Nissan        06 июня 2019        40         Комментарии к записи Сравнение Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara. Что лучше? отключены

Сравнение Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara. Что лучше?


Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы или внедорожники


Левый предлагается покупать отдельно за сумасшедшие деньги.

сузуки гранд витара. Из этих двух Х-Трейл. Можно еще Субару-Форестер посмотреть.  О, как! Так, что…

Подушка сидения тоже короткая, места на передних местах достаточно.

Возможно, некоторые работы мне даже навязали по моему незнанию и гдето скорее всего цены завысили — так как Москва. Все это Nissan X-Trail дает сполна. По большинству показателей Suzuki Grand Vitara уже не может тягаться со свеженьким Nissan X-Trail, который на данный момент является одним из лидеров класса компактных кроссоверов.

Брался новехонький с салона в январе За 2года накатано 52ткм. Сделано три ТО по 10тыс. Один раз полетела какая-то фигня, сейчас не припомню что именно, что-то по задней подвеске, но на ходу ниче не распалось — прокатались до салона. Поломка была примерно в первые 3мес после покупки. Без гарантии — сказали, что обошлось бы в 20тыс.

Больше косяков не было. Эксплуатация — трасса, деревня, леса-поля.

Подвеска в меру жесткая, раскачки нет. Есть врожденный дефект — небольшой стук в передней части при переезде через лежачих полицейских на обратном ходе амортизаторов. В сервисе сказали, что это фича и не лечится, и я забил. Расход — около 12 литров при смешанном цикле город-трасса, зимой вырастает на литр-полтора. Переваривает 92й, но на м едет веселее. Ближний и дальний свет вполне приемлемы, хотя и не ксенон.

Рекомендованные сообщения

Музыка — по мне так вполне ничего, я не привередливый. MP3-диски читаются, радио ловит. В момент покупки угонщиков не интересовала, сейчас вроде бы начала мелькать в статистике угонов.

На сегодня пробег — около 6 тыс.

Куплен за 1 млн. Само собой, все дальнейшие впечатления основаны на сравнении с Витарой. Управляемость — после SGVN машина более валкая, руль с электроусилителем — ватный, обратная связь неважная.

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Nissan X-Trail с другими моделями

По этому параметру Икстрейл где-то посередке между Витарой и «большими» внедорожниками. Интересно, что при тех же силах машина ощущается заметно более динамичной. Вероятно, свой вклад вносят непостоянный полный привод и вариатор.

На трассе паритет восстанавливается, кирпич он и есть кирпич Внешность. На более тяжелой будет больший расход топлива. Но рама менее подвержена деформациям при явных перегрузках на сильном внедорожье при полной нагрузке.

Других отличий не вижу. Ни разу не видел, кузов достаточно укрепляют. Но эти машины не для оффроада, они для легкого бездорожья.

Вывешивание

А неподготовленное авто до туда не доедет, вот и получается что рама без надобности — исторический пережиток. Задние сидения Nissan X-Trail Справедливости ради стоит сказать, что Grand Vitara гораздо компактнее мм против мм своего визави.

Поэтому и проигрыш Suzuki по объему багажного отсека вполне предсказуем. Если багажник X-Trail предлагает литров свободного пространства, то в Grand Vitara под вещи отведено всего литров. Сохранится паритет и при сложенных спинках задних сидений — литров у Nissan X-Trail против литров у Suzuki Grand Vitara.

Если сравнивать линейки силовых агрегатов, то окажется, что и в данном случае кроссовер от Nissan будет впереди.

Для него предлагается два бензиновых 2 литра, лошадиные силы и 2,5 литра, лошадиная сила и один дизельный двигатель 1,6 литра, лошадиных сил. У Suzuki Grand Vitara все еще проще. И на этом все. Казалось бы проигрыш Suzuki очевиден, но на деле не все так однозначно. А все потому, что базовые версии Nissan X-Trail будут оснащены передним приводом, что превращает японский кроссовер в обычный легковой автомобиль. Остается разве что дорожный просвет в миллиметров, но при двух ведущих колесах прока от него не много.

Большинство покупателей X-Trail, конечно же, доплачивают за четыре ведущих колеса, но в результате все-равно получают стандартную кроссоверную схему с подключаемым полным приводом. На легком бездорожье, например, при преодолении неглубоких заснеженных участков, он выручит, но не более того.

А вот Suzuki Grand Vitara это уже без малого настоящий внедорожник. Полный привод в нем предлагается изначально. Причем это не обманка с подключаемой задней осью, а самый настоящий постоянный полный привод.

6206