Qashqai        07 декабря 2023        8         Комментарии к записи Nissan Qashqai I с пробегом: кузов, салон, электрика — mallsspb.ru – автомобильный журнал отключены

Nissan Qashqai I с пробегом: кузов, салон, электрика — mallsspb.ru – автомобильный журнал


Там обратите внимание на грязевой карман в ее задней части — за локером собирается комок из листьев, земли и прочего мусора. Форма локера способствует. Коррозии обычно серьезной нет, поверхностно ржавеют только краешек крыла, места установки клипс и кромка порога.

Сейчас это просто неприятно, но еще пяток лет, и точно появится множество машин с серьезной гнилью в кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет месте.

кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет

Боковые молдинги тоже собирают грязь изнутри, представляя угрозу для дверей. Периодически нужно промывать все, а некоторые владельцы рекомендуют расширить сливные отверстия. У городских машин без антикора сильно ржавеют кронштейны, точки крепления подрамников, нагруженные точки крепежа подвески, зона над выхлопной системой и сам выхлоп. У десятилетних авто можно встретить свищи в трубах, отгнившие фланцы труб и утраченные кронштейны.

Пристальное кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет стоит уделить подрамникам, коих тут два, передний и задний. Окрашены они плохо, а у мест крепления стабилизатора поперечной устойчивости, болтов рейки и сайлентблоков рычагов может быть коррозия, кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет то и трещины.

Очень рекомендую не забывать про их антикоррозийную обработку, особенно изнутри. Задние рычаги тоже в зоне риска: часто большой рычаг сгнивает насквозь так, что пружина его выгибает. Самое неприятное подстерегает вас в багажнике, в боковых нишах, где ржавчина встречается на очень многих авто.

кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет

В нишах вокруг вентиляционных жалюзи много-много рыхлой ржи, которая уже захватывает швы. Часто пол уже прогнил насквозь — если поковырять отверткой, то это станет очевидно.

Снаружи процесс обычно не виден из-за грязи и слоя антигравия. Причина на то чисто конструктивная — слив с ниши сделан «не в ту сторону», не в самой низкой, а в самой высокой точке. Направляющая крепления бампера крепится сквозными пластиковыми клипсами, со временем они ослабляются и пропускают влагу, да и сами жалюзи при мойке могут пропускать воду, не говоря уже о влаге сверху, с проема задней двери.

В салоне под коврами тоже иногда встречаются очаги коррозии, но пока это редкость. Причем явных предпосылок вроде мокрых полов можно и не найти. Характерный признак проблем — ржавые салазки сидений. Присмотритесь, вдруг заметите неприятности на ранней стадии. Если поковырять желоба на крыше, резиновые уплотнения жгута задней двери, присмотреться к отверстиям дверных ручек, залезть под нижний уплотнитель дверей, брызговики в моторном отсеке, швы лонжеронов спереди и изнанку капота, то можно найти еще много мест, где вас встретят «жучки», вздутия краски и тому подобные кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет.

Напомню, что оцинковка вовсе не панацея от такого рода проблем, просто развивается коррозия дольше, и ее проще устранить впоследствии. Но кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет антикора, без промывки и проливки внутренних полостей, без контроля герметика на наиболее нагруженных кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет машина уже после лет будет иметь много крайне неприятных коррозийных мест.

Про бленду задней двери, у которой отрывает крепеж, я уже упомянул. Облезающий на бамперах лак встречается повсеместно — что-то не то с пластификатором на производстве. Передний бампер часто провисает. Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке. Вы снова смотрите статью в версии для компьютеров. Переключиться на мобильную версию?

Не. Nissan Qashqai — сила и слабости.

Если на Западе обновленный Qashqai показали два года назад, то у нас по сей день продается дорестайлинговая версия, которая только готовится уйти на покой.  Во-первых, сразу бросается в глаза, что автоматических транспортировщиков, которые возят кузова и детали по цехам, стало больше. Для тех, кто не читал наши предыдущие репортажи, поясним: по заводу ездят беспилотники вроде роботов-пылесосов, только гораздо крупнее и брутальнее. Они следуют по магнитным полосам, нанесенным на пол, подхватывают тележку с грузом в одном месте и оставляют в другом. И транспортировщики — умные!.

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Nissan Qashqai. Это при нашем то климате и реагентах Сообщение a72 » 14 июнmischuk писал а : от сквозной коррозии на 12 лет. Сообщение Аш-какАй » 14 июнУже обсуждали!

Сообщение mischuk » 14 июнa72 писал а : mischuk писал а : от сквозной коррозии на 12 лет. Сообщение star » 14 июнХмм, тогда прошу админов проверить поиск на сайте, ибо по слову "цинк" результатов запроса я не наблюдал Сорри за дубль темы. Сообщение Аш-какАй » 14 июнstar писал а : по слову "цинк" результатов запроса я не наблюдал.

Сообщение Алекса » 14 июнКузов, кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет дают 12 лет, оцинкован, но как известно японские машины плохо красят и наплевательски относятся к анткоррозийной обработке. Севисмены говорят о них: "покраска без краски", а после двух лет езды по столичным реагентам внутренние полости авто покрываются ржавым налетом. Будем надеятся, что с Кашкаем эти мрачные прогнозы не оправдаются. Сообщение mischuk » 14 июнАлекса кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет, ну неправда, что японские авто плохо красят- сами подумайте, так ли много было бы желающих их приобрсти, если бы они ржавели точно так же, как поделки АвтоТаза?

Ведь покупатель голосует за тот или иной товар прежде всего своим кошельком, и этим все сказано. Учитывая возраст и качество обработки этой машины при обычных условиях эксплуатациикоррозия кузова только началась. Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины при обычных условиях эксплуатациипервая коррозия появится через 1 год. Учитывая возраст и качество обработки этой машины при обычных условиях эксплуатациипервая коррозия появится через 2 года.

Nissan Qashqai 2006–2013: сила и слабости

Учитывая возраст и качество обработки этой машины при обычных условиях эксплуатациипервая коррозия появится через 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины при обычных условиях эксплуатациипервая коррозия появится через 4 года. Другие поколения Nissan Qashqai. С течением времени процесс обработки менялся.

Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет, шутят, но почему бы и нет? Хорошо, когда рутину разбавляет здоровый юмор. Даже если дело происходит на таком сложном производстве. А завод у Ниссана кое в чем действительно «навороченный», причем по некоторым моментам он впереди всех зарубежных заводов марки. Например, нам показали, что у всех начальников участков теперь есть планшеты, через которые они контролируют текущий кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет работ, достижение нужных показателей и статистику.

Как рассказывают сами сотрудники, за счет этого удается сократить много лишних, повторяющихся операций для начальника кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет. И самое интересное, что эту систему разработали у нас — специально для ниссановского завода в Питере. Далее она перекочует и на зарубежные предприятия.

Надо отметить, что на заводе по-прежнему много ручного труда, но тут ниссановцы парируют: качество от этого никак не страдает. Даже наоборот. По результатам аудита российский завод дважды в этом десятилетии признавался лучшим из всех предприятий Nissan, включая японские. И автоматизация производства хоть и не очень быстро, но растет.

Из того, что внедрено за последние пару лет — конвейер доставки дверей и конвейер доставки колес. О степени локализации производства российских Ниссанов судить, к сожалению, трудно. Надо думать, что конкретно у Кашкая процент деталей местного производства куда ниже. Идет это в «плюс» или в «минус» качеству — вопрос философский. Автоматизация пока не привела к увольнениям людей.

На заводе уверяют, что работников просто переводят на другие участки — объемы выпуска растут, так что квалифицированные кадры не становятся лишними. Другое дело, что растут они совсем не так, как планировалось в далеком году.

Оцинковон кузов или нет?

При производственных мощностях, позволяющих выпускать по автомобилей в год, в году предприятие произвело всего 56 машин.

В условиях продолжающегося кризиса это совсем немало. И все же… Про перспективы роста руководство завода говорит слегка печально. Самый оптимистичный вариант на ближайшие кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет лет для российского авторынка в целом — достичь показателей и годов когда объемы продаж новых машин в России приближались к 3 штук.

Напомним, что в году было продано 1 экземпляров легковых моделей и легкого коммерческого транспорта.

кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет

Зато на заводе Nissan растет экспорт. Правда, готовые машины поставляют только в страны ближнего зарубежья, и объемы невелики в прошлом году в Казахстан и Белоруссию было отправлено автомобилей. Но отдельные компоненты российского производства идут в Европу. Например, за прошлый год на Запад экспортировано 17 бамперов. Также востребованы элементы шумоизоляции российского производства. Что интересного может встать на конвейер российского завода в будущем?

Определенно можно сказать только то, что впереди — обновленный Murano. Ну а пока нас больше интересует стоимость обновленного Qashqai, который появится у дилеров уже кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет месяц-полтора.

Nissan Qashqai Клуб

К сожалению, ждать, что цены сохранятся на нынешнем уровне, не приходится. Сейчас за базовую комплектацию просят 1 рублей, а за «топовую» — 1 рублей к этим суммам еще добавляется стоимость окраски металлик или перламутр — 17 —20 руб.

кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет

Это почти наблюдается во всех модификациях этой модели. Так что имейте ввиду, что за малое время герметичность корпуса фар теряется. В салоне есть не мало недостатков. О дизайне я говорить не буду, а вот о техническом состоянии расскажу с удовольствием. Кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет, в салоне очень часто вентилятор печки отказывается работать. Там образуется грязь, пыль.

Это сильно влияет на двигатель вентилятора и заставляет работать его на пределе. В итоге движок просто сгорает. Занимает это все дело примерно лет.

кузов ниссан кашкай оцинкованный или нет

48753