Primera        14 апреля 2020        70         Комментарии к записи Nissan Primera P10 — о модели — Общие материалы — Primera Club отключены

Nissan Primera P10 — о модели — Общие материалы — Primera Club


Трещины в камере сгорания ниссан премьера п10 развиваются, и газы проникают в систему охлаждения. Если вовремя не заменить головку, велика опасность, что потечет радиатор или взорвутся шланги, не выдержав возросшего давления.

Очень чувствительны дизели и к подсосу воздуха в обход фильтра. Нередки случаи, когда в корпус устанавливали неродной фильтр — меньшего размера. Достаточно миллиметровой щели между ними, чтобы пыль прикончила движок за несколько тысяч километров. Турбодизель, как всегда, требователен к качеству ниссан премьера п10 и тепловому режиму. Лучший выбор — автомобиль с турботаймером: Если такого устройства нет, эта обязанность возлагается на водителя. Систематическое пренебрежение инструкцией рано или поздно скажется: Лечение — замена турбины или ее картриджа.

Обычно оно служит тыс. Приводы их наружные шарниры — шариковые, внутренние — триподы выхаживают сотни тысяч ниссан премьера п10, но только при целых чехлах.

О внутренних можно не беспокоиться, ниссан премьера п10 вот наружные могут покрыться трещинками через тыс. Двухрядные шариковые подшипники ступиц меняют в исключительных случаях.

Тормозных дисков хватает примерно на тыс. На колодках — акустические индикаторы износа, соли они не боятся.

ниссан премьера п10

Заменяя колодки, главное — не порвать и не перекрутить пыльники направляющих и поршня и при сборке не ниссан премьера п10 выпустить из них воздух. Чтобы поменять ниссан премьера п10 задних дисковых тормозов, придется изготовить ключ для утапливания поршня в цилиндр его нужно вращать или же обратиться в специализированный сервис.

Кстати, это, пожалуй, единственный специнструмент, реально необходимый для текущего обслуживания и ремонта. Практичные японцы не спешат переходить на хитрый крепеж — "торксы" и внутренние шестигранники.

ниссан премьера п10

ниссан премьера п10 Для России это двойной подарок: Втулки верхнего рычага — сравнительно слабое место конструкции.

Их износ проявляется к 80 тыс. В ремкомплекты рычага входят ниссан премьера п10 пальцы и сальники, а изношенные фторопластовые вкладыши заменить нечем. Поэтому лучше покупать рычаг в сборе. Подшипниковый узел среднего рычага держится вдвое дольше — около тыс. Стремясь сэкономить, многие меняют рычаг или подшипники самостоятельно.

ниссан премьера п10

Вроде бы несложная операция, весь крепеж на виду, да и откручивается без проблем. Трудности начинаются при попытке снять подшипники с цапфы.

Недолго думая, в щель забивают зубило, подшипник спрессовывается — а "владелец" попадает на повторный ремонт с заменой дорогостоящих деталей. Малейшие забоины на поверхности, по которой работает кромка сальника, приведут к попаданию в узел воды и грязи. ниссан премьера п10

А у зубила металл твердый. Шаровая ниссан премьера п10 и сайлент-блоки нижнего рычага служат около тыс. Оригинал — только вместе с рычагом. Учитывая срок службы этих деталей, экономить не стоит.

Nissan Primera P10

Чаще ниссан премьера п10 у обеих машин придется заменять стойки стабилизатора поперечной устойчивости — каждые тыс. Задняя подвеска на P11 с балкой и многорычажной системой Скотта-Рассела вместо тяги Панара. Ее многочисленные резинометаллические шарниры работают без нареканий и денег не просят. На старой "Примере" Р10 сзади была многорычажная подвеска — более комфортная, чем нынешняя за исключением универсала с тягой Панара. Но ее разборка или регулировка схода-развала превращалась в кошмар слесаря.

Гайки проворачивались вместе с болтами, а болты — ниссан премьера п10 с сайлент-блоками. То и дело приходилось брать в руки "болгарку". Новая задняя подвеска не требует регулировки углов установки колес.

ниссан премьера п10

Центральная консоль ниссан премьера п10 в себе скромный блок управления климатом, кассетную магнитолу и прикуриватель. В нижней части консоли есть небольшая ниша для мелочей.

Отделка салона — ткань или велюр, в зависимости от комплектации. Руль был тоже разным. Так, на базовых версиях LX он двухспицевый.

ниссан премьера п10

Более дорогие комплектации предусматривали наличие трехспицевого колеса с красивой строчкой. Сиденья имеют ярко выраженную ниссан премьера п10 поддержку. Кстати, версия GT одна из самых дорогих шла не с велюровым, а с тканевым салоном. На фото выше — именно тот интерьер. Рулевая колонка оснащена достаточным диапазоном регулировок.

Водительское ниссан премьера п10 имеет настройку поясничного упора в трех положениях. Также регулируется спинка и подголовник. Панель приборов весьма архаична. Тем не менее, она не перегружена лишними стрелками и легко читается.

В целом, о салоне владельцы оставляют лишь положительные эмоции. Несмотря на летний возраст автомобиля, сидеть внутри удобно и приятно. Машина комфортна при передвижениях на дальние расстояния. Звукоизоляция на хорошем уровне. Ниссан премьера п10 сидений и дверных карт не маркая.

Технические характеристики Изначально производилась установка карбюраторного двигателя. Спустя 3 года его конструкцию доработали, установив распределенный впрыск. В салоне — сидения с более развитой боковой поддержкой. Оригинальна расцветка, которая применяется только на GT — это не велюр, но особая ниссан премьера п10 и черно-серая ткань. Посадка автомобиля немного ниже. Рулевая колонка регулируется во всех версиях. Руль удобный, хорошо "лежит" в руках — за счет применяемого ниссан премьера п10, вспотевшие руки не скользят.

Версия LX оснащена двухспицевым рулем, в отличие от более дорогих версий с трехспицевой баранкой. Салон у нее тканевый, к тому же нет даже тахометра. Сиденье водителя оснащено поясничным упором 3 положенияподушка имеет 2 регулировки — по высоте и углу наклона, спинка — угол наклона, а вот подголовник нерегулируемый по наклону. Панель приборов автомобиля с плавными переходами достаточно проста внешне, но тем не менее она функциональна и эргономична. Комбинация приборов содержит в себе ниссан премьера п10 необходимую информацию.

Очень полезная вещь — сигнальная лампа, информирующая о незакрытых дверях и звуковая сигнализация о не выключенных фарах и габаритных огнях. Там же находятся ручки настройки часов и сброса показаний суточного пробега. При движении все кнопки и регуляторы доступны только движением руки не надо наклоняться.

Люк бензобака открывается дистанционно изнутри салона специальным рычажком, установленным на полу возле кресла водителя. Управление воздуховодами системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона оснащено электроприводами и осуществляется при помощи кнопок, там же находится и переключатель режимов работы вентилятора.

"Ниссан Примера Р10" (Nissan Primera): характеристики и отзывы

В нижней части консоли расположен бокс-контейнер там может ниссан премьера п10 установлена подкассетница, просто емкость для мелочей или контейнер с подпружиненной крышкой последнее встречается чаще. В самом низу — прикуриватель и пепельница. Центральным замком и электрическими электростеклоподъемниками укомплектованы многие автомобили с начала выпуска.

В версии универсал просторный багажный отсек позволяет разместить большое количество поклажи, а в случае необходимости и заночевать с относительным комфортом.

  Метки:
36055