Nissan        25 сентября 2018        34         Комментарии к записи Сравнение между Рено Дастер и Шевроле Нива | mallsspb.ru отключены

Сравнение между Рено Дастер и Шевроле Нива | mallsspb.ru


[Автообзор] Chevrolet NIVA. Есть ли у неё шансы в борьбе с Renault Duster.


Нива — настоящий полноприводный авто с главной отличительной характеристикой от Рено. Шатунные вкладыши могут износиться раньше срока, что почти ничем себя не выдаст, а неопытный механик не заметит. Сиденья мягче чем у Нивы, но опять же без боковой поддержки.

На данный момент наиболее популярными кроссоверами в низком ценовом сегменте являются Нива Шевроле и Рено…

И по вместимости салона, и по багажнику, и по проходимости вообще, я бы сравнивал Duster с пятидверной Lada 4×4, хотя она и слишком уж устарела. В том смысле, который вкладывают в это слово автомобильные конструкторы.

Всем верно принятых решений, а также ни гвоздя ни жезла! Внутреннее обустройство По этой характеристике француз лидер.

Поэтому Рено экономнее по топливу. Передние колеса Шевроле Нива независимы, на параллельных тягах. Поэтому автомобиль неплохо справляется с ухабами и в тоже время способен к плавной езде. Задний мост напоминает ВАЗовский.

Включает четыре поперечки и одну тягу, расположенную вдоль автомобиля. Такая ходовая обеспечивает хороший дорожный просвет. Независимая подвеска передних колес Дастера — это, в определенном роде, аналог Мак Ферсона, которая не очень соответствует классу кроссовера. Такая ходовая оптимальная для езды лишь при городском траффике.

Задний мост Рено с полным приводом также независим. Что тоже лучше подходит для города.

Коробка передач Раздатка Chevrolet Niva имеет пять передач, расположенных в два ряда — абсолютный признак классического внедорожника. Межосевой дифференциал блокируется рычагом. Чем-то по этим конструктивным решениям напоминает танк. И преодолевает бездорожье на ура. На Дастер установлена коробка с шестью передачами, где первая работает на повышение крутящего момента. Но это недостатки, к которым можно привыкнуть, тем более что компоновка панели приборов и датчиков довольно проста и интуитивно удобна.

Немало вопросов к работе отопителя, мощность которого зачастую недостаточна. Поэтому многие автовладельцы вносят большое количество доработок. Объем багажного отделения составляет литров. Если убрать задний ряд сидений, то он увеличивается до литров. Показатели безопасности авто имеют низкие параметры, поскольку на Ниву не устанавливаются подушки безопасности пассажира в большинстве комплектаций, и не предусмотрена ABS.

По этому параметру французское авто лидирует. Удобная и современная эргономика, большой и функциональный солон отлично дополняются качественной системой климат-контроля.

Соперники или нет

У некоторых автолюбителей возникают претензии к тонкому рулевому колесу, материалу обшивки салона. Так же более функционален багажник. Кузова наших персонажей вполне прочные, и усталостные повреждения возникают только если эксплуатация была уж слишком тяжелой.

У всех Duster ржавые элементы подвески.

Итог или кто кого

Почему — точно сказать никто не может, но выглядит это чудовищно. Щебень пробивает слой лака и грунтовки, легко доходя до металла, что видно по вспучившимся участкам. У Niva стоит внимательнее осмотреть верхнюю часть проема задней двери, там может быть участок, протертый до голого металла.

Вообще, состояние пятой двери Chevrolet вполне определенно говорит о том, насколько хорошо следили за машиной.

Если замок открывается без труда и захлопывается дверь легко, без перекосов, а на ходу не гремит — значит, хозяин был заботливым. О Duster можно судить по чистоте подкапотного пространства, точнее, по резинке, установленной на краю переднего щита.

Без нее вся грязь засасывается внутрь. Если машина завелась неохотно и неуверенно держит холостые, стоит заглянуть в колодцы свечей мотора, там может быть вода.

Тест-драйв нового Renault Duster Делая первый осмотр, обязательно нужно покрутить руль и покачать подвеску, по крайней мере, переднюю. Не должно быть ни стуков, ни скрипов, которые в случае с Duster выдают изношенные рулевые наконечники, рейку и, возможно, стойки стабилизатора.

А вот скрипы, похожие на потрескивания, потребуют еще раз внимательно осмотреть лонжероны на предмет трещин в Niva. У Chevy чаще выходят из строя дверные замки и электростеклоподъемники. Кроме того, встречается люфт водительской двери. В целом же собраны наши герои хорошо, и придраться чаще всего можно только к тому, что прежние владельцы пытались делать сами.

Renault Duster Соперники или нет Что касается двигателей, то в случае с Duster, по крайне мере, есть выбор. Наибольшей популярностью пользовался 2.

Он лучше подходит для российских дорог. Дизель же невероятно экономичен. В среднем полноприводная машина с механической коробкой даже зимой потребляет не больше 7 литров топлива!

Но это быстро проходит. А двухлитровый агрегат разгоняет авто до сотки за 12 секунд. Так держать болид бездорожья! Проехав пару десятков километров по трассе, сворачиваю на грунтовую. Погода слякотная, март на дворе. Но это как нельзя лучше подходит для теста внедорожника. Озерцо жижи пролетел быстрее кометы, но боковые стёкла заляпаны грязью.

Да и другие части кузова выглядеть стали не чище. В том числе пороги, которые преподнесли неприятный сюрприз по выходу из машины. Заключался он в выпачканных брюках, соприкоснувшихся неаккуратно с порогом. Большой минус Дастера — форма его подкрылков, грязь буквально облепляет машину, если ездить по грунтовке в ненастье.

Как следствие — дополнительные финансовые затраты на автомойку или временные на самостоятельное мытьё автомобиля. А Renault Duster, как я упоминал выше, имеет систему полного привода, которая подключается только при пробуксовке передних колес. Есть еще возможность электронной блокировки электромагнитной муфты, которая как раз и подключает заднюю ось кроссовера, но опять же, этот режим не может быть включен постоянно, в виду конструктивных особенностей муфты, которая после продолжительных пробуксовок может запросто перегреться и отключиться.

Базовым является мотор HR16DE. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины. Обычно он отхаживает по 70 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля.

ШНИВА рвёт ДАСТЕРА в клочья

Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Задний сальник коленвала, любит подтекать на «движках» с пробегом за км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого.