Patrol        18 ноября 2019        49         Комментарии к записи Тюнинг Nissan Patrol отключены

Тюнинг Nissan Patrol


Оно должно быть грамотно исполнено, не быть тяжелым, не быть избыточным, иметь приличный дизайн, не превращающий наши машины в кучу металлолома, но оно должно.

Необходимо смириться с тем, что автомобиль с колёсной базой Наварры никогда не станет настоящим покорителем настоящего бездорожья. Размер колёсной базы является едва ли не определяющим параметром для трофийной машины. Оптимальной считается см. Безусловно, можно резко поднять проходимость за счёт диаметра колёс.

Скомпенсировать величину Наварровской базы можно колесом размерностью этак х80х В сантиметрах это примерно колёсико диаметром 1м20см. Примерно такое стоит на Урале в лесовозной комплектации. Пока вы не закатите подобный баллон в Наварру, по грязи как надо она не поедет. А когда вы его таки туда пристроите, она не тюнинг ниссан для бездорожья вовсе никуда.

Это 87см или 35 дюймов диаметром. Неплохо, если учесть, что родное имеет диаметр см. При сохранении родного офсета использовать подобное колесо не удаётся — оно начинает цеплять тюнинг ниссан для бездорожья при повороте, чем резко увеличивается радиус поворота, итак у Наварры немалый.

Тюнинг Nissan Navara D 40 Fabtech + ARB

И если в городе или степи лишний метр при повороте не принципиален, то в лесу маневренность машины очень важна. Рано тюнинг ниссан для бездорожья поздно, двигаясь по лесовозной колее, вы окажетесь перед участком, который ну очень захочется объехать по лесу. И вот тут манёвренность станет главной.

тюнинг ниссан для бездорожья

То же и тюнинг ниссан для бездорожья камнях. Сохранить родной радиус удаётся при установке проставок 3. Это влечёт за собой увеличение колёсной арки. Комплексным решением для пристраивания требуемого нам колеса в Наварру является бодилифт на 7. Остановимся на бодилифте подробнее.

Тюнинг Nissan Patrol

Наш коллектив всегда считал применение бодилифта самым простым, но и самым тюнинг ниссан для бездорожья способом увеличения и улучшения. Дело в том, что, как только вы отрываете подушки кузова от рамы и водружаете их на проставки, вы увеличиваете рычаг качания соединительных болтов кузова.

тюнинг ниссан для бездорожья

А посему отношение к бодилифту обязано быть трепетным и вдумчивым. Люди, проставляющие хоккейные шайбы или капролоновые проставки и называющие себя автослесарями и тюнерами — вредители.

Жуки колорадские! Заслуживают всяческого порицания. Они портят ваши машины. Сознательно или нет, они нарушают жесткую посадку кузова на раму, ухудшают управляемость машины, сокращают срок службы узлов сопряжения двух основных элементов автомобиля. Мы не видели оторванных кузовов на нисанах, а вот на ТЛК и ТЛК чиним регулярно последствия безголового лифта. В то же время, конструкция Наварры не тюнинг ниссан для бездорожья нам тюнинг ниссан для бездорожья.

Мы вынуждены поднимать кузов над рамой. Для дюймового колеса достаточно 3х дюймового лифта.

тюнинг ниссан для бездорожья

Точнее, достаточно было бы и двух дюймов, но, поизучав матчасть подопытного, мы пришли к выводу, что предлагаемая нами техника бодилифта позволяет приподнять кузов на три. Мы ведь боремся не только за дюймы колеса, тюнинг ниссан для бездорожья и за свесы машины. А три дюйма ещё и максимальный размер лифта, который не требует дорогих и технически сложных мероприятий.

Достаточно приличного набора ключей, думающего или послушного помощника, пары винтовых домкратов, немного терпения и, конечно пива, что бы отметить результат. Наши парни делают подобную работу часов за семь — восемь. Думаецца, любитель исполнит бодилифт за выходные, правда, придётся попотеть. Технических подробностей, пожалуй, что и никаких.

Как то просто всё. Одновременно болты не снимать — сдвинется элемент с точки в сторону хотя бы на сантиметр и на бодик уже уйдёт не пара тюнинг ниссан для бездорожья.

Аккуратненько. И спокойно. Ибо при наживлении болтов стороны, приподнятой первой, вы непременно намучаетесь и навспоминаетесь родителей тех парней, что в инете пишут о простоте тюнинг ниссан для бездорожья. Сильно не на одной оси находятся болты и втулки сайлентблоков кузова из-за необходимости поднять первый борт на 10см. Со вторым уже будет проще, не падайте духом. Мы пользуемся болтами на шаг меньше, дабы немного зафиксировать кузов от смещения и только приподняв и опустив на новую высоту кузов, мы наживляемся окончательно.

тюнинг ниссан для бездорожья

Красивое слово. И главное в понимании того, что делаем мы и почему считаем бодик позволительным на современных машинах и недопустимым, скажем, на старых, выпуска до гг.

тюнинг ниссан для бездорожья

Не станем пускаться в пространные рассуждения об отличии подушки от сайлентблока. Существует всего два способа грамотного и профессионального бодилифта. Оба имеют право на жизнь, оба профессиональны. По эффективности подрамник, пожалуй. Когда нам дают автомобиль надолго, не торопят и требуют результат, причём в трофи-ралли или тюнинг ниссан для бездорожья погонять без башни, мы тоже варим проставки между.

тюнинг ниссан для бездорожья

На видео — тюнинг Ниссан Навара: Однако многие владельцы дабы увеличить возможности машины проводят тюнинг ниссан для бездорожья доработок в плане тюнинга: Установка внедорожной резины для преодоления бездорожья. Такая резина отличается уникальным рисунком протектора самоочищающийся, с уникальным расположением деталейи высоким профилем, а также большей шириной.

Все эти параметры позволяют в значительной мере повысить проходимость на бездорожье. А вот как выглядит летняя резина для внедорожников 4х4, можно увидеть в статье по ссылке. Популярными производителями такой резины выступают: Continental; Michelin; Pirelli. В данном случае решено было установить будку, если так можно выразиться, типа фастбек, то есть тюнинг ниссан для бездорожья покатой крышей. Для доступа на грузовую платформу у нее приподнимается практически вся крыша, что гораздо удобнее.

Мотовоз Второй пикап — Nissan Navara — используется своим владельцем преимущественно для перевозки квадроциклов. Столкнувшись с нетривиальной задачей, там с энтузиазмом взялись за работу.

тюнинг ниссан для бездорожья

Для выполнения основной транспортной задачи в кузове Nissan Navara поставили колесные упоры для квадрика и дополнительные такелажные крепления, за которые его можно надежно зафиксировать. Саму грузовую платформу накрыли складной трехстворчатой крышкой, которая благодаря уплотнителям обеспечивает надежную защиту содержимого отсека от осадков. Так что в отсутствие квадроцикла в кузове можно перевозить другие грузы, не переживая за их сохранность. Вдобавок крышка выдерживает вес взрослого человека, и по ней удобно добираться до экспедиционного багажника, смонтированного над кабиной пикапа.

Больше дюймов! Toyota Hilux решено было обуть в серьезную резину. Стандартная-то хороша разве что для грунтовки, а надо ведь в охотничьи угодья пробираться. Понятно, что с такими колесами без лифтинга не обойтись. Задрать повыше кузов на рамном автомобиле не проблема тюнинг ниссан для бездорожья в ход пошли проставки.

Частенько любители тюнинг ниссан для бездорожья на квадриках любят забраться в совсем уж глухие места. Но туда квад еще надо довезти.

тюнинг ниссан для бездорожья

Рецепты уже известны: Так что и здесь без лифтинга было не обойтись. Для доработки подвески использовался комплект производства австралийской фирмы Dobisons, а кузов приподняли на проставках. Очередной пункт программы — защита днища.

  Метки: , ,