Nissan        15 марта 2018        49         Комментарии к записи Диагностика общих механических отказов двигателя Nissan Patrol — mallsspb.ru отключены

Диагностика общих механических отказов двигателя Nissan Patrol — mallsspb.ru


VIDEO0009


Проверните двигатель вручную, вытолкнув из него как можно больше воды.

Руководства → Nissan → Patrol (Ниссан Патрол).  При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем…

Конечно поступило предложение приколхозить волговский, но что-то мне подсказало — не надо этого делать.

Произведите восстановительный ремонт, либо замените насос. Проверка давления масла и датчика давления масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Манометр, используемый для проверки давления моторного масла давление масла ниссан патрол работоспособности датчика давления масла А — датчик давления масла, 3 — провод заземления манометра Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Наступила осень и машинка перестала заводиться, но после подтягивания болта на шкиве колен. Я пообщался с механиком — Серегой, который мне менял ремень ГРМ и тут Серега открыл мне тайну, что после замены ремня возможно не был затянут болт, шкив не был притянут к шестерне ГРМ, а та в свою очередь не давала масляному насосу работать, как надо.

Из-за того, что маслонасос не работал в полную силу, клапана гидрокомпенсаторы не закрывали до конца.

ИЗМЕРЯЕМ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НИССАН ИНФИНИТИ

Вот такая, возможная, теория, из-за которой машинка плохо заводилась. Но болт подтянут, двигатель стал по-другому работать, вроде бы давление масло должно зашкаливать, а стрелочка на доске приборов показывает как всегда: И опять печалька… Пришли январские праздники, появилась возможность и место где можно заняться машиной и доделать то, что не получилось доделать летом и осенью.

И меня давно беспокоила проводка вокруг стартера, которая идет из общего жгута на датчики температур и на ТНВД. Берем паяльник, гофру, изоленту и вперед восстанавливать проводку.

Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2—1,6 бар и 0,75—1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.

Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. Удобно, перед глазами, но не мешает обзору.

Однако, не все так просто оказалось… Если с вкорячиванием манометра в корпус, внедрением подсветки и протяжки самой магистрали проблем вообще нет, то вот с подключением этой самой магистрали к блоку возникла трудность.

Оказалось что она там М10 с шагом 0,9мм на первый взгляд и примерку. Да, да именно с таким странным шагом.

Когда я в полной уверенности что там М10х1,0мм развальцевал штуцер тормозной и хотел подключить — но не идет. Ладно, еще раз отложил этот процесс для обдумывания.

Как я уже писал в отчете о выводе всех сапунов , сверлить в движок отверстие больше и нарезать другую резьбу ой как не хотелось… На помощь пришел отломанный штуцер-сапун заднего моста. Оказалось что он имеет такую же резьбу и легко закрутился в отверстие.

И переводная таблица по ОСТ указывает на их идентичность. Это натолкнуло на мысль что искать нужно было дюймовку!

Сапун был заказан новый, а старый послужил основой для переходника из чертовой М10х0,9 в нормальную М10х1,0. И впоследствии был заменен на выточенный цельный. Несколько фото о процессе: Потом отверстие проходим сверлом. Чрезмерен расход двигательного масла Имеют место утечки масла. Проверьте состояние прокладок и сальников. Повреждены или изношены маслоотражательные колпачки стержней клапанов.

Чрезмерен зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках. Изношены или сломаны поршневые кольца. Замените кольца на всех поршнях. Поршневые кольца слишком туго посажены или заклинены в своих канавках. Замените кольца, прочистите канавки.

Nissan Patrol 1992, 93 л. с. — самостоятельный ремонт

Чрезмерно изношены цилиндры, поршни и поршневые кольца. Неправильно установлены компрессионные кольца, сломаны или заклинены маслосъемные кольца. Перед тем как приступать к проверке двигателя на наличие признаков утечек масла, его следует тщательно очистить и обезжирить.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Подложите на землю непосредственно под двигателем чистый желательно белый лист картона для выявления источников утечек масла.

При повреждении маслоотражательных колпачков стержней клапанов масло начинает выжиматься в обход клапанов в камеры сгорания. Для проверки дайте двигателю поработать некоторое время на холостых оборотах, затем резко откройте дроссельную заслонку. Если имеет протечка масла в обход клапанов, из выпускной трубы произойдет выброс густого дыма синего цвета. Проблемы с поршнями, поршневыми кольцами и цилиндрами обычно сопровождаются потерей компрессионного давления, измерение которого следует производить только при помощи компрессометра.

Упало давление двигательного масла Упал уровень масла в поддоне картера. Проверьте, в случае необходимости добавьте.

Заправлено слишком жидкое масло, либо произошло его разжижение. Смените масло и устраните причину разжижения, если таковое имело место.

Статистика работы системы

Заклинен редукционный клапан, либо сломана его пружина. Устраните причину заклинивания или замените сломанную клапанную пружину. Замените вкладыши, либо в случае необходимости проточите шейки коленчатого вала. Чрезмерен износ компонентов масляного насоса. Произведите восстановительный ремонт, либо замените насос. Если автомобиль не оборудован измерителем давления масла, снимите датчик-выключатель давления масла и вверните на его место манометр.