Nissan X-Trail T31: РЕАЛЬНЫЙ автомобиль для РЕАЛЬНОЙ жизни
Передние сиденья регулируются в разных направлениях, включая высоту и поясничную подпорку спины водителя. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Новый Ford Kuga от 1 р. с системой мониторинга усталости водителя.
В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
В целом, автомобиль, оснащенный турбодизелем, разгоняется до настоящих километров. Концепция японцев прямо противоположная:
Расход топлива достаточно скромный для кроссовера, имеющего подобные характеристики, он составляет 8, 7 литров в смешанном режиме. Самым мощным является бензиновый двигатель QR25DE, рабочий объем которого — 2,5 л, а мощность равна лошадкам, он выдает вращающий момент Нм при оборотах за минуту.
Вариатор CVT позволяет автомобилю набирать разгон всего за 10 сек. Максимальная скорость составляет км, а расход повысился до 9,1 литра. Третьим вариантом является 2-х литровый турбодизель M9R.
Спальная система в X-Trail T31
Его мощность составляет л. В целом, автомобиль, оснащенный турбодизелем, разгоняется до настоящих километров. Смешанный расход будет равен 6.
Не забыли создатели и о полноценной запаске, которой комплектуется X-Trail, спрятана она под фальшполом багажника. Первый развивает мощность л. Оба имеют 4 цилиндра в ряд, питаются 95 бензином и имеют на выбор либо шести ступенчатую механическую коробку передач, либо бесступенчатый вариатор CVT. На мотор 2,5 л. Для родного рынка Японии предлагался еще один новый двигатель — 2,0 литровый турбодизель M9R имеющий мощность л. В нашу страну официально не поставлялся по причине соответствия мотора нормам Euro IV, в отличие от дизельного топлива в России, которое этому стандарту не соответствует.
Чтобы превратить легковой автомобиль во внедорожник необходимо с помощью поворотной шайбы на переднем туннеле перевести привод из переднего в полный. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса.
Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Все характеристики автомобиля
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. Но ещё предлагался вариатор CVT. Кстати, для кроссовера у этой машины неплохая динамика. Сотни с базовым двигателем она достигает за секунд в зависимости от КПП. К слову, это ещё очень экономичная машина. Ведь потребляет она всего 8. Какой же мотор самый лучший? А до сотни он разгоняется за Правда, этому мотору нужно больше бензина.
Около 9 литров на километров в смешанном цикле.
Благодаря их наличию торможение происходит эффективно и плавно. За такую цену, почти никто из производителей не предлагает столько опций.
Тут и самый большой в классе люк в крыше, и ксеноновые фары, и подогрев всех сидений, и электропривод передних сидений, кожаный салон, аудиосистема Bose с сабвуфером, электропривод зеркал, 4 камеры кругового обзора, дополнительные фары в релингах, багажник-трансформер с выдвижными ящиками, полноразмерное запасное колесо… Список можно продолжать достаточно долго.
Салон имеет фронтальные и боковые подушки безопасности. Передние сиденья оснащены преднатяжителями ремней, а перед водителем есть табло с индикацией о количестве пристёгнутых пассажиров, USB разъём и вход AUX удобно спрятаны во вместительном боксе—подлокотнике.
Панель приборов, помимо вместительного перчаточного ящика с охлаждением или подогревом по желанию, имеет дополнительные подстаканники и боксы для мелочей.
Щиток приборов оснащен двумя удобными циферблатами спидометра и тахометра, между которыми расположен довольно удобный экран бортового компьютера и информационной системы автомобиля. Информация наглядная и легко считывается. В верхней части панели приборов расположен дополнительный бокс, прикрываемый крышкой. Карманы в дверях вмещают бутылки с водой ёмкостью 0,6 л. В салоне достаточное количество потолочных светильников. В темноте точно не останетесь! На руле удобно расположены кнопки управления мультимедийной системой, телефоном и круиз-контролем.
Для задних пассажиров предусмотрены отдельные дефлекторы обдува и пара подстаканников.
Какой он: внутри и снаружи
Есть откидной подлокотник и лючок для лыж. В багажнике установлена мягкая, сворачивающаяся шторка, но, к сожалению, при перевозке грузов её некуда пристроить. В багажнике установлен дополнительный разъем для прикуривателя.
Единственный большой недостаток салона Nissan X- Trail, это довольно малое расстояние для ног задних пассажиров. Рослым пассажирам сзади уже неудобно. Для людей же среднего роста будет в самый раз!
На многих форумах встречал жалобы на посторонний шум от моторчика отопителя салона, но на моей машине с такой проблемой я пока не сталкивался.
Салон собран в целом хорошо. У меня лично претензий к российской сборке нет. Поскрипывают на больших неровностях и спинки задних сидений. Но в целом, на хороших и ровных дорогах, в салоне тихо и приятно.
Отдельного рассказа заслуживает мультимедийная система Nissan Connect с диагональю монитора в 5 дюймов. На её экран выводятся показания всех 4 камер кругового обзора, информация о радиостанциях и проигрываемых треках как с CD дисков так и с флеш-носителей.
Есть такое расхожее выражение: