Patrol        06 декабря 2019        51         Комментарии к записи Заправка Nissan Patrol (Y62) — отзывы и личный опыт на DRIVE2 отключены

Заправка Nissan Patrol (Y62) — отзывы и личный опыт на DRIVE2


Интервалы несколько сокращены по сравнению с рекомендованными производителем, но сервисмены настаивают именно на. Если быть аккуратным как на асфальте, так и на бездорожье и вовремя проходить ТО, серьезный ремонт подвески долго не потребуется.

Примерно такой же километраж выдерживает демпфер рулевой тяги. Рычаги и амортизаторы могут без проблем выдержать тыс.

Износ деталей ниссан патрол y62 на бездорожье не всегда сразу дает о себе знать. Если такой сюрприз постигнет вас уже после покупки, не спешите винить в неудовлетворительном состоянии авто его бывшего хозяина. Корить в таких случаях стоит только себя, пожалевшего денег на диагностику. Склонности к быстрой коррозии кузов Patrol не имеет.

На летних экземплярах ржавые точки можно найти лишь в местах глубоких сколов. Толстый металл рамы не сгниет так быстро, как кузовные панели, но любящий хозяин сразу после покупки обработает ее антикоррозионными составами снаружи и внутри.

С появлением Patrol нового поколения сбрасывать со счетов модель с индексом GR рановато.

ниссан патрол y62 на бездорожье

Технические характеристики. Второй день Алексей сделал довольно экстримальным, все участки находились на высокогорье, либо на насыпях от узкоколеек, или карьере. В общем как с Патруля не посмотришь, везде пиздец, ниссан патрол y62 на бездорожье если съехал, то до лета… Самый красочный участок был прохождение ручья тут нас обидело дереворов и серьезный подъем, где все "лайтовые внедорожники" проходили только с лебедкой, однако Патрол и ниссан патрол y62 на бездорожье удивил, на понижайке без особого газа в легкую влетел вверх… Ну и в кафе, пить кофе и чай и к дому, завтра как не как на работы… было уже к Патрол вещь, причем реально дельная.

Валит отлично, все конечно молодцы, но я действительно ниссан патрол y62 на бездорожье своей сборкой. Надеюсь на "Волоке" он так же пройдет все спец участки без проблем! Не большой видео отчет: Кроме того, в вашем распоряжении есть система помощи движению при подъеме и спуске с горы, а также возможность вывести на дисплей картинку с камер кругового обзора.

Добавьте к этому Нм крутящего момента — и вы поймете, что водитель Nissan Patrol может без особых сомнений съезжать с асфальта. Другой вопрос — а переживет ли автомобиль, например, ситуацию, при которой вы каждый день будете проезжать на нем несколько десятков километров лесовозной колеи или какого-нибудь другого тяжелого бездорожья… Это еще не учитывая того, что грязевых колес нужной размерности на Patrol — днем с огнем не найти.

Новый комментарий

Да и вообще, для топовых люксовых внедорожников проходимость определяется вовсе не их техническим оснащением оно у них на уровне! Тут, кстати, Patrol из общего строя не выпадает: Кстати, сейчас на складе компании еще есть машины, произведенные в году, и на них можно получить солидную скидку, от до тысяч рублей. Ну и мое последнее замечание касается аппетита. Что ни говори, а 5,6 литра ниссан патрол y62 на бездорожье это 5,6 литра.

Можно, конечно, как-то приспособиться и ездить на этой машине так, что расход окажется близким к приведенным в спецификации цифрам.

Бездорожье ~ монстр Nissan Patrol Y60

Можно, но… скучно и, если честно, малореально. За время короткого теста а мы с коллегой машину не насиловали, с места не рвали и по пороги в грязище не буксовали беспристрастный компьютер показал 24,8 литра, и это похоже на реальный расход в смешанном режиме движения.

Но если в городских пробках он у вас перевалит за три десятка — я ни капли не удивлюсь… Что в итоге? Так все-таки, хорошая машина Patrol Y62 или нет? Даже очень хорошая, хотя и не без ниссан патрол y62 на бездорожье а у кого их. Ей бы еще дизель, тоже V8, с коммон-рейлом, лошадок эдак на — цены бы ей не. Но все проблемы Nissan Patrol, как мне кажется, связаны, как это ни парадоксально, с ниссан патрол y62 на бездорожье славной историей.

Он агрегатировался с трех- или четырехступенчатой коробкой передач и раздаткой.

Nissan Patrol бездорожье

Внешне первые ниссан патрол y62 на бездорожье Patrol отличались ажурной решеткой радиатора и крупными расширителями задних колесных арок, при этом автомобиль сохранил плоские крылья и выемки дверей, как у Jeep.

Эволюция продолжилась с появлением в году модели Patrol 4W66, двигатель которого имел новую головку блока цилиндров с верхним расположением клапанов.

ниссан патрол y62 на бездорожье

Мощность достигла л. Выдающиеся показатели для того времени!

ниссан патрол y62 на бездорожье

После всех этих технических доработок и накопленного опыта началась подготовка к рождению нового поколения внедорожников Nissan. Таким образом, начиная с года, Patrol входит ниссан патрол y62 на бездорожье историю благодаря серии 60, которую также выпускают на заводе в Оппама Япония.

Если подвеска осталась классической, то стиль автомобиля полностью изменился: Patrol 60 предлагался с двумя ниссан патрол y62 на бездорожье кузова: В январе года Nissan запускает новый Patrol серии В Японии, начиная с серииPatrol называют Safari, то есть с момента появления шестицилиндровых двигателей SD33 93 л.

Стоит отметить и наличие передних колесных муфт с ручным управлением, заднего дифференциала повышенного трения, рулевого управления с гидроусилителем, а также горизонтально открывающегося двухстворчатого люка.

В году на автосалоне во Франкфурте была показана новая версия SD Располагая мощностью л. Появление мощной и очень надежной модели Ebro стало результатом вхождения Nissan в совете директоров компании Motor Iberica в году.

Через два года Patrol Ebro стал эталоном для испанского рынка. Внешне Patrol Ebro можно узнать по старой решетке радиатора и круглым а не прямоугольными фарам от Datsun Nissan SD Nissan В качестве курьеза можно упомянуть о том, что для Ebro нашли неожиданное применение.

В аэропортах бывает много птиц, столкновения которых с самолетами приводит если не к несчастным случаям, то, по меньшей ниссан патрол y62 на бездорожье, к дорогостоящему ремонту.

ниссан патрол y62 на бездорожье

Эти специалисты использовали Patrol Ebro для перевозки своего Стоит все это внедорожное оборудование довольно больших денег, если эти детали не китайские и работа ниссан патрол y62 на бездорожье установке ниссан патрол y62 на бездорожье будет стоить денег. Но для настоящих джиперов — это все пустяки и житейские проблемы, которые легко устранимы. Ниссан Патрол 3-х дверный с короткой колесной базой Для тех, кто решил покорять непроходимое бездорожье, то лучше подойдет короткобазный Ниссан Патрол 61 кузов, у него и масса поменьше, поэтому в болоте и грязи у него больше шансов не застрять.

Также он хорошо ездит по дорогам общего пользования, по снегу и.

ниссан патрол y62 на бездорожье

Почти все внедорожные характеристики зависят от резины, если она зубатая, то у машины есть все шансы проехать по грязи. В целом, Ниссан Патрол у61 объединил в себе утилитарность, комфорт, агрессивный внешний вид и возможность для серьезного тюнинга.

Но все равно, как машину не тюнингуй, почти все зависит от ниссан патрол y62 на бездорожье водителя ездить по бездорожью. Надежность мотора Многие считают, что дизельный 4,2-литровый мотор, который стоит в Ниссане Патрол у61 — миллионник, но ниссан патрол y62 на бездорожье самом деле это не. Это 6-ти цилиндровый двигатель, но его ресурс реально не превышает км.

Кроме того, он не особо мощный, и машина с ним едет вяло, единственное, что в нем хорошо — это крутящий момент и неприхотливость к качеству топлива, что делают этот мотор идеальным для покатушек по грязи.

ниссан патрол y62 на бездорожье

Преимущества на бездорожье Отличным вариантом для покупки считается дизельный арабский Ниссан Патрол 61 кузов года с мотором TD42, для бездорожья отлично подходит, но в нем мало опций, стоит механическая коробка ниссан патрол y62 на бездорожье.

Также будет интересно почитать: Лучшие недорогие внедорожники: Это значит, что машина сможет проехать по трассе около км. Что касается вместительности салона, то благодаря 2-м лавкам, которые стоят за вторым рядом сидений, в машине могут поместиться не менее 9-ти человек.

Кроме этих дизельных моторов в Ниссан Патрол у61 еще можно встретить и дизельные моторы с объемом в 2,8 и 3 литра. Но у них мощности и тяги еще меньше, а в плане надежности — они не отличаются от 4,2-литрового мотора. В 2,8-литровом моторе RD28T — 6 цилиндров и турбина, но мощности этого мотора не сильно хватает для такого большого автомобиля.

Но для 3-х дверного Патрола у61 — такой мотор в самый ниссан патрол y62 на бездорожье. Также у этого мотора есть недостаток — если он перегреется, то начинает вести голову.

ниссан патрол y62 на бездорожье

Поэтому часто можно встретить комплектации, в которых установлен этот мотор и интеркулер. Но для тех, кто специально не убивает мотор, не перегружает его на бездорожье, и не допускает перегрева, есть хорошие новости — он будет себе служить довольно долго, не меньше км.

  Метки: , ,
36023