Nissan        13 марта 2019        59         Комментарии к записи Nissan Primera | Двигатели Ниссан Примера P11/P12, ресурс отключены

Nissan Primera | Двигатели Ниссан Примера P11/P12, ресурс


Ниссан примера р12 Тест драйв от качка. Недостатки ниссан примера. Обзор ниссан примеры p12 видео.


Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки. Самой качественной и надежной автомобилисты nissan primera p12 силовую установку 1,6 л 4 цилиндрадаже учитывая ее скромные технические характеристики «лошадей». Хотя рассчитывать на приличную динамику глупо.

Отзывы Nissan Nissan Primera Добавить свой отзыв. Ниссан Примера (P12) — отзывы. Отзывы по поколениям….

Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень.

Автомобиль до сих пор выглядит очень необычно, причем не только снаружи, но и внутри. Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения ABS — сигнал неприятный.

ГРМ приводится в действие металлической цепью со сроком службы до двухсот пятидесяти тысяч километров.

Вот только при её замене приходится снимать весь двигатель, в результате чего стоимость ремонта заметно возрастает. Мотор объёмом 1,8 литра чрезмерно расходует масло немного помогает замена колец, однако примерно через двадцать тысяч километров пробега всё возвращается к прежнему положению дел — расход масла возрастает.

Иногда приходится менять весь блок с коленчатым валом и поршнями подобному ремонту подвергались машины уже не находящиеся на гарантийном обслуживании. Мотор объёмом два литра тоже страдал прожорливостью, однако его на пострестайлинговых авто излечили, перепрограммировав блок управления и применив катализатор с сотами большего размера.

Все модификации Primera подвержены поломке третьей опоры двигателя возможно это конструктивный просчёт. Имея агрессивный внешний вид, Nissan Primera не относится к числу динамичных автомобилей. Управляемость его далека от совершенства, да и плавностью хода автомобиль похвастать не может. Шасси сконструировано традиционно — стойки МакФерсон впереди, сзади — обычная балка полузависимая.

На капоте ярко выражены три ребра. Благодаря им, просматривается V-стиль в дизайнерском оформлении передней части авто. Сзади можно наблюдать плавные линии, которые отчетливо видны в форме стекла, дверце багажного отсека, бампере.

Задние фары так же, как и передние, достаточно крупного размера, вытянутые сверху вниз. А вот дизельные установки были предназначены только для продаж в Европе. Практически все моторы имеют схожую конструкцию. Выделяется на общем фоне двухлитровый двигатель. Трансмиссия предлагалась в двух вариантах: Первая могла управляться вручную, нужно было переключать фиксированные позиции механизма, которые несли в себе заданные передаточные числа.

Такое сочетание 2-литрового мотора с вариатором ранее не использовалась. Тем не менее к году вариаторная трансмиссия заметно потеснила автоматические коробки передач. Образовалась ниша, которую нужно было срочно заполнить. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины.

Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж. Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей.

В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. За 6 лет продали 40 машин, а год отметился лидерством в сегменте продаж.

Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния. Моторы для Ниссан Примера Р12 Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра.

Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями. На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение.

Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до л. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л.

Тест — Обзор Nissan Primera P12 2.0 CVT

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период.

Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника. Машины с французскими моторами в другом состоянии.

Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора.

Секрет кроется в моторесурсе — Европа ближе. Двести пятьдесят тысяч километров — посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через километров пробега. В это многие не верят, но факт остается фактом — на приличном количестве автомобилей без какого-либо объяснения двигатель начинал жрать масло.

Есть немало случаев, когда дилер отказывался ремонтировать или менять двигатель из-за того, что автомобиль проехал лишние км. Неприятности с мотором носят не единичный характер. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 л.

Nissan Primera P12 Ниссан Примера

Что касается мотора объемом 2,0 л. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора.

На машинах сделанных до весны года он может разрушиться, из-за чего мелкие частички внутренностей катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый вред. Поэтому при приобретении автомобиля годов обязательно попросите мастеров посмотреть на катализатор.

Трансмиссия

Если он еще старый, то пускай они его заменят на новый. Cвечи зажигания порой выдерживают по 50 тыс. Сейчас на сервисах Nissan по умолчанию ставят более дорогие платиновые свечи, которые по идее должны служить дольше.

Еще каждые 45 тыс. Делается это скорее в целях профилактики, так как особой разницы в поведении двигателя до очистки и после не замечается. Если вы будете брать машину годов, то проверьте радиатор. Хотя подобного элемента это нормальные деньги. Primera имела на удивление большое разнообразие коробок передач.

Немного истории

С мотором объемом 1,8 л. Причем, последний тип трансмиссии встречается довольно часто другое дело, что 2,0-литровых Primera было продано не слишком много. Сцепление у среднестатистического водителя служит около тыс.

  Метки: , ,