Замена пыльника ШРУСа на автомобиле Nissan Primera Р10
Один идёт на машину с АБС другой. Так что если вы покупаете и вам говорят считать количество шлецов, говорите что у вас в машине стоит или не стоит АБС.
Ну а теперь сама замена! Для начала откручиваем маленькую гайку на 36 такой головки нет в наборах её покупаем отдельно Если колесо прокручивается даже не на весу, то садим друга за руль, просим включить 5-ую передачу и со всей всей силы пускай жмёт на тормоза! И так что мы видим? А видим мы то что ШРУСу не хватает места вылезти. Если честно то посмотрев на все варианты которые мне предложил интернете я выбрал более замена шруса на ниссан примера р10
Который состоит из — выприсовки шаровой и выприсовки рулевого наконечника, вся опеация со съёмником занимает минут И потом поворачиваем колесо в лева и достаём сам ШРУС из ступицы, отодвигаем пыльник, сбиваем молотком ШРУС, меняем пыльник, смазки туда и ставим всё. Но об этом в конце.
Откручиваем болты и гайки, снимаем рулевой наконечник. Необходимо отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Иначе нижний рычаг будет зажат.
Для этого поддомкрачиваем рычаг и откручиваем гайку крепления тяги. Съемником снять нижнюю шаровую.
Необходимо за ранее позаботиться о подставке для поворотного кулака. Освобождаем кулак из зацепления и ставим на подходящую площадку например колесо.
ОТЧЕТ: переборка привода. Замена пыльников, ШРУСов (гранат)
Внутреннюю обойму шруса я срезал болгаркой. С проточкой под стопорное кольцо. Новая граната установлена.
Не забудьте стравить лишний воздух перед затяжкой хомутов. Решил заказать привод целиком.
К сожалению в фирме что-то напутали где заказывал и прислали левый привод вместо правого: В общем раз делать — то хотя бы пыльники поменять. Менять надо было срочно поэтому пыльники отправился искать какие уж. Подошли почти идеально от Нивы которые самые большие.