Nissan        14 ноября 2018        86         Комментарии к записи Ремонт переднего моста Nissan Safari D 4WD AT отключены

Ремонт переднего моста Nissan Safari D 4WD AT


Переборка поворотного кулака на Патруле


Второй вариант обязывал перенести соединение. Несмотря на то что от них пришлось избавиться, опыт их установки и, главное, эксплуатации, может оказаться очень ценным. Чугунный обелиск TD 42 в этом случае, как надгробная плита для шкворней и гранат.

ниссан сафари самоблок в переднем мосту. shishigovoddd. Просмотров:   Замена редуктора переднего моста на NISSAN…

Последние по принципу включения можно разделить на два типа.

Режим 4L — жесткий полный привод и пониженная передача, целесообразно использовать для преодоления сложных препятствий — ледяных, песчаных, заснеженных, крутых подъемов и спусков. С целью выравнивания угла передних продольных рычагов лыж их задние концы опущены на 10 см установлены дроп-боксы.

Расход топлива при этом в городе на удивление низкий — около 15 литров на сотню. Хай-джэк и запаска теперь покоятся на профессиональном рейдовом багажнике. Туда зимой из салона перекладывает все скоропортящиеся продукты. Крайне удобная вещь И все-таки могучий дизель потребовал тюнинга сообразно области применения машины.

Часто на горных перевалах, на тяжелом бездорожье TD42 пугал возможным выходом за пределы своей рабочей температуры очень широкие, надо сказать, пределы — по приборной шкале мотор способен работать от минимума до максимума. Приходилось, жертвуя собственным комфортом на благо здоровья мотора, включать печку. Теперь постоянство температурного режима сохраняют два электровентилятора, заимствованные у Toyota Corona, которые поставлены перед радиатором и включаются принудительно.

Багажник даже в трехдверной версии не маленький. Заднее сиденье нельзя назвать удобным. Но раньше на нем было еще хуже — мешали ящики по бокам, ныне удаленные Дизель-то Владимир, как видим, толком и не трогал, а вот со сцеплением помучиться приходилось.

Громадный крутящий момент, усугубляемый внедорожной обстановкой, кончал феродо со стабильностью раз в год. Чинился узел наклепыванием отечественного фрикционного материала.

Но недавно, выяснив, что и корзина с выжимным имеют, мягко говоря, не лучшее состояние, хозяин решился на замену его целиком. И все же при том количестве ньютоно-метров, что подается к колесам, обращаться с педалью сцепления нужно очень осторожно.

Ни разу ничего в них не менялось и, похоже, меняться, не будет. Был один неприятный момент, связанный с нежеланием рычага РК двигаться. Но это оттого, что элементарно закисла кулиска включения — штырек да планка с прорезью. Почистил напильником, побрызгал WD40, и заработало.

Рекомендуемые сообщения

Тем не менее именно с трансмиссией следует связывать тот этап жизни Safari, который можно одновременно назвать и самым противоречивым, и самым, если хотите, концептуальным. Подобное желание подогревалось и тем обстоятельством, что в Интернете весьма широко, в том числе с позиции последующего использования, обозревался вопрос установки отечественных военных мостов на Nissan Terrano.

Ну а объяснять, на кой они нужны, думаю, необходимости нет. Элементарные подсчеты при имевшихся колесах размером 35х12,5-R15 давали клиренс в мм.

Профилактика переднего моста Патрол Y61

В общем, задумался конкретно, уже заранее представляя себе, какие позитивные качества предполагает такая имплантация. Все хорошо в амортизаторах, да только штатное крепление к балке расположено низковато От идеи до исполнения — один шаг!

Но не так все легко на деле, как это кажется на словах. Сзади поставили все родное, то есть ниссановское, передняя же балка предложила альтернативу: Первая схема теоретически сулила их выгибание неоптимальных по профилю, не говоря уж о возможной слабости металла , зато не предполагала переварку креплений на балке.

Второй вариант обязывал перенести соединение. Чтобы обойти их, нижнюю тягу со всеми вытекающими отсюда последствиями пришлось сделать П-образной, заодно изрядно помудрив с сошкой.

Владимир тогда просто не мог представить себе того, каких психоэмоциональных затрат потребует эта незамысловатая конструкция.

Всего лишь амортизаторы и пружины вкруг, а как изменилось поведение автомобиля Что может удивить обычного современного индивидуума? Контакт с внеземной цивилизацией, вдвое сниженные цены на топливо, АвтоВАЗ, делающий конкурентоспособные машины?

Обычного без отклонений джипера удивляет малое — всего лишь поведение автомобиля в глубокой колее.

Для Владимира во всей своей редукторной красе ульяновские мосты открылись в одном топком колейном месте, где остальной караван стал вдруг сильно напоминать поле танковой битвы на одном из участков Курской дуги.

А вот ведь вопреки всем своим прошлым внедорожным понятиям взял и поехал. Так что сам оторопел и, наверное, даже ничем, кроме газа, машине в тот момент не помогал. На механической лебедке шпонка в 6 мм вместо четырех.

Ну, и беззаботная, пожалуй, тоже. А говорят, в том виноват исключительно уазовский рулевой редуктор. О сальниках, которые, что решето, можно и не упоминать. Но и они стали вносить свою лепту в психологическое отторжение чужеродных органов.

Началась долгая и упорная борьба за полноценное автосуществование. За полгода Владимир все-таки добился более-менее пристойного дорожного поведения. Менял шкворни, регулировал подшипники, постоянно выводил развал-схождение. В конце концов, установил спереди дисковые тормозные механизмы. На полностью барабанных тормозах Safari тормозил как груженый товарняк под гору.

Статистика работы системы

А так хоть появилось некое подобие на замедление. Для освобождения обгонных муфт необходимо изменить алгоритм движения, к примеру, чуть сдать назад, если автомобиль до этого двигался вперед. Согласитесь, на бездорожье это не всегда возможно. Скажем, Patrol забирается на крутой подъем и неожиданно скатывается с него, вследствие чего ступицы свободного хода разблокируются, делая внедорожник заднеприводным. А вот на тяжелом бездорожье лучше воспользоваться положением Lock.

Износ всех узлов трансмиссии, соответственно, повышен. Поэтому после преодоления трудного участка ступицы надо вернуть в положение Auto. Такая система подключения переднего моста появилась гораздо позже несколько иной конструкции, основу которой также составляют ступицы свободного хода, с возможностью только ручного переключения.

У Patrol с такой трансмиссией все по-простому — по-солдатски. Нужен полный привод — изволь оторвать задницу от водительского сиденья и повернуть флажок, расположенный на ступице, в позицию Lock.

А уж затем как угодно двигай рычаг раздаточной коробки. Поэтому, приняв грязевые ванны, необходимо поставить ступицы в положение Free, тем самым разблокировав обгонные муфты. Судя по всему, в ближайшее время конструкторы Nissan не собираются отказываться от подобных схем.

Появление автоматов в обгонных муфтах Patrol последнего поколения лишнее тому подтверждение. А вот сравнить надежность хабов с автоматической и ручной блокировкой, пожалуй, стоит. Как известно, любая автоматическая система, по большому счету, менее прихотлива и надежна, чем его полностью механический аналог. Такая же ситуация и в отношении полноприводной трансмиссии Patrol. Но ведь все познается в сравнении. Если в этом плане проводить аналогию между Nissan Patrol и Toyota HiLux Surf, тойотовский внедорожник окажется в неприглядном положении.

Его электрическое устройство подключения переднего моста выходит из строя несравнимо чаще, чем пусть и архаичный, но зато высоконадежный механизм ниссановского джипа. Это можно объяснить как конструктивным отличием непосредственно самих агрегатов, так и, к примеру, расположением вывода сапуна моста.

У Surf он выведен в раму. Для большей устойчивости автомобиля к боковым кренам учитывая величину лифта , а также, чтобы при артикуляции мостов внутренняя часть колеса не терлась об раму, на ступицы были установлены проставки по 50 мм с каждой стороны. Так же, по ходу этих модернизаций на автомобиль были установлены шноркель, стальные бампера спереди и сзади, сменный топливный бак емкостью литров.

Для большей проходимости автомобиля обеспечения постоянного контакта ведущих колес с грунтом в оба моста были установлены пневмоблокировки ARB Австралия. На этом первый основной этап тюнинга был закончен. Далее начался долгий процесс доводки автомобиля с учетом проблем, начавшихся проявляться при эксплуатации На настоящий момент прожило больше года без проблем.

Далее пришла очередь мостов. Шейки поворотных кулаков на переднем мосту также не выдерживали нагрузки и гнулись. Пришлось поставить косынки сверху и снизу. Попутно была усилена крышка редуктора моста стальная полусфера и сам чулок уголок спереди и снизу. Чуть позже установили такую же на зад. Жить стало намного легче Однако, чтобы кормить такое хозяйство, пришлось поставить дополнительно два аккумулятора и еще один генератор.

После неоднократного отрывания подножек, приварил мм стальные трубы к раме. На сезон г.

  Метки: , , ,
24928