Nissan        29 июня 2018        116         Комментарии к записи Какой полный привод у Рено Дастер: схема, устройство и принцип работы отключены

Какой полный привод у Рено Дастер: схема, устройство и принцип работы


Рено Дастер в программе Коробка передач


Позже был предложен сильный вариант 1.

Строение и принцип работы полного привода Рено Дастер. Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой…

Система полного привода на втором поколении не получит принципиальных изменений. Так, происходит экономия топлива , поскольку по трассе работает только передний привод, а на бездорожье, где это необходимо, включается полный. Для выполнения этой регулировки крутящего момента необходимо проверить несколько условий:

Оценив поведение нового Renault Duster в городских условиях, обозреватель портала решил задать ему задачку посложнее и отправил автомобиль туда, где не ступало колесо легковушки, а дорога имела статус проезжей части лишь формально.

Это позволяет сделать определенные выводы об эксплуатации данных версий Duster.

Чаще всего, отзывы достаточно положительные: Часто приходится выбраться на охоту, рыбалку, на дачу и в другие уголки, где предыдущей легковушки категорически не хватало. Не то, что бы все работало идеально, но того, что предоставляет этот кросс, хватает с головой. Поломок еще не было, но поговаривают, что блокировкой пренебрегать не стоит — может и полететь.

Рено Дастер в программе Коробка передач

Причем зачастую, положительных отзывов намного больше, чем негативных. Приведем вам несколько примеров.

Алексей, водительский стаж 9 лет: Частенько езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть туда, где обычная легковушка не доберется. Могу сказать точно, машина со своими заявленными функциями справляется на отлично.

Навигация по сайту

Конечно, работает не все идеально, но того, что есть, хватает с головой. Павел, водительский стаж 4 года: Часть Дастеров с АКПП вошла в сервисную акцию по замене блока распределения и трех уплотнительных колец. Впрочем, каких либо серьезных проблем с автоматом не встречается. В корпус коробок полноприводных автомобилей встроен угловой привод, который соединен с задним мостом карданным валом.

Как включить полный привод на Рено Дастер

О распределении тяги заботится многодисковая муфта, размещенная в блоке перед дифференциалом заднего моста. Система аналогична All Mode 4×4, применяемой Nissan. Тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции от Водитель имеет в своем распоряжении три режима работы трансмиссии.

К сожалению, карданный вал продолжает вращаться, поэтому ожидаемый эффект снижения расхода топлива менее выраженный, чем у более продвинутых трансмиссий с муфтой в коробке передач.

С точки зрения эксплуатации электромагнитная многодисковая муфта более практичное решение, чем электрогидравлическая муфта Haldex, широко используемая в европейских автомобилях.

Муфта Дастера проще, абсолютно надежна и не требует частой замены масла раз в 50 км , которое предназначено, в первую очередь, для охлаждения.

Если система полного привода неисправна, то виноват в этом, как правило, контроллер или поврежденная проводка. Такое возможно, когда Рено Дастер часто эксплуатируется на пересеченной местности и не оснащен дополнительной металлической защитой.

Оригинальная труба в сборе с глушителем потребует около 30 рублей. В переднеприводной версии выхлопная труба расположена правильно — над балкой.

К счастью, многие сервисы готовы восстановить вал, установив новые крестовины тыс. Наибольшее распространение получили бензиновые агрегаты объемом 1,6 литра.

До рестайлинга предлагался мотор К4М, широко применяемый Renault еще с года. В Duster он развивает л. Запасаться дополнительными средствами на замену фазорегуляторов не придется, потому что их здесь нет. Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево; 2WD — переднеприводный режим.

Шайба в положение 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов; AUTO — режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой.

Как работает полный привод на Дастере

Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. В случае если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает часть мощности и на заднюю ось.

То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер. То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD.

Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим. С его помощью можно выбрать режимы ETC: Этот датчик сообщает системе ETC, что водитель выполняет торможение таким образом, что системе ETC необходимо уменьшить крутящий момент для улучшения устойчивости автомобиля при торможении. Датчики частоты вращения колеса: Передает частоту вращения каждого из колес автомобиля.

Скорость автомобиля определяется, как средняя скорость передних колес. Исполнительный механизм то бишь — муфта:

  Метки: ,
16694