Замена ремней, гура и генератора Ниссан Пульсар
Снимаем поддон а он на герметике так хорошо держится собака, еле отковырял его, погнул даже немного, потом с помощью молотка и латунной втулки выпрямлял Шаг 6 Затем вынимаем подушку.
Nissan Sunny 4wd › Logbook › Замена цепи ГРМ и всего сопутствующего на QG нельзя…
Шаг 13 На блоке, поддоне и крышках очищаем поверхность от предыдущего герметика и наносим тонким слоем новый. Откручиваем масло-приемник, закрепленный двумя болтами на 10 миллиметров.
Соответственно сначала приподнимаем головку, ставим что-то в распор и потом отсоединяем шланг.
замена ремня генератора!!!
Остался всего один лишний болт: Поршни с износом — есть нагар на боковых стенках. Маслосъёмные кольца от нагара залегли, кроме того потеряли упругость.
Компрессионные с зазором в 0. На цилиндрах износа почти нет.
Новое кольцо встает почти без зазора как и положено, зеркала нигде нет — хон еще остался. В общем японцы умели раньше делать двигатели!
Замена колец — дело элементарное при снятой головке и поддоне, описывать смысла нет. Главное хорошо прочистить канавки в поршне. Кстати так и не получилось сломать старое кольцо.
Оно тупо гнется, но никак не хочет ломаться. Последний раз редактировалось Demige; На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.
Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку. Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0. Откручиваем масло-приемник, закрепленный двумя болтами на 10 миллиметров.
Замена ГРМ Ga 15 de
Если он упадет в поддон, ничего страшного. Все равно придется полностью снимать, что мы и делаем в последующем. Шаг 11 После соответствующих процедур выставляем коленчатый вал в верхнем положении, когда первый цилиндр находится в ВМТ. Для проверки заглядываем в свечное отверстие. На шкиве коленчатого вала есть обозначение в виде точки. С противоположной стороны звено окрашено в темный цвет.
Два покрашенных в желтый цвет звена обязаны быть в верхней части на шкивах. Шаг 12 После того как выставили все правильно на позиции, еще несколько раз проверяем метки по соответствующей инструкции. Шаг 13 На блоке, поддоне и крышках очищаем поверхность от предыдущего герметика и наносим тонким слоем новый.
Закручиваем все в обратной последовательности. Шаг 14 Заливаем автомобильное масло, крутим крышку клапанов, вливаем новую охлаждающую жидкость и заводим автомобиль.