Nissan        21 сентября 2018        37         Комментарии к записи Снятие и установка гидроэлектронного блока ABS отключены

Снятие и установка гидроэлектронного блока ABS


Опель омега б донорский блок АБС


По поводу новой версии.

От руб! Доставка в любой регион, предоплата 10%.

Так вот там оказался удлиннитель который самый раз подходит для наших целей. Функция достаточно удобная, поскольку автоматически закрывает двери и багажник, что может например уберечь вашу сумку от посягательств барсеточников. Проверили сигналы на все остальные датчики, заодно залезли в подушки безопасности, они не стреляли, стоят на месте.

Последний блок, конфигурацию которого необходимо изменить, это блок управления двигателем.

Это позволит вернуть вам первоначальные настройки блоков, если что то пойдет не так. Далее проделаем аналогичную операцию c IPC модулем и попутно можем зайти в Output Tests, найти там тест Telltale Cruise Control и убедиться что лампочка на приборной панели вашего автомобиля работает. Последний блок, конфигурацию которого необходимо изменить, это блок управления двигателем. Аналогично заходим в режим программирования конфигурации блока и так же меняем настройку Cruise Control на Present.

Подтверждаем изменения кнопкой «Perform Coding» и процесс закончен. Функция Cruise Control активирована.

Как включить «Скандинавский пакет»? Так называемый «скандинавский пакет» — это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например: Как включить функцию сигнализации пристегнутого ремня безопасности?

Как включить функцию автооткрытия дверей при аварии [Zafira]? А в Astra-H замки при аварии должны открыться безотносительно положения этой опции.

DDS просто горит пиктограмма! Но пару моментов отмечу.

Блок ABS, звуки.

Если это так , то отсюда и начинать поиски проблемы. Моторный блок будет ждать инфу от TCM и в итоге выставит ошибку. Что касается датчика угла поворота руля, то для начала попытайтесь откалибровать его.

Структура модулей Zafira-B практически идентична набору для Astra-H. Поддерживает или нет конкретный блок тот или иной DID это уже отделенный вопрос.

Но при наличии такой поддержки ее можно будет включить в «программировании конфигурации». Поддерживает ли ваш блок эту функцию видимо можно проверить следующим образом. Подключить тестер с разъему нагревателя термостата и контролировать напряжение на термоэлементе в зависимости от того как запрограммирована эта функция. Если честно , то мне самому интересно чем окончится такой эксперимент.

У меня в машинке нет подогрева термостата и поэтому сам проверить эту функцию нет возможности.

Да и не только я. Правда, не тестером, а реально меняя настройку с «нотпрезент» на «презент.

тикающий блок abs\esp opel astra h

Вот тут по Зафирам есть одна страничка, посвященная этому. Собственно, натолкнувшись на неё, я и озадачился этим вопросом. Вроде бы термостат открывается чуточку раньше. Но диагност у официалов напугал меня, сказав, что это функция для печки с электроподогревом, и что я таким включением могу испортить какой-то электронный блок. Заклейка с разогревом пистолеа 10минут.

Сказали спасибо:

Я вечером снимал, а днем на работе ставил назад. Когда ехал без блока заметил, что не работает спидометр. Того же касается и разъема. Для последовтелей и несчастных с проблемной АБС.

Замерьте, пожалуйста, место злащастного контакта на крышке. Это нужно для того чтобы в месте ктонтакта сделать паяльником отверстие и невскрывая блока пропаять его. Нужно указать с приязками к какимнить местам блока расстояние до предполагаемого отверстия. Далее прожигается паяльником дырка и пропаивается котакт реле и с ним остальные контакты этоо реле. Потом накладывается кусок толстого оргстекла на место дырки и заливается герметиком, клеем из пистолета, баксидкой.

Снятие и установка гидроэлектронного блока ABS

Кому что по душе. Так как бывает, что фоты пропадаю предлагаю один zip файл с прилагаемыми фотами и текстовиком. С ним всё в норме. Муж с электриком разбирались на месте, а я искала все возможные варианты проблем дома за компом, я разведчик, они армия наступления Как оказалось, всему виной была приборная панель, к ней не приходила связь с блоком и кодировка не принималась.

А дальше началось самое интересное, в настройках панели творился бардак. Как и предположили в ходе мозгового штурма z3rg и AlexS дело было в заменённой приборке в милях на приборку в километрах, за что им отдельное спасибо.

Кто владеет информацией, тот владеет миром! Было решено снимать и смотреть, а там…вырвано три диода: Припаяли диоды, сделали все тесты, установили связь с блоком.

Благо у Юры профессиональный диагностический компьютер, который позволяет залезть сколь угодно глубоко.

  Метки: , ,
25708