Каждую втулку надо разрезать на три кольца и насадить на шкворня так, чтобы угол расположения швов составлял градусов.
Тогда, возможно, эксцентриситет исчезнет. Прежде чем вставлять сальники на место, узел надо разработать.
Для этого в шкворня при снятом рычаге вставляется штатный болт, и зажимается гайкой. Рычаг зажимается в тиски и гаечным ключом за болт проворачиваем шкворня на втулках.
Критерием разработанности узла служит проворачивание шкворней на втулках ключом длиной 30 см из шоферского набора одной рукой а не налегая всем телом. Мне потребовалось немного обточить втулки на шлифовальном кругу, чтобы добиться нужного эффекта. Все это я проделал 3 недели. С тех пор прошли дожди, была грязь, потом ударили и морозы.
Первые поездки по соли. Отремонтированные узлы работают просто идеально. Подвеска стала заметно тише, особенно по мелким кочкам. Это радует, когда вспомнишь, что впереди ледяные ямки и наросты бугорки на плохо чищенных дорогах.
Все Ремонт задней подвески ниссан примера р10, за исключением отечественных сальников.
Там, где вставлял отечественный сальник, опять заскрипело. После установки подвески в сборе необходимо выполнить рекалибровку датчика уровня положения головных фар. Читайте об этом в разделе EL модели комплектующиеся ксеноновыми фарами. Подсоединтите торсионную балку, к продольному рычагу подвески и боковому рычагу, транспортного средства. Пока не затягивайте болты.
Проверка технического состояния деталей задней подвески Nissan Primera 2001-2007
Она не ремонт задней подвески ниссан примера р10 уж и крепкая на вид. Так что вверху можно сказать все вообще получилось идеально. Все мои попытки хоть немного их разогнуть с целью увеличения посадочной площадки не увенчались успехом. Правда, со всей дури я, конечно, не лупил. Так что на мой взгляд чашка очень крепкая. После отпиливания посадочного витка пружина упирается в лапу, имеющую выемку под конец пружины, полностью, и еще на две лапы тоже хорощо упираются.
С момента установки я уже проехал Пока все ОК. А насколько примерно пружина укоротилась?
11.2. Задняя подвеска
А как дела обстоят с регулятором давления торомозов? А на практике? Просто родные задние просели. Определил я это по свету фар.
ОТЧЕТ: ремонт верхних рычагов передней подвески
И это опять при пустом багажнике. Про езду по глинистой колее я вообще молчу частенько чистил от глины кожух катализатора.
Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров управляющего рычага задней подвески. Проверьте шарниры поперечного рычага задней подвески.
При наличии люфта в шарнирах их необходимо заменить. Проверьте отсутствие люфта стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки. Задняя ступица должна быть снята. Соберите вытекающую тормо