Nissan        14 января 2019        36         Комментарии к записи Ремонт вариатора Ниссан Теана J Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль. отключены

Ремонт вариатора Ниссан Теана J Стоимость в Москве. Технический центр Техновиль.

Ремонт вариатора JF011E на Ниссан Теана с пробегом 180 000 км


Главным элементом конструкции является сам вариатор. Таким образом в РФ чаще всего с данным вариатором встречаются Мурано и мощные с двигателем 3,5 литра Теаны.

Вариатор для Nissan Teana в Москве. На портале FERIO вы найдете любые запчасти для иномарок:новые…

Такая трансмиссия экономит топливо. Когда увидел на улицах города предыдущий, дорестайлинговый кузов, в голове както отложилось — некрасивая машина, такую никогда не куплю. И это поможет сэкономить деньги.

Производитель утверждает, что на протяжении всего срока службы машины трансмиссия не выходит из строя.

А теперь самое главное. Ремонт данных вариаторов Ниссан в нормальных автосервисах с «человеческим лицом» где не «разводят клиентов» на дополнительные работы не такой дорогой, как кажется на первый взгляд. В клубном автосервисе работы по ремонту вариаторов Ниссан Теаны — всего 17 рублей — http: Схема вариатора JFE чтобы было понятно о чём идёт речь.

Скачать в большом разрешении схему вариатора JFE вы можете по ссылке — http: Соответственно, устанавливается ремонтный клапан чуть большего диаметра SX цена рублей.

Разновидности вариаторов

В очень редких, совсем уж запущенных случаях если заклинивший клапан привёл к изменению посадочного места на самом насосе то ставят или новый насос 15 руб или восстановленный ребилдовский 7 руб.

Ниже на фото сори за плохое качество, это кадры с видео, которое я лично снимал масляный насос вариатора Теаны и рядом, слева — тот самый маленький клапан данного масляного насоса который заклинивает и который приходится менять.

А в красной пластиковой коробке выше — около двадцати! А ещё ниже более профессиональные фотографии внутренностей вариатора не мои. Фото самого масляного насос производства компании KYB , который с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его во многих автосервисах по ремонту вариаторов меняют при повреждении редукционного клапана. Однако не так давно в том же Клубном автосервисе по Теане научились и ремонтировать восстанавливать данный насос.

И это поможет сэкономить деньги. Многочисленные продольные риски ниже на фото хорошего разрешения ниже на редукционном клапане — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами.

Подшипники разрушаются по нескольким причинам. Частицы металла, которые образуются при износе подвижных элементов, попадают на трущиеся поверхности коробки передач. Это приводит к появлению царапин, механических повреждений. В этом случае нужно правильно выбирать масло и менять его не позже 60 тыс.

В некоторых модификациях подшипники отличаются меньшей выносливостью. Это также приводит к появлению неполадок в этом узле. Проблемы с подшипниками появляются также из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Агрессивная езда, плохие условия на дороге приводят к быстрому износу этого узла.

В модификациях с объемом двигателя 3,5 л такая неисправность проявляется реже. Хотя вероятность ее появления не исключена. Подергивания и рывки появляются при неправильной работе клапана масляного насоса.

Признаки и причины неисправности вариатора Nissan Teana

Это типичная поломка для вариатора JFE. Такая поломка возникает из-за засорения системы мелкими частицами загрязнений, металлической фракции. Причем это случается в промежуточных положениях клапана. Такое поведение системы подачи масла приводит к его недостаче. При появлении подобной неисправности шкивы начинают работать несогласованно. Если вовремя заметить подобное негативное проявление, можно провести ремонт гораздо проще и с меньшими затратами.

Его промывка не даст никакого результата.

Цены при капитальном ремонте вариатора

Уровень нагрева этого узла контролирует система самодиагностики. Для этого в вариаторе установлен специальный датчик. Он передает показания о нагреве на центральный блок управления. Система в этом случае принимает решение о режиме работы.

Из-за перегрева система входит в аварийный режим. В этом случае потребуется подождать, пока трансмиссия не остынет.

В некоторых случаях перегрев может вывести из строя иные элементы системы. Например, может заклинить клапан насоса. В этом случае потребуется менять этот узел. Чтобы система качественно охлаждалась, необходимо правильно выбирать антифриз. Если пользователь неправильно развел концентрат с водой или давно не менял охладительную жидкость, может возникнуть перегрев.

В этом случае последствия могут быть серьезными.

Ремонт может потребовать больших капиталовложений. Она несколько отличается для разных моделей. Однако общий принцип для всех разновидностей сохраняется.

Зная устройство CVT, можно произвести правильный ремонт, заменить изношенные элементы механизма. Главным элементом конструкции является сам вариатор.

Именно он отвечает за плавное переключение скоростей. В системе предусмотрено наличие прибора, который переключает движение автомобиля в реверсивный режим. Каждый из перечисленных элементов должен работать правильно. От этого зависит их слаженность действий. Если хотя бы в одном узле появляется неисправность, вся система начинает работать неправильно. На это влияет ряд неблагоприятных факторов при эксплуатации транспортного средства. Производитель утверждает, что на протяжении всего срока службы машины трансмиссия не выходит из строя.

Водители же замечают, что в некоторых случаях проблемы в работе вариатора наблюдаются уже спустя 50 тыс. На это очень влияет стиль вождения.

Ниссан Теана рвется цепь вариатора

Также очень важно ответственно отнестись к обслуживанию автомобиля. Производитель утверждает, что масло в трансмиссии менять не потребуется длительное время, практически в течение всего срока эксплуатации авто.

Однако это далеко не так. При агрессивном стиле езды рекомендуется менять смазку через каждые тыс.

При этом нужно приобретать специальное масло Nissan NS При нормальном стиле езды эту процедуру нужно совершать через каждые тыс. В первую очередь нужно изучить инструкцию производителя.

Расположение всех элементов конструкции необходимо узнать перед разборкой трансмиссии. Следует подготовить соответствующие инструменты. Потребуется набор разводных ключей, отверток. Если причина поломки известна определяется по возникающим отклонениям в работе вариатора , нужно приобрести комплектующие для данной модели CVT.

Инструменты и комплектующие нужно разложить на столе. Далее следует подготовить емкости, в которые будут складываться все детали, снятые с трансмиссии. Также желательно фотографировать каждое действие при разборке.

Это поможет правильно и легко собрать систему в обратной последовательности. Однако с этой задачей может справиться даже непрофессионал. Сначала проводится демонтаж механизма.

Винты на крышке нужно раскрутить и снять ее. Далее вынимают наружу вал. На второй крышке также нужно снять болты. Ее вместе с осью вынимают из вариатора. Затем нужно убрать насос. Его фиксируют болты, которые потребуется выкрутить. Сняв шестеренку, можно будет демонтировать цепь.

Крышку масляного насоса также снимают.

15393