Трасса М1. Ниссан Х-трейл. Nissan X-Treil. Резкая смена погоды за рулем
Казалось, весь тот снег, которого долго ждали прошлой зимой, природа берегла для этого утра.
Nissan X-Trail против одноклассников: большой тест. За рулем. Ниссан Х-Трейл. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). -…
С коробкой разберетесь быстро, благо водителю доверено лишь выбирать между положениями 1, 2 или оverdrive. Самое время машины собирать в разных концах города и продираться на волю! И это при чистом салонном фильтре!
Весь растаявший на лобовом стекле снег превращаясь в воду скатывается туда и при перемешивании с нерастаявшим там снегом превращается в лед и благополучно намерзает на дворники!
Напомним только, что первое поколение с индексом Т30 появилось в году. Солидный кроссовер, дизайн которого ориентировался на стилистику Nissan Patrol Y61, сразу завоевал популярность на многих континентах. В году дебютировало второе поколение модели с индексом Т31 , а в м его сборка была налажена в России.
Неженка Nissan X-Trail первого кузов T30 и второго T31 поколений, пожалуй, один из самых противоречивых кроссоверов. Во всяком случае, японских. А другие ездят, и ничего. Вот вам и перепады вот вам и включение и выключение!
Оригинал покупать перестал, покупаю самые дешевые так как по сроку службы разницы нет!
Омыватели фар, вещь абсолютно беспонтовая, брызжет на фары а толку ноль! Главный плюс этой машины это фары на крыше, светят они просто офигенски, но сука работают они только в паре с дальним светом основных фар!
Я делал у электриков такой ништячок что б они включались от той же кнопки но в любое время когда вам хочется без фар и даже габаритов! Очень помогает на трассе заставлять встречных переключаться на ближний свет фар!
Едет 2х литровый мотор неплохо, но и особенного сказать ниче не могу! ОООООООоооооооооооооооо это отдельная песня- вроде все работает качественно но куча постоянного грохота и скрипа из разных мест! Расходниками тут можно назвать втулки и стойки стабилизатора и опорные подшипники опоры!
NEW Nissan X-Trail(22)
Вибростенд по прежнему говорит что все ОК но грохот от этого че та не пропадает! После пробега 70 , мотор начал подъедать масло! Система вентиляции работает в целом нормально! Только присутствует временами вонь похожая на запах из туалета!
Притом запах этот исходит не от меня и пассажиров а именно из дефлекторов системы вентиляции! Я не понял про сцепление, которое ходит т. Это только на Авто года?
А разве т31 дорестайл бензиновых на обычном автомате не было? Как я уже писал, регламент по обслуживанию вариатора поменялся. Про замену ремня — судя по постам, та ещё лотерея по выбрасывание денег на ветер.
Nissan X-trail (t30) — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Ниссан Экстрейл
Размеры пассажирского салона увеличены, двухуровневый багажный отсек с ровной погрузочной площадкой стал более вместительным и функциональным.
При сложенных задних сиденьях и снятой панели полезная вместимость багажного отсека достигает л. Спинка дивана раскладывается на три части в пропорции 2: X-Trail не норовит соскользнуть передней осью наружу поворота, демонстрируя в целом нейтральную поворачиваемость.
Уютен и удобен Рассказывая об особенностях дизельного Икс-Трейла с вариатором, нелишне вспомнить базовые ценности модели. У нее солидная внешность и удивительно уютный интерьер, особенно если он выдержан в светлых тонах, как у тестового кроссовера.
01 Nissan X_zr 03_15
Передние кресла с комфортом примут седоков практически любых габаритов, задние места предложат не только внушительный запас окружающего пространства, но и неожиданно хороший обзор: Мало того, второй ряд можно еще и сдвигать вперед-назад. Он плавно и без заметных задержек перебирает пять передач, дает возможность переключаться вручную, а для зимы предлагает дополнительный режим.
И при этом в запасе на 29 л. Но соло вышедшего на оборотов мотора… нет, его можно терпеть, однако при первой возможности хочется отпустить педаль газа. С коробкой разберетесь быстро, благо водителю доверено лишь выбирать между положениями 1, 2 или оverdrive.
Философия коробки CR-V работы рычагом не подразумевает. В поворотах CR-V не кренится, но довольно рано начинает скользить передком наружу.