Serena        26 октября 2020        55         Комментарии к записи Nissan Serena C27 | Автомобильный журнал отключены

Nissan Serena C27 | Автомобильный журнал


ниссан серена обзор

Правда, с левым рулём таки машины всё же были, под именем Dongfeng Yumsun они выпускались в Китае до года. Однако в Японии машина стояла на конвейере всего до ниссан серена обзор. Nissan Serena второй генерации, заводской индекс С24 Третье поколение Серены заводской индекс С25 появилось в году, и это было уже чисто японской моделью, которая не имела версии с левым ниссан серена обзор.

Японский минивэн третьего поколения был самой удачной генерацией модели. Ви годах она стала самым продаваемым минивэном на островах.

Отзывы про Nissan Serena

Машина простояла на конвейере до года, после чего её сменило очередное, четвёртое поколение. Nissan Serena третьей генерации, ниссан серена обзор индекс С25 Четвёртая генерация Серены, поступила в продажу в году. С этого поколения, впервые, на минивэне появилась гибридная силовая установка.

Машина так же выпускалась только с правым рулём и активно продавалась по всей Азии, в странах с левосторонним движением. За границей она собиралась на заводах в Малайзии и Индонезии. В стране восходящего солнца машина производилась 6 лет, после чего её сменило очередное, ниссан серена обзор поколение.

Его мы рассмотрим поподробней.

ниссан серена обзор

Четвёртое поколение Ниссана Серена, заводской индекс С26 Внешний вид По всем Серенам, начиная с первого поколения, прослеживается эволюция модели. После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей.

Подписаться на отзывы

Легко помещаюсь на всех ниссан серена обзор рядах. Плюс, нравится, что везде можно регулировать спинки дважды ездил на дальняк, но пассажиры ни разу не жаловались. С динамикой, по сути, все в порядке. Когда надо кого-то обогнать или резко перестроиться, включаю спорт-режим — в нем обороты сразу поднимаются до Нравится, что при переходе на заднюю передачу автоматом включается камера, которая ниссан серена обзор траекторию — очень удобная штука.

Теперь касаемо расхода.

ниссан серена обзор

Для такого вэна, я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что я езжу не как пенсионер. Павлуха пишет: При покупке автомобиля преследовал следующие критерии — ценник в пределах тысяч рублей, вместительный салон, полный ниссан серена обзор и надежность. На ходу производит преимущественно положительные впечатления — не помешал бы более мощный мотор, в остальном же нареканий нет: Для своей мощности по городу кушает многовато, особенно если пытаться ехать активно. Других недочетов не выявил. Евгений Сельцин пишет: Серену купил полгода назад — просто требовался надежный и вместительный автомобиль для большой семьи.

Пересмотрел много вариантов, ниссан серена обзор внедорожников до семиместных универсалов, но ни к чему не легла душа. Итак, сразу перечислю основные недостатки машины. Во-первых, это очень маленький дорожный просвет, поэтому изначально с непривычки во многих местах цеплял днищем. Во-вторых, это тесный подкапотный отсек, где в случае ремонта без подъемника не ниссан серена обзор подлезешь. В-третьих, кузовные детали стоят очень дорого, даже на вторичном рынке.

В остальном же автомобиль меня всем устраивает, а самый главный его плюс — это классный салон: Владею Nissan Serena года выпуска уже порядка двух лет — до него ни на праворульках, ни на дизельных машинах не ездил.

И скажу честно, о своем выборе пока ни разу не пожалел — проехал за это время ниссан серена обзор 50 тысяч км до покупки пробег был тысяч кми менял в основном только расходники. Автомобиль имеет довольно высокий кузов ммниссан серена обзор значительно больше его ширины ммпри этом длина автомобиля мм.

Таким образом, в салоне удается разместить два места спереди, сзади — два двух местных дивана, не особенно широких и не слишком комфортных — нет даже подлокотников. У среднего, как это часто бывает, справа у двери дополнительное откидное сиденье. При такой расстановке внутри помещается не более восьми человек, при этом о багажнике следует забыть — его просто негде разместить.

Однако, если в поезку отправляется меньшее количество человек, то подбирается при необходимости приемлемый вариант компоновки сидений, при котором освобождается место для груза от до л.

Интерьер салона прост и скромен. Водительское кресло поворачивается на градусов и имеет всего две ниссан серена обзор, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости.

ниссан серена обзор

Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о. Вот если у остальных автодетали пробиваются по вину, то здесь пробивается по номеру кузова. Водительская дверь огромная, руль очень похож на Рено, округлая форма, никаких кнопок ниссан серена обзор.

Есть бесключевой доступ, просто ключ в кармане — повернули рычаг и иномарка завелась.

ниссан серена обзор

Климат двухзонный, для задних пассажиров и для передних пассажиров. Отдельно уже стоит магнитола Pioneer самостоятельно установленная, есть родная даже с задней ниссан серена обзор. Электроника выглядит очень скромно, ничего лишнего, но всё что нужно. Полный электропакет, одна из самых важных способностей тачки.

ниссан серена обзор

Зеркала складываются автоматически. Ниссан серена обзор открывается кнопкой Open, придерживая ее, задняя дверь открылась автоматически. Это семейный автомобиль, здесь нужно пристегиваться. Руль регулируется в одной плоскости, только вверх.

Тест драйв. В начале езды, вариатор чувствуется сразу, плавная работа. Когда задние сидения подвешены не очень надежно, чувствуешь как все там болтается на кочках, так что лучше их либо держать в разложенном положении, либо снимать.

ниссан серена обзор

Едет авто хорошо, на шестидесяти до оборотов. Подвеска, конечно, подушатанная.

Nissan Serena (Ниссан Серена) видео обзор и тест драйв

Машина с ниссан серена обзор людьми быстро набирает скорость, но если она загружена, ей будет посложнее. Это железный конь не для того, чтобы гонять, а для плавной езды. Она предназначена для людей, которые не идут за стереотипами, выбирают для себя что-то экзотичное, ниссан серена обзор, правый руль. С ним удобно, просто надо привыкнуть.

Японцы продумали детали до мелочей, каждая кнопка отвечает за то или иное действие в машине.

  Метки: ,
36071