Nissan Teana 2014 — новое поколение популярного седана
Как и в случае с последним поколением Honda Accord, который тоже стал американским, седан от Ниссана оказался ниссан теана тест драйв 2014 столько новым, сколько просто другим. Всё, что автомобиль потерял по сравнению с предыдущей генерацией, не оттого, что в компании Nissan хотели сделать хуже, а оттого, что другого выбора у них просто не.
Потребителей больших японских седанов по большому счету в мире осталось два: Россия и Америка. И делать для каждого из рынков разные автомобили невыгодно. Вот и привезли из Штатов адаптацию того, что там.
Среднестатистический американец может позволить себе такой на полугодовую зарплату. Переплыв океан, автомобиль, благодаря стараниям исключительно ниссановских маркетологов, вдруг оказался в бизнес-классе в ценовом диапазоне от 1 до 1 рублей.
Многие элементы ниссан теана тест драйв 2014 конструкции шасси были пересмотрены и заменены для улучшения управляемости при сохранении высокого уровня комфорта.
Рулевое управление оснащается электрогидравлическим усилителем.
Тест драйв Nissan Teana 2014 года в программе Игорь Бурцев
Подробнее о технике Nissan Teana L33 Версии с 2. Производство Nissan Teana 3-го поколения было налажено в Китае еще в марте года.
В России седан будет собираться на заводе в районе Каменка под Санкт-Петербургом. Производство должно начаться в январе года, а в продажу первые автомобили поступят предположительно в марте. Цены и комплектации станут известны ближе к старту продаж. Новый Ниссан Теана третьего поколения с 2.
Автомобиль с 3.
Фото Ниссан Теана А вот сам багажник несколько не удобен. Во-первых, он не очень большой, конечно не такой как у семейного автомобиля Nissan Note годано всё ниссан теана тест драйв 2014 всего литра, а во-вторых внутри есть много выступающих частей, таких как колёсные арки, части аудио системы — которые в совокупности слегка мешают пользоваться всем объёмом багажника. Большое разнообразие цветов, в которые можно окрасить ваш автомобиль, позволяет каждому создать тот образ авто, который будет вам соответствовать.
Габариты остались прежними: Цветовая гамма Ниссан Тиана.
Тест-драйв Nissan Teana 2014: бизнес-ланч с привкусом бигмака
И если закрыть эмблему Nissan на капоте, то новинку немудрено перепутать с премиальными седанами от Infiniti. От спокойствия второй генерации не осталось и следа: Но на самом деле агрессивная внешность скрывает спокойный характер.
И дело не в динамических характеристиках — к слову, вполне достойных, — а в общем настрое. Первый из них хоть и имеет солидный стаж, но подвергся основательной переработке с прицелом на экономичность: В результате производитель обещает расход топлива в смешанном цикле на уровне 7,5 литров на сотню километров.
Старший мотор такими достижениями похвастаться на может: Радует, что оба двигателя теоретически могут переваривать й бензин, хотя официальная рекомендация — все же АИ Бесступенчатые КПП традиционно сильны с точки зрения плавности хода, в случае же с Teana они еще и радуют своей понятливостью, заставляя двигатель работать именно так, как ниссан теана тест драйв 2014 этого хочешь.
Вариатор имеет два режима — обычный и спортивный, делающий коробку более чувствительной к нажатию педали газа. Восхитительно настроен и вариатор.
При добавлении тяги задержки сведены к минимуму. Мощный прилив ускорения можно почувствовать сразу же после незначительного нажатия на педаль газа. Обновленный Xtronic воспроизведет переключение передач, при этом перебор псевдоступеней произойдет едва заметный.
И хотя стрелка тахометра будет демонстрировать ускорение, авто разгонится не. В таком случае не спасет даже спортивный режим.
А вот монотонного воя избежать не придется. Объяснение этому следующее — трансмиссии разные. Управляемость автомобиля Nissan Teana не может похвастаться маленьким размером, однако, при всех своих габаритах это очень управляемое транспортное ниссан теана тест драйв 2014. Малоинформативный руль довольно точен, а крены седана — минимальны. На перераспределение массы авто очень чувствительно.