достаточно требовательный: Легендарный TD42! Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 4,2 литра. В Россию официально не поставлялся. Данный двигатель считается неубиваемым: Привод ГРМ — шестерни. Ломаться в нем нечему. Мощность для такого объема небольшая, зато крутящий момент огромный, расход топлива не маленький от 15 литров на км.

Вы его не найдете. Либо найдете, на просто за какие-то космические деньги. Расставаться с такими машинами не хотят. Ниссан патрол трёхдверный встречаются машины из Арабских Эмиратов, но у них есть определенный минус: Правда, если будет необходимость, Вы в любой Патрол сможете поставить второй ниссан патрол трёхдверный бак: Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели объемом 4,5 и 4,8 литра соответственно.